Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Ф/\Ей|\/| > Зоны мада

Зоны мада Обсуждение зон мада. Критика, пожелания, ошибки и взгляд со стороны игроков мира

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.01.2005, 00:42   #1
Обреня
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 07.11.2004
Сообщений: 97
По умолчанию RE: Степь

Цитата:
Сообщение от Ladon
29700 комбинаций готово, выбирается все случайным образом


контекстно зависимая грамматика, окончания префикса предмета зависит от пола предмета.
Невесомое копье
Невесомая нагайка
Невесомый доспех
Гыгыгы . Контекстно свободной грамматикой можно генерировать любой язык. Вопрос только в сложности. В данном случае достаточно просто:

Предмет -> ПредметМП ; ПредметЗП ; ПредметСП,
а дальше каждый из нетерминалов раскрывается одинаково с точностью до окончания прилагателных.

Хотелось бы чего-нибудь зависимого на семантическом уровне (по смыслу). Например

"Алебарда с резной рукоятью" теоретически имеет шансы на существование, а "Острая шапка" или "Меч с истертой тетивой" - нет. Соответсвенно можно будет обогатить набор описаний достаточно значительно чтобы они были не сильно хуже чем рукописные.
Обреня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 00:55   #2
Вратисвет
Занятой мадер
 
Регистрация: 07.03.2004
Адрес: 3 мусорный бачок слева
Сообщений: 123
По умолчанию RE: Степь

Да ты что Острая шапка - самый писк моды. А с умением "Смастерить лук" и меч с истертой тетивой может быть )))
__________________
Ибо видимое временно, а невидимое вечно. (c)Былины<br />wbr, Врат.
Вратисвет вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 07:23   #3
Ladon
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
По умолчанию RE: Степь

шапки с истертой тетивой
доспеха с поломаной рукоятью
не будет

просто потому что дополнения выбираются таким образом что бы подходить подо все что есть Ж)
Ladon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 18:07   #4
Обреня
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 07.11.2004
Сообщений: 97
По умолчанию RE: Степь

Цитата:
Сообщение от Ladon
шапки с истертой тетивой
доспеха с поломаной рукоятью
не будет

просто потому что дополнения выбираются таким образом что бы подходить подо все что есть Ж)
Вот об этом и речь. Это практически и является основным отличием машинного именования от именования ручного.
Обреня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 19:50   #5
Ladon
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
По умолчанию да хотел спросить вам как Степь подать?

мобы с одинаковыми названиями которые будут максится одновременно на всей степи или мобы с одинаковыми названиями будут макситься из разных зон отдельно?

хотите ли вы ограничить перемещения мобов? жестко привязать к респавн зоне или пускай гуляют по всей степи?

хотите ли вы что бы уникальный стаф падал со 100%, 90%, 50%, 30%, 20%, 10% или с 1% вероятностью?

стоит ли делать очень редких мобов типа - заплутавший древлянин, хмурый самурай, корсуньский нищий, и других?
Ladon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2005, 23:17   #6
Обреня
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 07.11.2004
Сообщений: 97
По умолчанию RE: да хотел спросить вам как Степь подать?

Цитата:
Сообщение от Ladon
мобы с одинаковыми названиями которые будут максится одновременно на всей степи или мобы с одинаковыми названиями будут макситься из разных зон отдельно?

хотите ли вы ограничить перемещения мобов? жестко привязать к респавн зоне или пускай гуляют по всей степи?

хотите ли вы что бы уникальный стаф падал со 100%, 90%, 50%, 30%, 20%, 10% или с 1% вероятностью?

стоит ли делать очень редких мобов типа - заплутавший древлянин, хмурый самурай, корсуньский нищий, и других?
Уникальный стафф лучше с мелкой вероятностью =<10%.

Мобы ИМХО должны гулять по ролеплаю, но лучше чтобы они были в большинстве своем привязаны, максить их позонно.

Было бы прикольно пустить гулять по степи пару-тройку гильдмастеров - так чтобы найти их само по себе было бы почти квестом .
Обреня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Выкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:45.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot