Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2005, 00:48   #31
Команданте
Гость
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 191
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Ты считаешь это сильно круче чем воилка+охот например?
Команданте вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 00:33   #32
Субутар
Отличник форума
 
Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Даешь кастерам больше вкусных способностей с ограничением по мортам.
Субутар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 11:36   #33
двиня
Гость
 
Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Так таки незаменимость калдуна в зоннинге медецинский факт
бил кто нить тех же змеичей без калдуна?
двиня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 12:39   #34
Мичурa
Мадер
 
Регистрация: 10.09.2004
Сообщений: 167
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

били но давно... когда новг.вити точили, даже легче чем щас убивались
Мичурa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 15:35   #35
двиня
Гость
 
Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

а еще раньше кудес соло ходил рипеи и дороги небыло итд итп это несерьезно) нкшаного змея тож как то били в 2 жала
двиня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 18:24   #36
Croston[МЗ]
Banned
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 469
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

В итоге все вылилось в нытье .

А что касеться незаменимости. Наверное можно идти без колдуна.
ТОлько вот для справки: Я знаю, что колдун + танк + 2 кудеса + волхв (5 человек) проходят все это р1 р2 р3 до руты включительно просто пулей, огребая море экспы.
В итоге никакие кузнецы, богатыри, охотники, волшебники и прочие профы вообще ненужны.
Без колдуна вообще хоть 12 человек ничего этого не пройдут.

Да тупость, дизбаланс однозначный.
А фиксить его увеличением мема так же глупо, как усиливать мобов в р2.

Но ни на что другое оказываеться мынеспособны.

А решение то есть:
ДОБАВЬТЕ AI мобам!!!
Хотя бы элементарное. Даже не аи.
Вот все мобы у нас начинают бой с атаки. Тупо.
Почему не сделать так тчобы моб начинал бой с каста?
В итоге танк пошел, группа идет шторм.
А так танк пошел, усыню ззыркнул, танк в холд встал, змеичи курят радостно ждут группу идиотов которые щас зайдут и огребут суд и мх.

Да нунафиг, правильно? Лучше увеличим мем и сделаем мобов неубиваемыми. Это ГОРАЗДО проще и интересней.

Орбену дадим 250 каста.
Да да. Очень мудрое решение.

И не говорите мне закодь.
Закодили бы давно, если бы просили.
И желание было.
Но тут почему то методы другие.
Croston[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2005, 21:51   #37
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Croston[МЗ]

Да тупость, дизбаланс однозначный.
А фиксить его увеличением мема так же глупо, как усиливать мобов в р2.

Но ни на что другое оказываеться мынеспособны.

А решение то есть:
ДОБАВЬТЕ AI мобам!!!
1) Если уж править AI мобам, то править его полностью
2) Исправление AI ничего не даст, пока есть возможность одеть кланом 1 штормера/камнепадера/масхолдера в 100+ каста и держать гопу мобов весь бой в состоянии статуй.
3) Если убрать возможность хардлага/хардхолда... Ну децибельный уровень воплей представь сам.
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 00:19   #38
двиня
Гость
 
Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

дык сделайте калдуна заменимым кем нить ишшо делоф та
двиня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 01:35   #39
Lassa
Отличник форума
 
Регистрация: 25.02.2005
Сообщений: 303
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Исправление AI ничего не даст, пока есть возможность одеть кланом 1 штормера/камнепадера/масхолдера в 100+ каста и держать гопу мобов весь бой в состоянии статуй.
Зато играть будет гораздо интересней . У меня из головы все не идут фликающие стражники из лагеря купцов. Если бы все мобы умели бы так, зонеры были бы гораздо острожней. Если бы например марб фликал бы, потом заходил бы и стабал первого попавшегося... У-у. .
Lassa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 05:49   #40
Croston[МЗ]
Banned
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 469
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Свентовит
1) Если уж править AI мобам, то править его полностью
2) Исправление AI ничего не даст, пока есть возможность одеть кланом 1 штормера/камнепадера/масхолдера в 100+ каста и держать гопу мобов весь бой в состоянии статуй.
3) Если убрать возможность хардлага/хардхолда... Ну децибельный уровень воплей представь сам.
1) Полностью никто не сделает никогда, может стоит сделать хотя бы малую толику этого?
2) Нет Даст. Хотя бы то что не будут брать тупо одного танка дуть его отправлюять его к мобу а дальше камнепадить и тп.
Будут хотя бы набьирать н танков, чтобы пинались и тп, потому что не будут мобы тупо кидаться на танка и дрбчить его всей толпой.
Похолдили и курим (с).
3) Развитие былин само привело к тому, что зонить можно ТОЛЬКО так.
Раньше отлично зонили без храдшторма и тп.
Начали усилять мобоф.
Начали камнепадить.
Теперь осталось только у мабов ставить флаг !оглушить спелом и фперед.
Чую именно такое усиление р2 от Триглава нас ждет.

