Просмотр полной версии : Голод и жажда
Свентовит
15.03.2005, 12:33
Как вы отнесетесь, к введению возможности для персонажа умереть от голода и жажды с потерей экспы? Конкретно, работать это будет так: у персонажа "насчитывается" счетчик жажды и голода. При достижении значений близких к максимальному игрок начинает получать предупреждения. При достижении максимального значения - персонаж умирает. Для жажды максимальное знаение составит 2-3 игровых суток (около полутора часов РЛ), для голода - примерно 7-10 игровых дней (примерно 5-7 часов РЛ). При употреблении пищи/воды со счетчика списывается количество игровых часов, в зависимости от парамерта "насыщение" у пищи и типа употребленной внутрь жидкости :) Счетчик увеличивается только при пребывании персонажа онлайн и не в ЛД. Для холдеров дружин можно прописать им в файле "голод/жажда == -1", хотя, возможно, скоро будут введены клан-хранилища.
ну свентыч, в маде народу половину в афке, и если кто нибудь похерит купить жрачку и умереть от голоду.
конечно народ будет против.
Клан хранилища прикольная фишка. А вот с голод/жажду менять не надо, сейчас все с ними ок.
Я за!
но предупреждение о жаде/голоде надо выдавать каждые 20% от макс
Леммодор
15.03.2005, 13:48
Находясь в афк умер от голода на ренте замка на глазах изумленных соклановцев :)
ЗА! Ролеплей 100%, пусть боты теперь покупают еду и питье)
Седовлас
15.03.2005, 14:34
Даеш РолеПлей!
Запихать в зоны мобов предлагающих купить хавку в три дорого)
На мой вгляд рип с потерей экспы от голода это слишком радикально как-то :). Вдруг в конфиге что собьется и не успеешь съесть пирожок вовремя в афке :)
По моему вполне можно сделать понижение параметров в зависимости от степени "оголодалости". Будет и ролеплэйно но и не супер жестко.
Ковшегуб
15.03.2005, 15:17
На мой вгляд рип с потерей экспы от голода это слишком радикально как-то :). Вдруг в конфиге что собьется и не успеешь съесть пирожок вовремя в афке :)
По моему вполне можно сделать понижение параметров в зависимости от степени "оголодалости". Будет и ролеплэйно но и не супер жестко.
я против. полтора часа - пустяковый афк, я буду так умирать каждый
божий день. ролеплея я в этом не вижу, давайте тогда сделаем смерть
от недосыпания, от разрыва мочевого пузыря и от переохлаждения.
на мой взгляд только добавит неудобств, ну заставит конфиг маленько
дописать - чтоб кушать и пить по триггеру - весь ролеплей.
Свентовит
15.03.2005, 16:26
Конкретное время - сколько чар проживет без еды и виоды можно и увеличить.. скажем 3-5 игровых дней для воды и 14 для еды. (4 и 11,5 часа РЛ соответственно).
Мое мнение: делать стоит, причем рип с потерей экспы, но возможностью цр (т.е. не как в дт). При этом счетчик не должен идти, если чар в ЛД (чтоб не боялись те, кто вынужден афкнуть внезапно). А характеристики при голоде-жажде и так падают, кстати, так что это не выход.
Я, кстати, и сам, как нетрудно заметить, часто оставляю чара в афке на ночь.
Напоследок кое-чью реплику из обсуждений в клан-канале приведу:
-- Да просто большинству любое изменение, которое заставит мозгами или ж.. пошевелить -- против горла.."
Напоследок кое-чью реплику из обсуждений в клан-канале приведу: -- Да просто большинству любое изменение, которое заставит мозгами или ж.. пошевелить -- против горла.."
Чем тут шевелить? :) По моему мозгами шевелить для того чтоб сделать 2 бинда 1. на закупку 2. на употребление еды совершенно не нужно.
Есть две крайности:
1. Ролеплэй
2. "Удобство" играть
Не стоит слишком бросатся в ролеплэйные изменения. Стоят ли они того чтоб делать игрокам дополнительную проблему. Причем не увлекательную, а нудную в решении проблему.
Ну как бы так сказать... Это, на мой взгляд, ролеплей из разряда необходимых. Вот идет отряд в дальний поход (ньюбы эксплорят мир, например). Длится это несколько суток (в игре). Почему чар не умирает от жажды или голода? Этот вопрос возникал и у меня в начале игры, и у всех моих знакомых. Ну да, понятно, чтобы проще было афкать потом, когда вырастем. Я вообще за то, чтобы приблизить время смерти в игре к реальным значениям, как в первом сообщении треда.
Фишка абсолютно бессмысленная. К РП не имеет отношения, как РП не было так и не будет. Если это способ борьбы с афкерами, то явно неудачный. Сделай например так: после достижения определенного предела перестают восстанавливаться мувы, потом начинают падать вплоть до нуля. Типа обессилел от голода и если никто не покормит, то сиди на месте. Можно еще сделать, при обнулении мувов по голоду забываеш все заклы. Или еще более жесткий вариант роняеш весь инвентарь. Ну ченить в таком духе.
Афкать терь придется аккуратно... проверять наполненность боченка с синими...
Свентовит
15.03.2005, 18:15
Вообще планировалось впоследствии сделать подвоз пищи в замки в зависимости от количества заработанной мемберами дружины экспы на душу населения замка :) В т.ч. и бутылок с насыщением.
Ну последнее вообще гон да и действительно ролеплей не должен быть неудобством игрокам против однозначно
Напоследок кое-чью реплику из обсуждений в клан-канале приведу:
-- Да просто большинству любое изменение, которое заставит мозгами или ж.. пошевелить -- против горла.."
Давайте отделим мух от котлет. Если ролеплей заставляет думать головой, то он правильный. Если он заставляет делать однообразные действия, то он - дурь.
Или, может быть, начнем ходить в нужник, стирать портянки, введем критические дни?
Ролеплея захотелось? Так давайте отнимать силу у чаров старше 50 лет. А то что это такое? Ему 90, а он топором машет, как двадцатилетний... Если ему 110, то пожалуйте неснимаемые аффекты !слеп! и !туг на ухо!.
Он вообще дальше замкового двора без поводырей выходить не должен! И никакого вайпа не потребуется. И думать о балансе для мегамортов не больше придется. Вот уж где мозги зарулят сразу! Смешно? :)
Давайте подумаем, кто больше всех потеряет от этой еды-воды? Я думаю, что ньюбы. У них и тары нету, в которой много еды унести можно и денег на эту еду они не все заработать сумеют.
И вообще, если заявляется цель - заставить людей думать головой, то следует соотнести с ней и другие нововведения, из последних. К примеру, колдуна в результате обновлений сделали исключительно штормером (и пр. масскастером), остальные его роли заметно принизились. Нажимение кнопки с масскастом, наверно, сильно мозгами шевелить заставляет. Ага. И против ботинга мера хорошая.
Вообще планировалось впоследствии сделать подвоз пищи в замки в зависимости от количества заработанной мемберами дружины экспы на душу населения замка :) В т.ч. и бутылок с насыщением.
А это из области нашествия змеев на клановые замки.
во Улук все разжевал как я бы хотел, но заломало :)
Эх поздно аргумент придумал :)
Кто-то в тамагочи не наигрался?
Улук, респект и ППКС. :)
Хотя насчет того, что возрастные ограничения победят мультиреморты - это не совсем так, скорее наоборот они ударят по мало играющим/не маньячащим людям. Я знаю очень много чаров 8+ мортов которым нет и 40.
2Свент, ага, ограниченные завозы пищи и уберем у кастеров ее создание! Нехай мухоморы собирают да кабачки. :)
Свент, чета это напоминает какую то сильно извращенную экономическую модель.
Я бы понял за стаф в городе выменять, собирать налоги с территории (двешь войны за земли :) ) и т.п. но за экспу... каким макаром может прибавится хавчик у тебя дома, если ты сходишь и набьешь кому-то морду на тренеровке?
Давайте дадим кланам возможность захватывать города что-ли. Вырезали скажем НД весь НК, теперь НК-шная еда ближайшие трое суток поставляется в наш замок.
Если вырезать весь город, то он еды никому никуда поставить не сможет.
Вот ограбить его можно... Если раньше никто не ограбит.
Я знаю очень много чаров 8+ мортов которым нет и 40.
Что-то мне подсказывает, что чаров 8+ мортов, которым больше 50 ты знаешь еще больше :)
лично мое мнение это какраз вполне ролплейно.... ибо как это может чар сидеть 1-2-3 сутки онлайн и ничего некушать, непить? нонсенс согласитесь :)
Трове суток не есть и не пить - не нонсенс. Вполне реально и не очень-то и обременительно (в том смысле, что не загнешься точно).
Правда, как в анекдоте, есть ньюансы: после такого "поста" воина из человека не получится, да и мага. Мало на что способен будет.
Шана[МЗ]
16.03.2005, 00:48
Мое мнение, что этого делать не надо.
Десяток строчек кода - и фактически никаких изменений.
Ведь зонящие люди и так не ходят голодными, а афкающие просто будут вынуждены дописать в конфиг 2 бесполезных тригера.
В качестве оффтопа, предложу поднять ролеплей путем повышения AI мобов.
Сейчас все мобы берут тока кол-вом домаги и толщиной.
Например:
1)Если моб похолдил чара и он не в бою, то его не надо бить сразу, войдет группа, вот её и месите.
2)Если чар в холде вне битвы, приоритет на массфраги у моба должен падать (зачем снимать холд с игрока?)
3)Если мобы в группе и одного из них похолдили\послепили, то его не надо рескать! Будет он статуей стоять...
и т.п.
Ковшегуб
16.03.2005, 09:08
хорошо что мобы этот форум не читают )
Свентовит
16.03.2005, 09:14
Шана: доберемся и до АИ мобов... многоч ему еще их научить можно кроме вышеперечисленного :)
Насчет еды и прчоего: а сейчас голод и жажда фикция по сути... съел пирожок за 5 копеек и весь день сыт.
Ладно, как хотите....
Тем более и тут нашлись товарищи, немедленно устроившие тупой флейм на тему "а давайте еще критические дни введем и т.д."
К примеру, колдуна в результате обновлений сделали исключительно штормером (и пр. масскастером), остальные его роли заметно принизились. Нажимение кнопки с масскастом, наверно, сильно мозгами шевелить заставляет.
Мозгами шевелить приходится когда он каст собирает.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot