| 
 | |||||||
| Обсуждение игры Раздел для обсуждений, желательно без оскорблений и прочего. | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  07.08.2015, 18:39 | #1 | 
| Новичок Регистрация: 05.04.2005 Адрес: Файне місто Тернопіль 
					Сообщений: 24
				 |  О заколдовать оружие 
			
			Есть идея чтобы скилл не был аналог заточки оружия, а реально делал его магическим. к примеру: в зависимости от уровня расскачки "магии света" заклиная вепон ему добавлялись новые способности разные степени %владения магии по разному добавляют шансы прохождение заклов из вепонов: секирам: вампиризм (каждый 10й удар секиры высасывает жизнь в соперника) мечам: ледяной удар (каждый 10й удар, удар льдом+лаг или чето еще) посохам: возможность хильнуть владельца если он находясь в бою потерял часть хп (уровень. серьезка или крит хил или тупо хил или гх зависит от владения апа, тоесть школы магии света к проникам: +ядовитый тума (есть шанс при раскачанной школе магии АПера что ствол выдаст ядовитый туман с массмедлой или удушьем соперника) остальное додуймайте сами. высказывайтесь считаю что можно развинуть тему. главное чтоб небыло флуда по поводу и около в довесок: есть полным полно заклов у мобов, которые не использованы в профессиях | 
|   |   | 
|  07.08.2015, 18:49 | #2 | 
| Новичок Регистрация: 29.07.2015 
					Сообщений: 5
				 |   
			
			Делаем по другому Берем как аналог рунические знаки для БТР но создаем что-то похожее для зачарования, скажем "символы зачарования" падают аналогично знакам Теперь берем заклинание "заколдовать оружие" и умение "магия света" В зависимости от силы умения увеличиваем попадание и повреждении но так же переносим на предмет с каким-то шансом афекты. | 
|   |   | 
|  07.08.2015, 18:58 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 11.01.2010 
					Сообщений: 11
				 |   
			
			можно запилить на ап не юзабельные заклы типо ледяного ветра и ледяного прикосновения, чтоб как то рандомно в бою били. ну как вариант возможность наложить проклятье, слепоту, молчу, хилка на пухе тоже норм, но есть одно но) ап обычно сымает все аффекты с предмета... на всякие там цепи и браслеты тоже можно добавить приятные плюхи (сависы теже или % к повреждениям ) ну и до кучи сделали бы уже контроль погоду юзабельным ..смысла сейчас в закле вообще не вижу | 
|   |   | 
|  07.08.2015, 19:04 | #4 | 
| Новичок Регистрация: 05.04.2005 Адрес: Файне місто Тернопіль 
					Сообщений: 24
				 |   
			
			отлично. рандомный залоад ингров под "заколдовать ствол", есть несколько типов ингров. в зависимости от места их дропа +прокачка магии света дает стволу АП+доп.маг.аффекты. неиспользованных заклинаний. а в какой ствол их "впоять" и посох или физ.урон ствол будет выбиратся апером в зависимости какой он результат хочет видеть
		 | 
|   |   | 
|  07.08.2015, 19:06 | #5 | 
| Новичок Регистрация: 11.01.2010 
					Сообщений: 11
				 |   
			
			ну да как вариант какие-то ингры и выбирать какой аффект хочешь сделать на пуху
		 | 
|   |   | 
|  11.08.2015, 23:53 | #6 | 
| mud.ru Teams Регистрация: 09.08.2015 
					Сообщений: 22
				 |   
			
			Прошу высказать свои замечания по текущему апу. Так же можно слегка пофлудить и написать какой ап вам больше нравился старый или новый, но обязательно скажите чем.
		 | 
|   |   | 
|  12.08.2015, 01:19 | #7 | 
| Новичок Регистрация: 11.01.2010 
					Сообщений: 11
				 |   
			
			старый не нравился и новый тоже не нравиться. старый убирал все свойства и делал 2 хита 2 дама, а новый не помню убирает он свойства предмета или нет, но я на 120% света сделал 2 хита 4 дама. по сравнению со старым прибавка неочем (аля заточка кузнеца, только одевать могут все). ну и впринципе колдуну нафиг не нужен этот ап (колдуну он ничего кроме бабла не даст, и то я апаю всем нахаляву)
		 | 
|   |   | 
|  12.08.2015, 01:20 | #8 | 
| Новичок Регистрация: 11.01.2010 
					Сообщений: 11
				 |   
			
			вот идея Раодона норм, чтоб на оружие вешать доп аффекты, и чтобы рандомно проходили в бою.
		 | 
|   |   | 
|  12.08.2015, 10:30 | #9 | 
| Отличник форума  Регистрация: 27.02.2006 Адрес: Глубина 
					Сообщений: 298
				 |   
			
			В условиях текущего стафа, что старый ап +2 +2( но минус 2 верхних афекта на пушке), что новый примерно так же, в среднем 3 3 (но минус все афекты на пушке), ВООБЩЕ не актуальны, сейчас дамы на стафе давно переркыли эти 2-3 урона. Я реально не представляю чтобы кто-то снял все афекты с пушки (ловка,сила или тело, или еще что-то) чтобы ВОЗМОЖНО добавить 2-4 дамахитрола (а м.б и 1 1) - это бред. Идея с "инграми" для апа думаю самая правильная, чем круче зона, тем круче можно выбить из моба "ингр" для апа пушек, а %магии света влияет на перенос плюшки с ингра на пушку. Ес-но все "родные" афекты на пушке остаются, а не пропадают. Кроме того, имхо сделать чтобы можно было переапнуть, не вижу ничего тут оверного, снимай "ингры" и апай до усёру. Кстати, если ингра нет, можно оставить 2 2 как было) | 
|   |   | 
|  12.08.2015, 12:47 | #10 | 
| Новичок Регистрация: 02.08.2015 
					Сообщений: 12
				 |   
			
			А по мне, так вполне достаточно сделать так, что б просто не снимались верхние статы. Тогда это будет действительно полезно.
		 | 
|   |   | 
|  31.08.2015, 15:16 | #11 | 
| Новичок Регистрация: 22.02.2014 
					Сообщений: 5
				 |   
			
			Уберите этот долбанный минус в апе шмоток. Не усложняйте и так сложную игру в которую играет три калеки, причем двое из них - боты. | 
|   |   |