Вот введение аи может действительносделать мад интереснее.
Способности фигобности -- это все не так важно, хотя конечно добавляет энтертейна.
Надо что-то менять (с) .
Croston[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 12:55   #41
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Croston[МЗ]
1) Полностью никто не сделает никогда, может стоит сделать хотя бы малую толику этого?
Много где по чуть чутьсделано. Раз предлагаешь - значит ты этого и не заметил. Бья холженного/штормленного моба довольно сложно заметить их AI.
Цитата:
Сообщение от Croston[МЗ]
2) Нет Даст. Хотя бы то что не будут брать тупо одного танка дуть его отправлюять его к мобу а дальше камнепадить и тп.
Будут хотя бы набьирать н танков, чтобы пинались и тп, потому что не будут мобы тупо кидаться на танка и дрбчить его всей толпой.
Похолдили и курим (с).
См. п.1 В куче мест нестандартное АИ прописано, а вот пинающие танки так и непоявились, и до сих пор все "холдят и курят".
Цитата:
Сообщение от Croston[МЗ]
3) Развитие былин само привело к тому, что зонить можно ТОЛЬКО так.
Раньше отлично зонили без храдшторма и тп.
Начали усилять мобоф.
Начали камнепадить.
Ошибка - ЛЮБАЯ зона проходится без шторма/камнепада. Раньше отлично зонили - а теперь разучились, лениво всем стало. К халяве легко привыкнуть :-)
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 16:19   #42
Croston[МЗ]
Banned
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 469
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Kalika
Много где по чуть чутьсделано. Раз предлагаешь - значит ты этого и не заметил. Бья холженного/штормленного моба довольно сложно заметить их AI.

См. п.1 В куче мест нестандартное АИ прописано, а вот пинающие танки так и непоявились, и до сих пор все "холдят и курят".

Ошибка - ЛЮБАЯ зона проходится без шторма/камнепада. Раньше отлично зонили - а теперь разучились, лениво всем стало. К халяве легко привыкнуть :-)
Раньше эти зоны были нормальными, до того как ты их исправил.

Хорошо, покажи мне как ты пройдешь группой, одетой не в р2 стаф, имеющей по 3-4 реморта, не влитых славой по самые гланды змеичей без ккамнепадера 3-4 раза подряд без рипов.
Или романиуса.
Или финиста.
Или огнезмея.
Оч. интересно.

Покажешь, я приеду в воронеж, поставлю тебе пива и мы вместе пойдем по кабакам.



В этом маде нет понятия "Башер", ибо захардбашить моба -- нереально, даже на каком то вонючем тушкане можно сфейлить, что безусловно тупо.

Ты видел как сейчас бьют Мити, Эммилли и прочую фигерасню? Закрывают глаза и все жмут одну кнопку сбить оглуш и тп.
Сколько бы не был баш -- эта мразь все равно встанет и скажет свое всекое слово. Конечно гх рулит, но...
НО. Проблема в том, что на этой мрази можно рипнуца всегда, какая бы не была группа. А это тупость .

И еще -- еще сложнее заметить AI у святогора, не успеваю, менюшка вылетает ).
Это AI? .

AI -- это когда к группе змеюк влетел танк, змеичи посовещались и решили что пожалуй дубыня сфейлит на него мх, так что пусть как горыня его забашит, а дубыня и усыня подождут вкусного колдуна и гх, если он не в ЗБ, а если в зб, то кинет маскаст.

Вот ЭТО AI. А не триг дамаг по самому малохитастому в клетке.
Как-то не хотелось изучать аи огненного элементала на озере.
И кстати как ты пройдешь озеро без штормера??? Вихри !баш, будешь радостно смотреть как он гневанет ГХ? Тоже вариант.

Ну и ТП.
Croston[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 16:36   #43
Ележор
Летописец
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Цитата:
Сообщение от Croston[МЗ]
НО. Проблема в том, что на этой мрази можно рипнуца всегда, какая бы не была группа. А это тупость .
А по-моему, это как раз нормальная ситуация. А вот тупость -- это когда в хай-зону с элитным стафом и экспой ходят, зная, что рипнутся только если кто-то сам решит тупануть от души.
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..."
Ележор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 18:17   #44
Путей
Отличник форума
 
Регистрация: 24.08.2004
Сообщений: 1,026
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

еж прав )
__________________
а тоже точно зарегился))
Путей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2005, 18:38   #45
Полосний[МЗ]
Отличник форума
 
Регистрация: 09.04.2005
Адрес: МЗ
Сообщений: 418
По умолчанию Re: Хотелось бы узнать.

Итого: Ележор хочеть зоны, где будут рипаться всегда?
А смысл. Тогда получиться что до хай лев зон так и не доберуться, потому как будут рипаться, а зоны в которых будут рипаться не будут ходиться
и висеть мертвым грузом, а оно надо?
Опять же зоны должны проходиться без рипов, но только при знании особенности зоны.
Ну например знаю я что у орбена 200 стиля и 250 каста, но эти знания дают мне информацию только о том, что его нереально покамнить.
А вот было бы известно что он не сечет тьму например, а кто-то из его группы когда входят чары в тьме кидает на него !вид ночью!, так что этого нада хардить сразу, причем масс кастами нельзя потому как по орбену тоже попадет.
и т.д.
__________________
Делаю как лучше, а получется...
Полосний[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:01.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot