|
Клиенты для игры Все что связано с клиентами для игры. Jmc, MMC, ZMud etc... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#91 | |
Мадер
![]() Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
__________________
Нечего плакать нам о смерти Сядем пить пиво в первых рядах Рядом с богами – рядом с бессмертьем Мы умираем, смерти смеясь! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#92 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 581
|
![]()
А разница в том что там мапера нет?
![]()
__________________
I це тiльки початок... |
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Мадер
![]() Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 172
|
![]()
Ох вы и живодеры
![]()
__________________
Нечего плакать нам о смерти Сядем пить пиво в первых рядах Рядом с богами – рядом с бессмертьем Мы умираем, смерти смеясь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#94 |
Летописец
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
|
![]()
Дрон, ок, я тут еще один аргумент нашел.. последний... если он тебя не убедит, обещаю больше не возвращаться к этому вопросу -- я зануда, но не мазохист.
Так вот. Для того, чтобы клетки разных зон (или даже клетки в одной зоне) не конфликтовали выходами, нужно всего-то чтобы расстояния соответствовали. То есть если ты прошел по коридору постоялого двора 5 клеток -- то и дорога вдоль этого двора по улице должна быть 5 клеток, так? Берем нынешнюю клетку самого мелкого масштаба (я уж не знаю, что это будет -- ну допустим метр, ветка какая-нибудь или там уголок в норе). И нормируем остальные клетки ![]() Бред? Ну как бы да. А ведь это я всего лишь развил твою идею. Ты считаешь, что если ты прошел по дороге 10 клеток, а потом 10 клеток в обратном направлении по коридору придорожного трактира, то выйдя наружу, ты должен оказаться в 10 же клетках дороги от входа. По этой логике, длина дороги до ближайшего города должна составить столько десятков клеток, во сколько раз эта дорога длиннее трактира. Пропорцию сам решишь? Результаты на разумность сам оценишь?
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..." |
![]() |
![]() |
![]() |
#95 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 581
|
![]()
точно зануда
![]()
__________________
I це тiльки початок... |
![]() |
![]() |
![]() |
#96 | |
Мадер
![]() Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 172
|
![]() Цитата:
![]() Приступим: решить пропрорцию довольно просто. Да, кол-во получается воистину не малое. Но ведь в этом есть свои перелести. Та-же катра былин, просто разбитая на более мелкие комнаты, добавит в приевшийся мир какой-то новизны и принесет элемент неожиданности. Старая карта в новом исполнении. Вот и причина для долгожданого вайпа. Ну а вообще моё дело предложить, а ваше осудить, обдумать и принять решение (не относительно меня, а относительно самой идеи).
__________________
Нечего плакать нам о смерти Сядем пить пиво в первых рядах Рядом с богами – рядом с бессмертьем Мы умираем, смерти смеясь! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 |
Старший Мадер
![]() Регистрация: 20.02.2006
Адрес: Не дом и не улица
Сообщений: 211
|
![]()
Сказал, что приступит решать, а сам отделался общими фразами
![]()
__________________
Been here. Done that. Enjoyed it. |
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 26.05.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 282
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#99 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 26.05.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 282
|
![]() Цитата:
1. Ты всетаки на досуге реши эту пропорцию хотябы приблизительно (клетка=метр) ![]() Опять же, посчитай скока памяти нужно чтобы хранить стока клеток? А ве еще и мобов нада расставить, шоб не было пустой дороги на 2000 клеток... Вобщем у тебя бред. Тебе нужно лечиться пока не поздно. З.Ы. Ты действительно ддвар или просто его ученик? З.З.Ы. Кто знает имена его чаров, черкните мессагу плз ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Гость
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 335
|
![]()
Нет, ну я слышал про один мад, в котором клетки были строго в сетке и было заклинание "пробить выход"...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#101 | |
Отличник форума
![]() Регистрация: 26.05.2005
Адрес: Киев
Сообщений: 282
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 | |
mud.ru Teams
![]() Регистрация: 01.01.1970
Сообщений: 210
|
![]() Цитата:
http://img84.imageshack.us/img84/6346/chb1jg.jpg |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#103 |
Мадер
![]() Регистрация: 14.05.2006
Адрес: Украина, г. Харьков
Сообщений: 172
|
![]()
lucius, я знаю, что это доставит много гемора разработчикам... ну а хули, кто говорил, что это будет легко? Зато результат токо стоит. Былины в своем старом оформлении уже поднадоели народу. Народ хочет чего-то нового. А это просто один из вариантов. ИМХО, обновленная карта народу может понравиться. Ведь мир тот-же, а карта вроде другая. Так она станет больше и разнообразнее. Я не вижу, что бы в отмазках говорили "это не нужно". Зато я вижу, что в отмазках говорят "это геморно сделать". Если влом - так и скажите и закроем тему.
P.S. На счет вашего ддвара нифига не знаю. Я сам по себе.
__________________
Нечего плакать нам о смерти Сядем пить пиво в первых рядах Рядом с богами – рядом с бессмертьем Мы умираем, смерти смеясь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 14.04.2005
Сообщений: 387
|
![]()
Дрон ты у нас всенародный избранник чтоли?
![]() Предлагаю больше не комментировать этот бред ДДавар ПРЕВЕД |
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Летописец
![]() Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
|
![]()
Ты не понял. Описать сотни тысяч клеток дорог -- это не "гемор разработчикам". Это просто абсолютно нереально. Попробуй для разминки скачать редактор и написать одну зону зону мада -- с красивыми (ну, хотя бы просто нормальными) описаниями, мобами, шмотом, триггерами, желательно с сюжетом. Впрочем, дорога может обойтись без сюжета, шмота и триггеров... ок, хотя бы описания и мобы. Размер одной зоны ограничен 98 клетками. Вперед. Результат можешь прислать мне или прямо Свентовиту. Если получится что-то приемлемое, сможешь поучаствовать в разработке остальных клеток. Тем временем кодеры подумают над тем, как масштабировать движок для работы с возросшим на 2-3 порядка количеством клеток.
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..." |
![]() |
![]() |