|
Интересности Интересное в Интернете на тему мадов и не только. Выкладываем линки, ругаемся и болтаем... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#17 |
Мадер
![]() Регистрация: 11.09.2005
Адрес: Майкоп
Сообщений: 162
|
![]()
Так.. чисто для поддержки флуда..
Профа "призывающий" Некий аццкий сотона, чем то похожый на чернока, злобный темный маг. Профилирующий закл - "Призвать существо" как в старом добром АДнД. В зависимости от лева (и "нового" сочетания мудра-инты) чар призвает: Летучую мышь(лоулев-моб, ас и броня посредственные, 100+- хп, мало хитролов, мало дамролов, иногда фрагаем вато-магстрелками) для чаров 10-. Предел вызова - 3 моба. Матерый волк (ас в районе 0, броня около 20, 200+- хп, хитролы поболее, дамролы тоже, некий баш 80%+- скилла) для чаров 10-15. Предел вызова 3 моба. Черный медвед (ас -10 +-, броня 30+, 300+- хп, хитролы средние, дамаролы серьезные, баш, молот 70-90% +-, реск 80-100%) для чаров 15-22 лева. Предел вызова 2 моба. Рогатый Демон (ас -15+-, брони 40+, 400+- хп, хитролы выше среднего, дамролы так же, баш 80%, легхкий фраг типа фаера периодически (2-5 в меме), критается и критает хозяина (2-5 в меме). для чаров 22-27 левов. Предел вызова 2 моба. Блуждающие огни (ас 2-4, брони 0, поглощение 30+-, 300+- хп, бризер, фрагер (2-5 фаеров, 1-3 гнева), !прокла!, !сеть!, !молча!, !слепь! в рэндом кастинге (по 1-2 в меме). макс вызов - 1 моб. 27+ лев. Исчадье Ада (ас -20+, брони до 50, поглоты 20+-, 1000+- хп, хитролы/дамролы на высоте (аля Тичер), баш, оглуш 100%+ скилла, периодическое фрагнье вж (высосать жизнь) и гневом (2-5 ин мем), реск 100%+). для чаров 30 лева. предел вызова 1 моб. Суть. ![]() ![]() все умения мобов указаны в процентах развитости скилла а не в реальном успехе проходждения )) все заклы кастятся чармисами в зависамости от СОБСТВЕННОЙ мудры и каста, и мемятся соответсвенно от инты и мема Хозияна чармисов. кастуя закл !призвать существо! существует обычная вероятность фэйла, присущая волшам/колдам/чернокам с постепенныйм снижением этого фэйла с мортами, чармис появляется на определенное время (увеличивающееся с левом) и исчезает по истечению времени. Из родных заклов минимум (с учетом того что кругов - 4) - определения магий, наклонностей и т п, вато-магстрелка, никаких !молчей!, !слепей! и т п, только инвиз, флай,прокла, сила и защита. с 8 (10-12?) морта появляется холд на 4 круге с изначальным минус 10 каста штрафом (с каждым мортом выше, по 3,3 каста штрафа убирается до 0 штарфа на +3 морте от появления закла.) Скилы: Иное, короткие, дубины, лор, опохмел, горка и уникальный - "отпустить существо" - лаг в 12 (с перком "мастера по отпусканию" ![]() При правельном баллансе силы чармисов профа по силе не будет особо отличаться от остальных чармдамаг, лиш имея фору в возможносте почарма в любом месте, не зависимо от наличия моба(трупа), и будит являтся лишь уникальной, НОВОЙ чармдомагой, со своими плюсами и минусами. ЗЫ жалько что в этом топике мало народу тусится ибо топик обособленный. ЗЗЫ Профа не идеальна во всех отношениях (в плане того что было оговрено сразу - дороботки нужны всяко), но весьма перспективна и не заставит сместить какую либо профу ибо является действительно уникальной, как бы "другой", поэтому.. вот ![]()
__________________
А у Вас есть такой же Платиновый доспех, только с Золотыми застежками? Нет?.. Будем искать... :D |
![]() |
![]() |