|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
Результаты опроса: Как вы относитесь к возможному разделению типов брони и повреждения? | |||
Отрицательно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 34.29% |
Скорее отрицательно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 14.29% |
Нейтрально |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 14.29% |
Скорее положительно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 11.43% |
Положительно |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 14.29% |
Лучше оставить старую систему |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 11.43% |
Другое мнение |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Голосовавшие: 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#8 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 15.06.2004
Сообщений: 55
|
![]()
Свент, объясни пожалуйста в чем заключается практический эффект от этого нововведения, ну т.е. смысл какой в этом? Мобы все равно везде бьют по разному, смысла наряжаться в доспех с защитой чисто от одного типа повреждения особо нету, а если одеться в шмотки с одинаково большим уровнем защиты от всего, то это будет эквивалентно ныне существующей броне с одинаковой защитой вне зависимости от типа повреждения. Так зачем тогда столько мороки?
__________________
Подпись к рисунку: "Жопа - вид спереди" |
![]() |
![]() |