Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Клиенты для игры

Клиенты для игры Все что связано с клиентами для игры. Jmc, MMC, ZMud etc...

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2006, 12:39   #11
Dron
Мадер
 
Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 172
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ележор
А теперь берем и кладем в зоне 5 клеток системы "степь" с севера на юг, а под ними 5 клеток системы "лаз", тоже с севера на юг. Так вот -- 5 клеток степи != 5 клеткам лаза! МАСШТАБ разный. И вполне оправдано сделать спуск в лаз, провести 10 клеток по низу с сюрпризами и вывезти лаз опять наверх в 2-3 клетках степи от входа.
Но ведь не будут же все 10 клеток "лаза" идти по прямой? Это ведь не интерестно. В любом случае они будут петлять. И особых проблемм я в этом не вижу. Вход и выход вполне логично станут на свои места благодаря петлянием "лаза".

Цитата:
Сообщение от Tejko
Человек хочет несогласием со всей системой (которяй норм работала 5 лет) высказать вою значимость
Не верно. Я просто пытаюсь пролить свет на недочеты системы, нивидимые со стороны иммов, но видимые со стороны удобности ньюбов (которых надо привлекать как раз удобностью мада).

Комментировать сообщения о моем неумении настраивать маппер я не буду, т.к. делал это множество раз и делать это еще раз я не хочу.
__________________
Нечего плакать нам о смерти
Сядем пить пиво в первых рядах
Рядом с богами – рядом с бессмертьем
Мы умираем, смерти смеясь!
Dron вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:25.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot