|
Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 01.06.2005
Сообщений: 33
|
![]()
Хочу поделится кусками конфига моего ватотатя с такими же ватами как я. Итак
Позволяет убегать в том направление откуда вы пришли: #action {Вы поплели%0 на запад.} {#var dvijenie 3} {5} {default} #action {Вы поплели%0 на север.} {#var dvijenie 1} {5} {default} #action {Вы поплели%0 на восток.} {#var dvijenie 4} {5} {default} #action {Вы поплели%0 на юг.} {#var dvijenie 2} {5} {default} #hot {TAB} {~;#if $dvijenie=1 {беж ю};#if $dvijenie=2 {беж с};#if $dvijenie=3 {беж в};#if $dvijenie=4 {беж з};} Продолжение этой мысли для стаба: Прописываем врага---------------------------------------------------- #alias {вр} {#var w} {default} #alias {вра} {#var w} {default} #alias {враг} {#var w} {default} жмем нум1 (прячемся,колем убегаем туда откуда пришли)------------- #hot {NUM1} {спрят; зак $w;#if $dvijenie=1 {беж ю};#if $dvijenie=2 {беж с};#if $dvijenie=3 {беж в};#if $dvijenie=4 {беж з}; } жмем нум2 (прячемся,крадемся туда куда ходили раньше, колем,бежим)-- #hot {NUM2} {спрят; #if $dvijenie=1 {краст с};#if $dvijenie=2 {краст ю};#if $dvijenie=3 {краст з};#if $dvijenie=4 {краст в}; спрят;зак $w ; #if $dvijenie=1 {беж ю};#if $dvijenie=2 {беж с};#if $dvijenie=3 {беж в};#if $dvijenie=4 {беж з} } значит бой выглядит так - прописали врага, нум1, нум2, нум2, нум2 - УРА!!, тяжко заслуженная экспа. Если хотим колоть агромоба то есть алиас #alias {стаб} {спрят;кр %1;спрят; зак $w;#if $dvijenie=1 {беж ю};#if $dvijenie=2 {беж с};#if $dvijenie=3 {беж в};#if $dvijenie=4 {беж з}; } {default} то есть прописали врага, написали стаб сев, ну а дальше уже известно Теперь ОЧЕНЬ важное умение трип (подножка) - качаем его сразу, не откладывая, после 26 качатся без него проблемно. Значит мои соббражения если вы нуб, то тьмы у вас нет, а посему ждем ночи и идем во второй родовой в птичий лес. Там есть такие тетерева, вот они тьму не видят и агрить вас не будут, а лев у них норальный, а там... #hot {NUM4} {подн $w;вст} Пришли и жмем нум4 до опупения, в смысле до просвета. Получив просвет этого тетерева НАДО УБИТЬ. вступаем с ним в бой и НЕ УБЕГАЕМ, а то он уйдет а вы другого тетерева пришибете, а потом будете этого трипать до послезавтра а просвета так и не увидете. Заодно можно и уклон покачать, хотя я чесно говоря не увидал ни одного просвета. Сразу предупреждаю трипать придется раз 50-70 так что имееем терпение и не кричим Автор ВРУН, АФТАР ЖЖОТ. Это неправильно так кричать. Далее умение спрятаться - скажу честно я не увидал ни одного просвета, но идея моя такая - во второй родовой встаем у хозяина и прячемся, затем добрый волш или колд агрят клоном или храном хозяина (вариант хозяйку) набегают батраки, а к хозяину еще и хозяйка, и мы радостно смотрим на просвет. Надеюсь. Если нет ждем когда вся эта братва начнет уходить (спрятавшись), возможно просвет будет тогда. Потом всех батраков надо переколоть (стаб качается неплохо). Оновная проблема НАЙТИ доброго волша или колда убивающего на вас весь вечер. Далее всем ивестное #action {Вас мучает жажда.} {#if $fight=0 {вз $water.вод $container;#3 {пит $water.вод } ;пол $water.вод $container }} {5} {default} #substitute {У Вас нет '$water.вод'.} { ВОДА КОНЧИЛАСЬ!!!} а так же #hot {Alt+DIV} {вз $water.черн $container;#5 {пит $water.черн } ;пол $water.черн $container }} {5} {default} #substitute {У Вас нет '$water.черн'.} { А ЧЕРНЫХ ТА и НЕТУ!!!} - это позволяет для черных и воды использовать один и тот же контейнер (бочонок - я не знаю более емких) и не пить воду когда нужны черные и наооборот. А так же выводить сообщение о том что они закончились. Мой БРАТ Нуб спросит меня - а зачем черные лить в бочку? - а я отвечу так - В бочке их поместится 100 штук, и уходя на постой ты будешь платить не за 100 черных (1500 кун) а всего за бочку - 30. Еще плюс - во время боя пьеш черные а оружие та в левой ОСТАЕТСЯ. А черных татю надо ООООООЧЕНЬ много, кто бы что не говорил. #hot {Alt+]} {вз $water.вод $container;лит $water.вод земля;наполнит $water братин;наполнит $water колодец;наполнит $water братина;наполнит $water руче;наполнит $water родник;пол $water.вод $container} - этот хоткей позволяет наполнять бочонок быстро а этот алиас переливать черные #alias {переливаем} {#20 { перелит 2.черн $water }} {default} еще #hot {Alt+F1} {#variable container сум;#variable food хлеб; #variable water боч;} по нажатию альт+ф1 устанавливаем переменные еды, сумки, и емкости, на случай если вы став топовым татем решите есть только пряники и пить из пиалы. |
![]() |
![]() |