Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Клиенты для игры

Клиенты для игры Все что связано с клиентами для игры. Jmc, MMC, ZMud etc...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2007, 10:43   #1
Елигор
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 21.06.2005
Сообщений: 87
По умолчанию

а в глазах не рябит от такого количества подсветок ?
особенно в фулл группе
Елигор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 16:32   #2
Правдина
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 84
По умолчанию

zztop, у меня проблема со связью я не могу запостить сюда портянку с примером, связь обрывается. тельни в маде я тебе по строкам скину скрипт мадпочтой или теллом, потом выложишь сюда.
Правдина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2007, 16:34   #3
Правдина
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 26.11.2006
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZZTop Посмотреть сообщение
Правдина,
Интересно. Но чес слово со скриптами я не в лодах. Как написано и что делается понял, а вот как заставить их работать - ниче не понял.
Можно написать для меня тупого мини руководство для чайников на примере следующего тригга:
#action {%1 пырнул $friend55.} {приказ всем спасти .$friend5} {9} {autoresc}
#action {%1 пырнула $friend55.} {приказ всем спасти .$friend5} {9} {autoresc}
#action {%1 пырнуло $friend55.} {приказ всем спасти .$friend5} {9} {autoresc}

#action {^Магический кокон вокруг $friend5%1 полностью поглотил удар %2.} {приказ всем спасти .$friend5} {9} {autoresc}

$friend5=Дельфа
$friend55=Дельфу
а вот магический кокон не укладывается - это Дельфы

Насчет объединения первых трех тригов в один объяснено выше как (но я пока не реализовал такое)
Во втором варианте вводить еще одну переменную не хочется, типа еще один падеж при вводе членов группы. А как было бы проще, ввел члена группы, а в тригах отрезаешь пару букв и все работает без извратов.
ну можно так:

#ali {реск} {
#scri a = "%0";
#scri b = a.substring(0, a.length-2);
#scri jmc.parse ("#action {%1 л "+a+".} {приказ всем спасти ."+b+"} {9} {autoresc}");
#scri jmc.parse ("#action {%1 ла "+a+".} {приказ всем спасти ."+b+"} {9} {autoresc}");
#scri jmc.parse ("#action {%1 ло "+a+".} {приказ всем спасти ."+b+"} {9} {autoresc}");
}


соответственно при вводе:
реск Дельфу
рисуются триги
# {%1 л Дельфу.} now triggers {приказ всем спасти .Дель} @ {9}
# {%1 ла Дельфу.} now triggers {приказ всем спасти .Дель} @ {9}
# {%1 ло Дельфу.} now triggers {приказ всем спасти .Дель} @ {9}

для несклоняемых аналогично при вводе:
реск Ларго
# {%1 л Ларго.} now triggers {приказ всем спасти .Лар} @ {9}
# {%1 ла Ларго.} now triggers {приказ всем спасти .Лар} @ {9}
# {%1 ло Ларго.} now triggers {приказ всем спасти .Лар} @ {9}

ну и для случаем с друмя буквами во флексии:
реск Селантия
# {%1 л Селантия.} now triggers {приказ всем спасти .Селант} @ {9}
# {%1 ла Селантия.} now triggers {приказ всем спасти .Селант} @ {9}
# {%1 ло Селантия.} now triggers {приказ всем спасти .Селант} @ {9}
Правдина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot