|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 28.09.2004
Сообщений: 12
|
![]()
Вот кусочек кода из br10_03 spell_parser.c
int spell_use_success(struct char_data *ch, struct char_data *victim, int casting_type, int spellnum) {int prob = 100; if (IS_IMMORTAL(ch) || GET_GOD_FLAG(ch, GF_GODSLIKE)) return (TRUE); switch (casting_type) {case SAVING_SPELL: case SAVING_ROD: prob = int_app[GET_REAL_WIS(ch)].spell_success + GET_CAST_SUCCESS(ch); Поле spell_success есть в массивах структур int_app и wis_app. Но в int_app это поле везде нулевое, а в wis_app похоже несет отведенный смысл. Здесь берестся мудрость, но почему-то применяется к массиву от интелекта, у которого эти поля нулевые. Если это баг, то вот патч: *** spell_parser.c.orig 2004-10-06 12:44:17.804049489 +0400 --- spell_parser.c 2004-10-06 12:44:39.432382087 +0400 *************** *** 2445,2451 **** switch (casting_type) {case SAVING_SPELL: case SAVING_ROD: ! prob = int_app[GET_REAL_WIS(ch)].spell_success + GET_CAST_SUCCESS(ch); if ((IS_MAGE(ch) && ch->in_room != NOWHERE && ROOM_FLAGGED(IN_ROOM(ch),ROOM_MAGE)) || --- 2445,2451 ---- switch (casting_type) {case SAVING_SPELL: case SAVING_ROD: ! prob = wis_app[GET_REAL_WIS(ch)].spell_success + GET_CAST_SUCCESS(ch); if ((IS_MAGE(ch) && ch->in_room != NOWHERE && ROOM_FLAGGED(IN_ROOM(ch),ROOM_MAGE)) || Всю славу Горилюбу.
__________________
Olleg |
![]() |
![]() |