Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Вопросы ньюбов

Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2007, 16:28   #8
ZZTop
Занятой мадер
 
Регистрация: 02.01.2006
Сообщений: 136
По умолчанию

на самом деле тут изврат малость, я сам долго с ним бился, чтобы оно в жабе заработало. Нужна переменная, коротая бы взводилась во время боя и скидывалась бы если боя нет, а дальше в эти триги вставляется условие. Опять же пишу прямо тут, поэтому возможны ошибки/опечатки, но идею кому это надо - поймет.
Итак во время боя что меняется? Правильно строка статуса, где показаны хиты, мувы и прочее, в том числе появляется что ты бьешься с кем-то. Итак:
1) вводим переменную типа огонь
#variable {fight} {0}

2) ставим триг на бой переменная ОГОНЬ или fight типа кто-то с кем-то и приоритет побольше
#action {[%1:%2] [%3:%4]} {#var fight 1} {2} {default}
#action {G Вых:} {#var fight 0} {5} {default}

если бой, то переменная ОГОНЬ=1
если боя нет, то переменная ОГОНЬ=0

3) в триг кормешки-питья вводим условие

#action {^Вас мучает жажда} {#if {$fight=0} {колд !насыщение!}} {4} {default}
#action {^Вы голодны} {#if {$fight=0} {колд !насы!}} {4} {default}

множите куда хотите условие
Ну типа того, что если переменная ОГОНЬ=0, т.е. нет боя, но насыщаться или есть хлеб, пить пиво и т.д. Каждый под себя может настроить.
Удачи. Пойду на работу

Последний раз редактировалось ZZTop; 17.01.2007 в 16:30. Причина: опечатка
ZZTop вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:54.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot