Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Клиенты для игры

Клиенты для игры Все что связано с клиентами для игры. Jmc, MMC, ZMud etc...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2005, 22:46   #11
Sir
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2005
Сообщений: 19
По умолчанию Re: MMC. Конфиг килника.

Цитата:
Сообщение от Sir
Вопрос на засыпку: "Как забиндить кнопку '0'?"
Ничего лучшего не придумал, как исправить в модуле Keymap функцию bindkey:
Код:
sub bindkey($$) {
    my $code=$_[0];
    if ($code) {
        $code =~ s/C-(.)$/C-\U$1/;
        if (defined($_[1])) {
            $keymap{$code}=$_[1];
        } else {
            delete $keymap{$code};
        }
    }
}
на:
Код:
sub bindkey($$) {
    my $code=$_[0];
    if (defined($code)) {
        $code =~ s/C-(.)$/C-\U$1/;
        if (defined($_[1])) {
            $keymap{$code}=$_[1];
        } else {
            delete $keymap{$code};
        }
    }
}
P.S. Urik, переходи на mmc
__________________
Счастливого пути, куда бы он ни лежал!
Sir вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:14.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot