|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 83
|
![]()
Эта тема уже поднималась ранее и многие даже не поняли как автошмот приводит к дисбаллансу.
Не понимаете с одной стороны... Давайте посмотрим с другой. И только давайте без понтов, что "я и так крутой", "если ты сам не можеш, то и других не застваляй", "хватит защищать ньюбов, если захотеть то все можно", "а я вот начинал и никаких проблем не вижу". Все все могут, но разрыв создаваемый при этом настолько огромен что теряется суть играть. Какой смысл от ваших понтов, если скоро вы останетесь одни на сервере и будете друг перед другом понтоваться "переливающимися" шмотками, убивать друг друга и говорить "я круче!". Дай бог чтобы это было не так и внесли поправки в баллансе, потому как иначе Былины загнутся. А так как большая часть "крутых" игроков превратила свою жизнь именно в понты и не готова пожертвовать своей "крутизной", ради установления балланса, то приведу внешний пример. Всеми вами извесное УО шард OSCOM. Почему основная масса игроков, игравших на нем ушли в течении полугода- года Были введены оверплеер-вещи, которые давали такое преимущество в бою, что приводило схватку к банальным "паре ударов клюшкой". В итоге спустя полгода-год народ вполне наигравшись этим (до этого оравший "хлеба и зрелищ" и удовлетворивший свои запросы) насытился и стал сваливать с шарда, тк смысла играть на нем не было. Аналогичная ситуация у нас. -Что вы защищаете? Халяву. Да вам приятно бегать соло переливаясь всеми цветами радуги под обкастами. Но в итоге стирается уникальность каждой отдельной профессии. -Почему? Разберем на примере автодоблести. У любого ньюба она есть, но еслиб не было авто-доблы, то этот закл стал бы уникальным и поднял такие профессии как Витязь и Лекарь. Аналогично другие авто-шмотки в той или иной степени опускают уникальность и значимость других профессий. -К чему это привело? Можно взять любую проф, но возьму пример Охотник. Бегает по миру такой Охотничек, "переливающийся всеми цветами радуги под обкастами". Он и в !освящ и !доблести и в !защите от тьмы (эдакий автоВитязь)... Он и в полете и в аурах (эдакий автоколдун) Он и в автоснике , так может он тать или наем тогда ? ... Интересно задавался ли он себе вопросом а кто он такой теперь ? ВИтязь или колдун или таки тать? Или "крутизна" перед начинающими игроками и голыми затмила ему глаза? ИХМО если охотник имеет врожденное инфравидение и чж, то это его врожденный плюс. НО все остальные аффекты уничтожают грань в различии между профессиями, превращая игру в банальность, а чара в терминатора. Введение автошмота уничтожило понятие "взаимодействие профессий" в том смысле, какое оно было задумано изначально. Играя здесь старые игроки совсем забыли, что Былины - игра с командной ориентировкой. И мое мнение надо исправлять беспредел, творящийся щас. Или сервер RIP в течении следующих 2-3 лет. Кстати уже щас если вы не заметили "новые вливания игроков" уже сейчас почти сведены к банальном нулю. Поговорив с некоторыми старыми мультиморт игроками выявилась следующая интересная ситуация. 1.Никто из них не может себе представить соло качания без авто-шмота в хайлев зонах. И считают обыденным, когда 1 перс-терминатор сносит равных по уровню мобов в автошмоте, без ущерба для хп. -изначально Былины придумывались как групповая игра, а введение автошмота не только порезало взаимодействие профессий, но и привело к быстропрокачивающимся мутантам-танкам, которым море по колено и другие профы тоже, тк все нужные обкасты и так висят нахаляву. 2.Никто из них не спорит, что большая часть экспы после 28-29 лвл до морта все равно набирается в группах, где значимость автошмота меньше. -удаление аффекта авто- с вещей не приведет к осложнению прокачки, но зато исчезнут мутанты и осложнится соло зонинг, тк персонажи будут вынужденны применять свои личные умения и касты, а не пользоваться халявным овером. 3.Владельцы мультимортнутых чаров имеют мнение, что при нынешней ситуации никакого дисбалланса нет, тк любой даже начинающий ньюб может снять или купить себе авто-шмот и качаться не хуже мультимортного. -Тут все далеко не так. Немортного игрока не берут в группу, так как его умения или обкасты не являются уникальными и есть в мире в виде халявного автошмота. (Да и мемить ничего не надо.) Получается, что начинающие игроки остаются не у дел вне зонинга (мутанты все равно соло бегают и не нуждаются в компании нюбов). В итоге поддержки новичков при такой политике никакой. Другими словами "папосам" не нужны нюбы... И скоро останутся лишь папосы, которые со временем тоже покинут по одному извращенный мутированный авто-мир.. И Былины умрут. 4.Бытует мнение, что:"А вот я сам учился и никто мне ничего не показывал и ничего.. теперь у меня 5й морт" -Таких игроков единицы, тк нормальный среднестатистический игрок, начиная понимать свою ненадобность этому миру уходит из него на 15-23 лвл. И как ни странно многие считают "ну и пусть валит" ... А может если дать ему возможность реализовать себя, осознать надобность его присутствия в мире Былин он бы остался ? Я бы да. Кстати, когда я начинал играть много лет назад я бросал Былины 2 раза Витей на 14 и 20 лвл, тк меня никто не брал и я не мог ни у кого ничего узнать и никому не был нужен. А начинал каждый раз когда мне говорили знакомые.. мол давай нам нужен такой то... Еслиб не они яб не играл щас в Былины и не писал бы это. PS: Что изменится после убирания со шмоток аффектов авто ? 1. исчезнут соло-терминаторы-мутанты неизвесной по аффектам профессии. А соотв 1 мутант не будет убивать группу нюбов равного лвл и у тех появится шанс дать сдачи, даже если у обидчика 10+ мортов 2. Возродится уникальность проф, что приведет к возрождению понятия о "взаимодействии профессий" 3. Игроки будут чаще обьединяться в группы, привлекая и начинающих игроков, тк возникнет нехватка. В итоге те будут втягиваться и увеличивать онлайн. 4. Групповой зонинг каким был, таким и останется и никоим образом не изменится. 5. Никаких изменений относительно сложности набирания морта не будет, тк в любом случае морт набирается в группе. Но зато появится более интересная вещь - шмот снимаемый ранее соло теперь будет сниматься группой. Соответственно возрастет спрос на рары и уменьшится количество рар-итемов в мире. 6. убирание автофлаев приведет к возрождению давно умершего умения "сражение верхом" + заставит игроков закупать красные...А также соло игрокам повысит расходы на черные. Возникнет "укрепление валюты куны" и спрос на нее возрастет. Кстати "падение кун" за последнее время наблюдается безбожно (подсайдошный год назад стоил не более 10К, а щас 30К берут, что говорит о огромном безбожном резерве валюты, дальнейший рост которого приведет к банальности "цен на стандартные шмотки и зелья" и как исход уничтожения сервера в связи с извесным лозунгом "бомжи в игре не нужны, а значит и нюбы тоже".. Короче много чего полезного принесло бы это небольшое ограничение, но осознает ли это руководство ? Также как и должно по идее осознавать, что народ всегда будет кричать:"ХАТИМ ОВЕРА!" Даеш ему овер и он уходит. |
![]() |