|
Зоны мада Обсуждение зон мада. Критика, пожелания, ошибки и взгляд со стороны игроков мира |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 07.11.2004
Сообщений: 97
|
![]() Цитата:
![]() Предмет -> ПредметМП ; ПредметЗП ; ПредметСП, а дальше каждый из нетерминалов раскрывается одинаково с точностью до окончания прилагателных. Хотелось бы чего-нибудь зависимого на семантическом уровне (по смыслу). Например "Алебарда с резной рукоятью" теоретически имеет шансы на существование, а "Острая шапка" или "Меч с истертой тетивой" - нет. Соответсвенно можно будет обогатить набор описаний достаточно значительно чтобы они были не сильно хуже чем рукописные. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 07.03.2004
Адрес: 3 мусорный бачок слева
Сообщений: 123
|
![]()
Да ты что
![]()
__________________
Ибо видимое временно, а невидимое вечно. (c)Былины<br />wbr, Врат. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
|
![]()
шапки с истертой тетивой
доспеха с поломаной рукоятью не будет просто потому что дополнения выбираются таким образом что бы подходить подо все что есть Ж) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 07.11.2004
Сообщений: 97
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 505
|
![]()
мобы с одинаковыми названиями которые будут максится одновременно на всей степи или мобы с одинаковыми названиями будут макситься из разных зон отдельно?
хотите ли вы ограничить перемещения мобов? жестко привязать к респавн зоне или пускай гуляют по всей степи? хотите ли вы что бы уникальный стаф падал со 100%, 90%, 50%, 30%, 20%, 10% или с 1% вероятностью? стоит ли делать очень редких мобов типа - заплутавший древлянин, хмурый самурай, корсуньский нищий, и других? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 07.11.2004
Сообщений: 97
|
![]() Цитата:
Мобы ИМХО должны гулять по ролеплаю, но лучше чтобы они были в большинстве своем привязаны, максить их позонно. Было бы прикольно пустить гулять по степи пару-тройку гильдмастеров - так чтобы найти их само по себе было бы почти квестом ![]() |
|
![]() |
![]() |