Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Ф/\Ей|\/| > Зоны мада

Зоны мада Обсуждение зон мада. Критика, пожелания, ошибки и взгляд со стороны игроков мира

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2005, 23:16   #1
Обреня
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 07.11.2004
Сообщений: 97
По умолчанию RE: Степь

Цитата:
Сообщение от Ladon
что значит комбинаторика?
сейчас к одному из частей названия привязано от 0 до 5-6 плюшек
Комбинаторный способ генерации названия, когда оно составляется из нескольких слов, причем каждое слово выбирается из списка случайным или не очень образом.

Кстати неплохо бы написать грамматику языка названий преметов (язык как формальный язык). Причем контекстно независимая грамматика мало чего даст, а вот через что-нибудь более сложное можно генерить названия гораздо более приятно. Если есть интерес - могу изложить подробнее.
Обреня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2005, 23:31   #2
Ladon
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
По умолчанию RE: Степь

Цитата:
Сообщение от Обреня
Комбинаторный способ генерации названия, когда оно составляется из нескольких слов, причем каждое слово выбирается из списка случайным или не очень образом.
29700 комбинаций готово, выбирается все случайным образом

Цитата:
Сообщение от Обреня
Кстати неплохо бы написать грамматику языка названий преметов (язык как формальный язык). Причем контекстно независимая грамматика мало чего даст, а вот через что-нибудь более сложное можно генерить названия гораздо более приятно. Если есть интерес - могу изложить подробнее.
контекстно зависимая грамматика, окончания префикса предмета зависит от пола предмета.
Невесомое копье
Невесомая нагайка
Невесомый доспех
Ladon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 00:42   #3
Обреня
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 07.11.2004
Сообщений: 97
По умолчанию RE: Степь

Цитата:
Сообщение от Ladon
29700 комбинаций готово, выбирается все случайным образом


контекстно зависимая грамматика, окончания префикса предмета зависит от пола предмета.
Невесомое копье
Невесомая нагайка
Невесомый доспех
Гыгыгы . Контекстно свободной грамматикой можно генерировать любой язык. Вопрос только в сложности. В данном случае достаточно просто:

Предмет -> ПредметМП ; ПредметЗП ; ПредметСП,
а дальше каждый из нетерминалов раскрывается одинаково с точностью до окончания прилагателных.

Хотелось бы чего-нибудь зависимого на семантическом уровне (по смыслу). Например

"Алебарда с резной рукоятью" теоретически имеет шансы на существование, а "Острая шапка" или "Меч с истертой тетивой" - нет. Соответсвенно можно будет обогатить набор описаний достаточно значительно чтобы они были не сильно хуже чем рукописные.
Обреня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 00:55   #4
Вратисвет
Занятой мадер
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: 3 мусорный бачок слева
Сообщений: 123
По умолчанию RE: Степь

Да ты что Острая шапка - самый писк моды. А с умением "Смастерить лук" и меч с истертой тетивой может быть )))
__________________
Ибо видимое временно, а невидимое вечно. (c)Былины<br />wbr, Врат.
Вратисвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 07:23   #5
Ladon
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
По умолчанию RE: Степь

шапки с истертой тетивой
доспеха с поломаной рукоятью
не будет

просто потому что дополнения выбираются таким образом что бы подходить подо все что есть Ж)
Ladon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 18:07   #6
Обреня
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 07.11.2004
Сообщений: 97
По умолчанию RE: Степь

Цитата:
Сообщение от Ladon
шапки с истертой тетивой
доспеха с поломаной рукоятью
не будет

просто потому что дополнения выбираются таким образом что бы подходить подо все что есть Ж)
Вот об этом и речь. Это практически и является основным отличием машинного именования от именования ручного.
Обреня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 19:50   #7
Ladon
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
По умолчанию да хотел спросить вам как Степь подать?

мобы с одинаковыми названиями которые будут максится одновременно на всей степи или мобы с одинаковыми названиями будут макситься из разных зон отдельно?

хотите ли вы ограничить перемещения мобов? жестко привязать к респавн зоне или пускай гуляют по всей степи?

хотите ли вы что бы уникальный стаф падал со 100%, 90%, 50%, 30%, 20%, 10% или с 1% вероятностью?

стоит ли делать очень редких мобов типа - заплутавший древлянин, хмурый самурай, корсуньский нищий, и других?
Ladon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot