Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Результаты опроса: Как вы отнесетесь, к введению возможности для персонажа умереть от голода и жажды?
Полный бред! 23 30.67%
Скорее отрицательно. 24 32.00%
Безразлично. 6 8.00%
Скорей положительно. 9 12.00%
Класс! 11 14.67%
Другое мнение. 2 2.67%
Голосовавшие: 75. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2005, 12:33   #1
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию Голод и жажда

Как вы отнесетесь, к введению возможности для персонажа умереть от голода и жажды с потерей экспы? Конкретно, работать это будет так: у персонажа "насчитывается" счетчик жажды и голода. При достижении значений близких к максимальному игрок начинает получать предупреждения. При достижении максимального значения - персонаж умирает. Для жажды максимальное знаение составит 2-3 игровых суток (около полутора часов РЛ), для голода - примерно 7-10 игровых дней (примерно 5-7 часов РЛ). При употреблении пищи/воды со счетчика списывается количество игровых часов, в зависимости от парамерта "насыщение" у пищи и типа употребленной внутрь жидкости Счетчик увеличивается только при пребывании персонажа онлайн и не в ЛД. Для холдеров дружин можно прописать им в файле "голод/жажда == -1", хотя, возможно, скоро будут введены клан-хранилища.

Последний раз редактировалось Свентовит; 15.03.2005 в 12:49.
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 12:53   #2
Аферист
Гость
 
Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 78
По умолчанию RE: Голод и жажда

ну свентыч, в маде народу половину в афке, и если кто нибудь похерит купить жрачку и умереть от голоду.
конечно народ будет против.
Аферист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 12:57   #3
Валенок
Мадер
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 153
По умолчанию RE: Голод и жажда

Клан хранилища прикольная фишка. А вот с голод/жажду менять не надо, сейчас все с ними ок.
Валенок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 13:27   #4
Avega
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2004
Адрес: Tver
Сообщений: 25
По умолчанию RE: Голод и жажда

Я за!
но предупреждение о жаде/голоде надо выдавать каждые 20% от макс
__________________
Пусть у всех возможности совпадают с желаниями.
---
Lov's trust & allfogivness
Avega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 13:48   #5
Леммодор
Отличник форума
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: Рига
Сообщений: 587
По умолчанию RE: Голод и жажда

Находясь в афк умер от голода на ренте замка на глазах изумленных соклановцев
Леммодор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 14:05   #6
Отрепа
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2004
Адрес: Кемерово
Сообщений: 24
По умолчанию RE: Голод и жажда

ЗА! Ролеплей 100%, пусть боты теперь покупают еду и питье)
Отрепа вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 14:34   #7
Седовлас
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2005
Сообщений: 44
По умолчанию RE: Голод и жажда

Даеш РолеПлей!
Запихать в зоны мобов предлагающих купить хавку в три дорого)
Седовлас вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 14:42   #8
Эйрар
Отличник форума
 
Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 517
По умолчанию RE: Голод и жажда

На мой вгляд рип с потерей экспы от голода это слишком радикально как-то . Вдруг в конфиге что собьется и не успеешь съесть пирожок вовремя в афке

По моему вполне можно сделать понижение параметров в зависимости от степени "оголодалости". Будет и ролеплэйно но и не супер жестко.
__________________
Эйрар
"Inhale. Kill. Exhale."
Эйрар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 15:17   #9
Ковшегуб
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 301
По умолчанию RE: Голод и жажда

Цитата:
Сообщение от Эйрар
На мой вгляд рип с потерей экспы от голода это слишком радикально как-то . Вдруг в конфиге что собьется и не успеешь съесть пирожок вовремя в афке

По моему вполне можно сделать понижение параметров в зависимости от степени "оголодалости". Будет и ролеплэйно но и не супер жестко.
я против. полтора часа - пустяковый афк, я буду так умирать каждый
божий день. ролеплея я в этом не вижу, давайте тогда сделаем смерть
от недосыпания, от разрыва мочевого пузыря и от переохлаждения.
на мой взгляд только добавит неудобств, ну заставит конфиг маленько
дописать - чтоб кушать и пить по триггеру - весь ролеплей.
Ковшегуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 16:26   #10
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию RE: Голод и жажда

Конкретное время - сколько чар проживет без еды и виоды можно и увеличить.. скажем 3-5 игровых дней для воды и 14 для еды. (4 и 11,5 часа РЛ соответственно).
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 16:56   #11
Ележор
Летописец
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
По умолчанию RE: Голод и жажда

Мое мнение: делать стоит, причем рип с потерей экспы, но возможностью цр (т.е. не как в дт). При этом счетчик не должен идти, если чар в ЛД (чтоб не боялись те, кто вынужден афкнуть внезапно). А характеристики при голоде-жажде и так падают, кстати, так что это не выход.

Я, кстати, и сам, как нетрудно заметить, часто оставляю чара в афке на ночь.

Напоследок кое-чью реплику из обсуждений в клан-канале приведу:
-- Да просто большинству любое изменение, которое заставит мозгами или ж.. пошевелить -- против горла.."
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..."
Ележор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 17:02   #12
Эйрар
Отличник форума
 
Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 517
По умолчанию RE: Голод и жажда

Цитата:
Сообщение от Ележор
Напоследок кое-чью реплику из обсуждений в клан-канале приведу: -- Да просто большинству любое изменение, которое заставит мозгами или ж.. пошевелить -- против горла.."
Чем тут шевелить? По моему мозгами шевелить для того чтоб сделать 2 бинда 1. на закупку 2. на употребление еды совершенно не нужно.

Есть две крайности:
1. Ролеплэй
2. "Удобство" играть

Не стоит слишком бросатся в ролеплэйные изменения. Стоят ли они того чтоб делать игрокам дополнительную проблему. Причем не увлекательную, а нудную в решении проблему.
__________________
Эйрар
"Inhale. Kill. Exhale."
Эйрар вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 17:26   #13
Ележор
Летописец
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: СПб
Сообщений: 679
По умолчанию RE: Голод и жажда

Ну как бы так сказать... Это, на мой взгляд, ролеплей из разряда необходимых. Вот идет отряд в дальний поход (ньюбы эксплорят мир, например). Длится это несколько суток (в игре). Почему чар не умирает от жажды или голода? Этот вопрос возникал и у меня в начале игры, и у всех моих знакомых. Ну да, понятно, чтобы проще было афкать потом, когда вырастем. Я вообще за то, чтобы приблизить время смерти в игре к реальным значениям, как в первом сообщении треда.
__________________
"Я во все дела сувался -- всесторонне развивался..."
Ележор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 17:28   #14
Эрбиан
Отличник форума
 
Регистрация: 10.03.2004
Сообщений: 383
По умолчанию RE: Голод и жажда

Фишка абсолютно бессмысленная. К РП не имеет отношения, как РП не было так и не будет. Если это способ борьбы с афкерами, то явно неудачный. Сделай например так: после достижения определенного предела перестают восстанавливаться мувы, потом начинают падать вплоть до нуля. Типа обессилел от голода и если никто не покормит, то сиди на месте. Можно еще сделать, при обнулении мувов по голоду забываеш все заклы. Или еще более жесткий вариант роняеш весь инвентарь. Ну ченить в таком духе.
Эрбиан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2005, 17:31   #15
Никомир
Гость
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 335
По умолчанию RE: Голод и жажда

Афкать терь придется аккуратно... проверять наполненность боченка с синими...
Никомир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:18.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot