Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2005, 19:37   #1
Вергилий
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2004
Сообщений: 21
По умолчанию Кастеры и файтеры, дубль 1

Хочу просить богов, чтоб сверху они чуток прислушались к смертным
Почему злой файтер получив право и перевоплотившись, имеет супер бонусы к статсам(сила ловка тело как всегда у файтеров в почете, в сравнении с кастером это ваще децл так как прироста от ловки тела не наблюдаеш +15 хп и чуток ас не в счет), плюс файтеры еще имеют повышение умений (что тоже немаловажно баш/точка/глуш/молот и прочая фигня 115% без квестов всетаки ), кастеру 115% любого умения кроме лидерства нафиг ненужно (фанатам опознания не злится
И что мы имеем кастер получив смой морт(заведомо экспы ему нада набрать на порядок больше) получив +статс(толку кроме как от хари и щас мудры тоже мало) и получив +слот на все круги остается таким же хиленьким кастером. Сравним голого колдуна и файтер 9 мортов, колдун как фейлил так и фейлит и будет фейлить все что что холдится(пока его не оденут в каст) файтеру на это все дело наплевать он и голый будет неплохо валить (бтр) а одеть в вату так ваще башню сносит.

Потому вот идея №1 добралась и сюда
Давайте кастерам(колд, волш, кудес) за каждый морт накинем +каст, а точнее за первый морт +1 каст, за второй еще +2, за третий еще +3, получается на 10 морте 55 каста голый. Неплохое вознаграждение за морты.
Если идея №1 не прокатит(овер всетаки колдуну 10 мортов голым 55 каста иметь (и забудте фичу два года назад когда велянин без мортов давал 40 каста)
идея №2 добавить просто за морт +1 или +2 каста, получается не так уж и оверно на 10 морте 10 или 20 родных каста.
Если идея №2 тоже не прокатит, сделайте хоть чтоб зависимость от статсов типа тела и ловки была нормальной (всем одинаковою чтоли) чтоб у меня щас при 16 ловки было ас как у дружа при 16 ловки и у всех у кого 16 ловки был один и тотоже ас, с телом тоже самое.

Зачем оно нада? а надо потому что реально каст нужнее всего остального на нем мы держимся руками и зубами и остальными частями тела.
покажите мне гопу которая прошла рипеи(1-2-3) с 0 каста и я замолкну

P.S. Для тех кто считает все вышесказанное бредом обкуреного наркомана
Убрать каст нафиг из мада, после чего ввести прохождение заклинания от какогото статса (типа ума или мудры), ну и вайп нужен тоже а то халявы нахватались за 6 лет, щас урезали все до невозможного а халявщики остались
__________________
Всегда найдется дубинка побольше :)
Вергилий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 19:53   #2
dzMUDiST
Занятой мадер
 
Регистрация: 10.03.2004
Адрес: Минск
Сообщений: 149
По умолчанию RE: Кастеры и файтеры, дубль 1

зачем кастеров поднимать овер из них на хайремах делать. имхо, надо думать как дамажные профы опустить, чтобы ватой всякой кастеров в харде не держали.
dzMUDiST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 20:57   #3
Ковшегуб
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 301
По умолчанию RE: Кастеры и файтеры, дубль 1

Цитата:
Сообщение от Вергилий
Сравним голого колдуна и файтер 9 мортов, колдун как фейлил так и фейлит и будет фейлить все что что холдится(пока его не оденут в каст) файтеру на это все дело наплевать он и голый будет неплохо валить (бтр) а одеть в вату так ваще башню сносит.
за всех файтеров не скажу, но.
ты бтр-то вобще играл? спорю с тобою на делит что голый кастер (любой) 6+ мортов со снятыми заклами в 90% случаев уроет
моего бтра.
Ковшегуб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2005, 21:17   #4
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию RE: Кастеры и файтеры, дубль 1

лекарь, купа, чернок, кудес, волхв - точно уроют, колд скорее всего тоже
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 00:00   #5
Вергилий
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2004
Сообщений: 21
По умолчанию RE: Кастеры и файтеры, дубль 1

Ну есть трешик бтр 6+ мортов, Вергилий то его и зовут, оглуш 105 норма двуруч и если первый нападу то все эти голые колды волшы кудесы и волхвы помирают...(голые имеется ввиду что они не одеты в санк и чето типа платины, бтра тоже можно одеть...)
замечу хватит только двуруча а не пачки каста которая нужна этим самым колдам волшам кудесам(про клера ваще разговор не идет мрут как мухи... чернок единственный кто реально сможет противостоять) чтоб убить только 1 бтра(про дружей, наемов и прочей нечисти разговор ваще не идет)

Я прошу богов наших почитать и мб чето всетаки накинуть
Кастеру 10+ мортов 20 родного каста врядли сильно изменит его крутость
__________________
Всегда найдется дубинка побольше :)
Вергилий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 01:36   #6
двиня
Гость
 
Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
По умолчанию RE: Кастеры и файтеры, дубль 1

еслиб 20 я был бы щаслиф)))
двиня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 02:24   #7
Кокорь
Старший Мадер
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 228
По умолчанию RE: Кастеры и файтеры, дубль 1

Двиня а волхв не кастер так что ты в пролете )
__________________
С уважением ,Алексей
Кокорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 03:36   #8
Ahtar
Мадер
 
Регистрация: 11.08.2004
Сообщений: 195
По умолчанию RE: Кастеры и файтеры, дубль 1

волхвы походу все время в пролете)
Ahtar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 06:46   #9
двиня
Гость
 
Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
По умолчанию RE: Кастеры и файтеры, дубль 1

точно волхв кусок мяса... клер тады тоже не кастер кстати
двиня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 08:06   #10
Путей
Отличник форума
 
Регистрация: 24.08.2004
Сообщений: 1,026
По умолчанию RE: Кастеры и файтеры, дубль 1

волхв всю дорогу шлифует) всякие осточертевшие квесты) Также волхв (а не купец, прошу заметить) является некой такой профой нуждающейся в задатках умения "торговля" А на самом деле мешок ) с рунами и деньгами (шоб ети руны покупать)
А вообще мысль прикольная посетила) Вот волхв крут тем типа, что у него много заклов) По идее для применения закла нужно: кастеру заучить его, волхву иметь нек. кол-во маны, и руны нужные на каст) Дык вот если кастер может замемить ВСЕ свои заклы и применять любое, то волхву никак) не держит волхв стока рун в лапах. Так что то, что выводица при команде "закл все" никогда не будет равно тому, что при команде "закл". А сумки - изврат)
Кароч, волхвы сосут чешку
__________________
а тоже точно зарегился))
Путей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 10:12   #11
двиня
Гость
 
Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
По умолчанию RE: Кастеры и файтеры, дубль 1

ну почему када у меня на 30 леве сумка дикеицца набираешь закл и красата)
двиня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 11:22   #12
Stoiko
Занятой мадер
 
Регистрация: 26.03.2004
Сообщений: 105
По умолчанию RE: Кастеры и файтеры, дубль 1

Цитата:
Сообщение от Путей
волхв всю дорогу шлифует) всякие осточертевшие квесты) Также волхв (а не купец, прошу заметить) является некой такой профой нуждающейся в задатках умения "торговля" А на самом деле мешок ) с рунами и деньгами (шоб ети руны покупать)
А вообще мысль прикольная посетила) Вот волхв крут тем типа, что у него много заклов) По идее для применения закла нужно: кастеру заучить его, волхву иметь нек. кол-во маны, и руны нужные на каст) Дык вот если кастер может замемить ВСЕ свои заклы и применять любое, то волхву никак) не держит волхв стока рун в лапах. Так что то, что выводица при команде "закл все" никогда не будет равно тому, что при команде "закл". А сумки - изврат)
Кароч, волхвы сосут чешку
Ты путаешь что-то. Волхв может кастить любые заклы в любое время. Самый главный враг волхва - башер. Опустим баш, поможем миру! )
Stoiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 17:30   #13
Кокорь
Старший Мадер
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 228
По умолчанию RE: Кастеры и файтеры, дубль 1

Насчет баша я согласен кто бы че не говорил а убить файтера все же сложней чем кастера потому как хардхолд не рулит а хардбаш вот он ваш
__________________
С уважением ,Алексей
Кокорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2005, 18:21   #14
Aгент 007
Занятой мадер
 
Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
По умолчанию RE: Кастеры и файтеры, дубль 1

Цитата:
Сообщение от Кокорь
Насчет баша я согласен кто бы че не говорил а убить файтера все же сложней чем кастера потому как хардхолд не рулит а хардбаш вот он ваш
В Былинах нет такой однозначности, кто-то говорит - меня хардхолдят я ни разу сбашить не могу...кто-то скажет что со стаба улетает и так далее, правда среднестатический кастер дамагера не сможет долго танчить, а вот колдуну придется долго фрагать упитанного файтера.
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif
Aгент 007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2005, 17:47   #15
Шана[МЗ]
Гость
 
Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
По умолчанию RE: Кастеры и файтеры, дубль 1

Цитата:
Сообщение от Путей
Так что то, что выводица при команде "закл все" никогда не будет равно тому, что при команде "закл". А сумки - изврат)
Кароч, волхвы сосут чешку
Ах%%ть, дайте две.
Шана[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:05.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot