Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Вопросы ньюбов

Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2005, 10:43   #76
Kain
Отличник форума
 
Регистрация: 21.05.2005
Сообщений: 257
По умолчанию RE: Бывалые помогите советом

У меня лична такая имха - если совсем ньюб - разницы кто будет первый чар особо нету, главное чтобы оно было достаточно толстым чтобы ньюб мог понять что его убивают раньше чем выскочит табличка. А вот вторым чаром посоветую колдуна. Плюсы - не зависит от шмота (есть каст - хорошо, нету - пойдем и нарубим бабок и купим новый, как нарубить бабок в соло колдом -см выше, особенно если колд вооружен фаером), флай инвиз, 100% реск клонов (а в соло моба секущего инвиз клоуны вполне могу потанчить пока не пройдет холд, а потом фаер фаер фаер или че там у кого есть ). Также колдом гораздо легче эксплорить, ибо файтер нубообразный не способен ходить в соло уже дойдя до нк. И тут мы видим еще один плюс колда - востребованность в гопе. На 25+ (морты не берем - усе для нубоф) недостаток колда, одетого в 30+ каста (что дорого но реально) заключается только в том что оченно обидно этот каст отнести в ДТ . Заметим, что файтер гораздо менее востребован в гопы, так как первый морт элементарно набиваецца колдом на пару с черноком.
Есть у колда один но большой недостаток - самая имха неживучая в лобовом столкновении с мобом профа. Нарваться на башащего агромоба с нормальным дамагом для колда - самое страшное, ибо шанс того что из баша колд не встанет очень велик и есть шанс отдаться в 2 раунда, не успев даже отдать приказ на реск.
Kain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 16:34   #77
Лекса
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Великое кнжество Московское
Сообщений: 15
По умолчанию

Сколько времени прошло...
Не чаял я вернуться спустя такое время, но вот зашел и что-то зацепило.
Сейчас бегаю охотом (язычник, полянин) и возникли определенные вопросы. Подскажите, други добрые:

1. На каком уровне, у кого и при каких условиях (?предыдущие умения?) можно выучить "уклониться"?
2. В AD&D игры не играл. Поэтому, как понять, какие характеристики у оружия, брони, вещей? С базаром разобрался, но там характеристики платные, и все-равно я в них ни зуб ногой.
3. Вещи могут давать как положительные, так и отрицательные аффекты. Можно ли как-то по названию определить или только путем а)Надетия б)Определения (умением/свитком)?
4. Подскажите, чем можно жизнь восполнять оперативно, кроме как отдыхом? Бутылками? А какие что делают? Опытный путь как-то малоперспективен...
5. Режим "Задание" - для чего он нужен?
6. Цаган в Родовой говорит, что может отвезти. Куда и какой на него тригер?
7. Соответственно, поскольку первый персонаж - дорос тока-тока до 20 ур. Что посоветуете взять в лапки?
__________________
Кричите громче - Вас услышат.
И может быть дадут по голове...

Последний раз редактировалось Лекса; 28.01.2009 в 16:57.
Лекса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2009, 17:02   #78
Яруго
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: Киров
Сообщений: 42
По умолчанию

хоть и не бывалый, но:

1. http://www.gilen.mud.ru/infa/magic_prof/cleric.htm - сайт посвящен Былинам
3. б)Определения (умением/свитком), в) спросить у игроков
4. черными зельями - продаются в лавках (лучше переливать в тару)
6. дат Х кун цыган - чет типа того
Яруго вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 09:19   #79
Лекса
Новичок
 
Регистрация: 04.05.2005
Адрес: Великое кнжество Московское
Сообщений: 15
По умолчанию

Пасибки.
А яд чем можно лечить, не подскажешь? (столкнулся тут с паучком - чуть не скончался от удивления))
__________________
Кричите громче - Вас услышат.
И может быть дадут по голове...
Лекса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 11:28   #80
Яруго
Новичок
 
Регистрация: 26.05.2005
Адрес: Киров
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лекса Посмотреть сообщение
Пасибки.
А яд чем можно лечить, не подскажешь? (столкнулся тут с паучком - чуть не скончался от удивления))
если память не изменяет - серые колбочки лечат от отравлений. продаются там же в лавках (где и черные зелья - у ведуньи).
Яруго вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 16:47   #81
нодар
Мадер
 
Регистрация: 26.08.2006
Адрес: мск
Сообщений: 169
По умолчанию

1. не помню. 15 вроде? на сайте гилена посмотри. учит лихой человек в родовой.
2. по всему не скажу но по оружию. надпись 3d5 означает три броска кубика с пятью гранями. то есть разброс повреждения от 3-15 среднее 7,5 видимо. или например 1d7 бросок кубика с 7 гранями. разброс от 1-7 среднее 3.5. выгоднее что бы первое число было больше. то есть 7d1 это бросок 7 раз одногранного кубика. да бывают и такие) среднее 7. всегда.
3. свитком. спросить. качать умение опознать)
4. черные бутылки. плюс у тебя должно быть разжечь костер у него рест быстрее.
5. хммм..
6. дать х кун цыган. х-твой лвл. отводит во вторую родовую.
7. лук естественно.
__________________
Кто из нас вспомнит тех кто сбился с дороги?
нодар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2009, 22:45   #82
Vtoroy
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2004
Сообщений: 40
По умолчанию

Немного поправлю. 3d5 означает три броска кубика с пятью гранями. то есть разброс повреждения от 3-15 среднее 9.0
или например 1d7 бросок кубика с 7 гранями. разброс от 1-7 среднее 4.0
Vtoroy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 12:23   #83
нодар
Мадер
 
Регистрация: 26.08.2006
Адрес: мск
Сообщений: 169
По умолчанию

Спасибо) Пора видимо снова в школу, математику учить!!!
__________________
Кто из нас вспомнит тех кто сбился с дороги?
нодар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2009, 13:59   #84
Снежич
Super Moderator
 
Регистрация: 16.09.2006
Сообщений: 385
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лекса Посмотреть сообщение
4. Подскажите, чем можно жизнь восполнять оперативно, кроме как отдыхом? Бутылками? А какие что делают? Опытный путь как-то малоперспективен...
Напарником-лекарем
Снежич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 05:25   #85
Ratibor
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2005
Сообщений: 8
По умолчанию

Первый герой у тя, пусть будет любой, втянешься, узнаешь мир чуток, а так, если полный ньюб, кричи в общий канал, там люди добрые всегда помогут советом, или пройти какой квест помогут, общение рулит, это самое простое наюрать болт помогите люди добрые )))
Ratibor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2009, 15:55   #86
nikal
НЕКРОФИЛ
 
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: КЗ
Сообщений: 217
По умолчанию

рекомендую тельнуть чару бобрыня в приват
nikal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 08:13   #87
Курлан
Занятой мадер
 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 123
По умолчанию витязь

Цитата:
Сообщение от pro Посмотреть сообщение
Я думал это от стафа - чтото типа большой дрын (попадался такой мне) кажется назывался стафф какойто... Так что там все таки с витями?
Если говорить для нуба то преимущества витязя это:

1. Родной каст. Добла лишние сейва по воле стойкости + обдобливание шмота. Санка - главный маст хэв, сняв ее жизнь становится гораздо веселее + становишся хоть зачем то нужен нубской и полунубской группе если нет своего санкера. Как правило это лева до 25. БВ (быстрое восстановление) тоже не плохо помогает нубам, обычно не закупающим цистернами черные. Проклятие - очень сильно режет хитролы начальным мобам, поэтому докач до 25 лева становится относительно простым занятием в соло.
2. Файтерские хиты. Не дружинник и не бтр конечно, но и не купа. Более менее держит удар.
3. Профа очень переспективная и востребованная на хай мортах, так как имеет довольно неплохие умения. Практически идеальный автопомер (если лидер не исходит слюнями пытаясь заставить тебя башить )
4.Есть защитные умения. Парирка на начале очень даже неплохо помогает.
5. Довольно неплохие врожденные сейва (хз мб это и не так, но у меня такое ощущение)
Недостатки для нуба
1. Малое АС. Без проклы и шмота попадать будут хорошо по тебе, единственный выход парирка+санка
2. Мейн скил гдето мортов до 4-х не востребован вообще. К тому же мейн скил требует определенного оружия (чем тяжелее тем лучше), что в свою очередь требует обвеса силой и как правило - клана. К тому же с двуручем витязь среднеморченый и полунубский теряет очень много в защите. А в дуале слабокачанная точка мало полезна.
3. Мейн скил - точный стиль очень тяжело качается, пока нет много мортов и много инты соответственно. Или пока не появляется возможность максить 39 сутками как правило в соло, а для этого нужны хорошие шмотки и морты.
4. Самая низкая (если я не ошибаюсь) сила среди файтеров при старте (наемов татей не берем в расчет)
5. Не очень много хитей на хаймортах по сравнению с другими файтерами. Так как тела - мало родного.
6. Сильная зависимость от шмоток. Так как у витязя все харки размазаны тонким слоем, то ему нужно все. И сила чтобы пушки тяжелые таскать. И ловка чтобы АС иметь нормальное. Тело, чтобы дохнуть пореже.
7. Морты витязю очень сильно решают, так как выправляют перекос с характеристиками и похзволяют не разбрасываться при выборе шмота.
8. Нету родных автодетектов, поэтому приходится таскать лампы, шмотки с инфрой/светом или пить зелья. На хаймортах хайлевах это впринципе не проблема.
ММ полезная штука в пк, особенно когда цель сдохла, а трясущимися руками набирать новую времени нет
ПРофа интересная и азартная, когда есть нормальная точка и нормальная гопа с нормальной зоной

Вывод - имх витязь идеальная профа, для опытных игроков с кланом, который будет одевать холить и лелеять витязя. Одновременно хорошая профа для эксплоринга и кача до 26 лева, если снята санка и прокачана парирка.

Вбр Льдан

Последний раз редактировалось Курлан; 06.02.2009 в 11:59.
Курлан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 08:28   #88
Meles
Отличник форума
 
Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
По умолчанию

Рекомендую помнить, что витязю ловкость до 20 не влияет на АС
Т.е. не стоит сильно заморачиваться покупкой шмота с ловкой, если у тебя ее родной, допустим, 13. Тебе придется одеть +7 ловки и только восьмая даст тебе АС.
Meles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2009, 20:39   #89
Ястрий
Мадер
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 171
По умолчанию

Для изучения основных команд и изучения родовых деревень лучший вариант - охот. Для рисования более продвинутых зон, дорог и т.д. - колдун или волшебник (флай, инвиз, клоны и храны, фреш у волша). Для собирания первого капитала и первых мортов - купец. До 20+- качаться можно вообще без чармисов и без стафа двумя ножичками из корсы, благодаря прокле и добле. На 20 нанимать на родные статсы дружинника и с ним уже резать денежные зоны типа половцев, острова, притона. С ним набираешь 25-26 уровень в окрестностях корсы и около 100к кун на необходимые вещи (запястья с инвизом, санком, и флай куда-нить). Потом надо собрать + 5-10 обаяшки или инты (на базаре часто есть и около корсы полно стафин) и уже можно просить показать дорогу в тверь за дозорным или самому в переяс, тоже за дозорным, но переяславльский сильно проигрывает тверскому) Если смог нанять тверского - то считай первые морты уже сделал, можно многие зоны около нк/вн резать спокойно. После 4 мортов можно копать и зашибать куны на желтых камнях (50-100к один камень).
__________________
Нет ничего приятнее справедливого поступка, когда он причиняет огорчение тому, кого ненавидишь.
Ястрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2009, 12:47   #90
Жидимир
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 4
По умолчанию

Научите скачивать аттачменты с форума, пожалуйста.
Жидимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:51.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot