PDA

Просмотр полной версии : Голод и жажда


Свентовит
15.03.2005, 12:33
Как вы отнесетесь, к введению возможности для персонажа умереть от голода и жажды с потерей экспы? Конкретно, работать это будет так: у персонажа "насчитывается" счетчик жажды и голода. При достижении значений близких к максимальному игрок начинает получать предупреждения. При достижении максимального значения - персонаж умирает. Для жажды максимальное знаение составит 2-3 игровых суток (около полутора часов РЛ), для голода - примерно 7-10 игровых дней (примерно 5-7 часов РЛ). При употреблении пищи/воды со счетчика списывается количество игровых часов, в зависимости от парамерта "насыщение" у пищи и типа употребленной внутрь жидкости :) Счетчик увеличивается только при пребывании персонажа онлайн и не в ЛД. Для холдеров дружин можно прописать им в файле "голод/жажда == -1", хотя, возможно, скоро будут введены клан-хранилища.

Аферист
15.03.2005, 12:53
ну свентыч, в маде народу половину в афке, и если кто нибудь похерит купить жрачку и умереть от голоду.
конечно народ будет против.

Валенок
15.03.2005, 12:57
Клан хранилища прикольная фишка. А вот с голод/жажду менять не надо, сейчас все с ними ок.

Avega
15.03.2005, 13:27
Я за!
но предупреждение о жаде/голоде надо выдавать каждые 20% от макс

Леммодор
15.03.2005, 13:48
Находясь в афк умер от голода на ренте замка на глазах изумленных соклановцев :)

Отрепа
15.03.2005, 14:05
ЗА! Ролеплей 100%, пусть боты теперь покупают еду и питье)

Седовлас
15.03.2005, 14:34
Даеш РолеПлей!
Запихать в зоны мобов предлагающих купить хавку в три дорого)

Эйрар
15.03.2005, 14:42
На мой вгляд рип с потерей экспы от голода это слишком радикально как-то :). Вдруг в конфиге что собьется и не успеешь съесть пирожок вовремя в афке :)

По моему вполне можно сделать понижение параметров в зависимости от степени "оголодалости". Будет и ролеплэйно но и не супер жестко.

Ковшегуб
15.03.2005, 15:17
На мой вгляд рип с потерей экспы от голода это слишком радикально как-то :). Вдруг в конфиге что собьется и не успеешь съесть пирожок вовремя в афке :)

По моему вполне можно сделать понижение параметров в зависимости от степени "оголодалости". Будет и ролеплэйно но и не супер жестко.

я против. полтора часа - пустяковый афк, я буду так умирать каждый
божий день. ролеплея я в этом не вижу, давайте тогда сделаем смерть
от недосыпания, от разрыва мочевого пузыря и от переохлаждения.
на мой взгляд только добавит неудобств, ну заставит конфиг маленько
дописать - чтоб кушать и пить по триггеру - весь ролеплей.

Свентовит
15.03.2005, 16:26
Конкретное время - сколько чар проживет без еды и виоды можно и увеличить.. скажем 3-5 игровых дней для воды и 14 для еды. (4 и 11,5 часа РЛ соответственно).

Ележор
15.03.2005, 16:56
Мое мнение: делать стоит, причем рип с потерей экспы, но возможностью цр (т.е. не как в дт). При этом счетчик не должен идти, если чар в ЛД (чтоб не боялись те, кто вынужден афкнуть внезапно). А характеристики при голоде-жажде и так падают, кстати, так что это не выход.

Я, кстати, и сам, как нетрудно заметить, часто оставляю чара в афке на ночь.

Напоследок кое-чью реплику из обсуждений в клан-канале приведу:
-- Да просто большинству любое изменение, которое заставит мозгами или ж.. пошевелить -- против горла.."

Эйрар
15.03.2005, 17:02
Напоследок кое-чью реплику из обсуждений в клан-канале приведу: -- Да просто большинству любое изменение, которое заставит мозгами или ж.. пошевелить -- против горла.."

Чем тут шевелить? :) По моему мозгами шевелить для того чтоб сделать 2 бинда 1. на закупку 2. на употребление еды совершенно не нужно.

Есть две крайности:
1. Ролеплэй
2. "Удобство" играть

Не стоит слишком бросатся в ролеплэйные изменения. Стоят ли они того чтоб делать игрокам дополнительную проблему. Причем не увлекательную, а нудную в решении проблему.

Ележор
15.03.2005, 17:26
Ну как бы так сказать... Это, на мой взгляд, ролеплей из разряда необходимых. Вот идет отряд в дальний поход (ньюбы эксплорят мир, например). Длится это несколько суток (в игре). Почему чар не умирает от жажды или голода? Этот вопрос возникал и у меня в начале игры, и у всех моих знакомых. Ну да, понятно, чтобы проще было афкать потом, когда вырастем. Я вообще за то, чтобы приблизить время смерти в игре к реальным значениям, как в первом сообщении треда.

Эрбиан
15.03.2005, 17:28
Фишка абсолютно бессмысленная. К РП не имеет отношения, как РП не было так и не будет. Если это способ борьбы с афкерами, то явно неудачный. Сделай например так: после достижения определенного предела перестают восстанавливаться мувы, потом начинают падать вплоть до нуля. Типа обессилел от голода и если никто не покормит, то сиди на месте. Можно еще сделать, при обнулении мувов по голоду забываеш все заклы. Или еще более жесткий вариант роняеш весь инвентарь. Ну ченить в таком духе.

Никомир
15.03.2005, 17:31
Афкать терь придется аккуратно... проверять наполненность боченка с синими...

Свентовит
15.03.2005, 18:15
Вообще планировалось впоследствии сделать подвоз пищи в замки в зависимости от количества заработанной мемберами дружины экспы на душу населения замка :) В т.ч. и бутылок с насыщением.

Кокорь
15.03.2005, 19:18
Ну последнее вообще гон да и действительно ролеплей не должен быть неудобством игрокам против однозначно

Улук
15.03.2005, 21:04
Напоследок кое-чью реплику из обсуждений в клан-канале приведу:
-- Да просто большинству любое изменение, которое заставит мозгами или ж.. пошевелить -- против горла.."


Давайте отделим мух от котлет. Если ролеплей заставляет думать головой, то он правильный. Если он заставляет делать однообразные действия, то он - дурь.
Или, может быть, начнем ходить в нужник, стирать портянки, введем критические дни?
Ролеплея захотелось? Так давайте отнимать силу у чаров старше 50 лет. А то что это такое? Ему 90, а он топором машет, как двадцатилетний... Если ему 110, то пожалуйте неснимаемые аффекты !слеп! и !туг на ухо!.
Он вообще дальше замкового двора без поводырей выходить не должен! И никакого вайпа не потребуется. И думать о балансе для мегамортов не больше придется. Вот уж где мозги зарулят сразу! Смешно? :)

Давайте подумаем, кто больше всех потеряет от этой еды-воды? Я думаю, что ньюбы. У них и тары нету, в которой много еды унести можно и денег на эту еду они не все заработать сумеют.

И вообще, если заявляется цель - заставить людей думать головой, то следует соотнести с ней и другие нововведения, из последних. К примеру, колдуна в результате обновлений сделали исключительно штормером (и пр. масскастером), остальные его роли заметно принизились. Нажимение кнопки с масскастом, наверно, сильно мозгами шевелить заставляет. Ага. И против ботинга мера хорошая.

Вообще планировалось впоследствии сделать подвоз пищи в замки в зависимости от количества заработанной мемберами дружины экспы на душу населения замка :) В т.ч. и бутылок с насыщением.
А это из области нашествия змеев на клановые замки.

Эйрар
15.03.2005, 21:10
во Улук все разжевал как я бы хотел, но заломало :)

Улук
15.03.2005, 21:16
Эх поздно аргумент придумал :)
Кто-то в тамагочи не наигрался?

Шани
15.03.2005, 22:47
Улук, респект и ППКС. :)
Хотя насчет того, что возрастные ограничения победят мультиреморты - это не совсем так, скорее наоборот они ударят по мало играющим/не маньячащим людям. Я знаю очень много чаров 8+ мортов которым нет и 40.

2Свент, ага, ограниченные завозы пищи и уберем у кастеров ее создание! Нехай мухоморы собирают да кабачки. :)

rain
15.03.2005, 23:57
Свент, чета это напоминает какую то сильно извращенную экономическую модель.
Я бы понял за стаф в городе выменять, собирать налоги с территории (двешь войны за земли :) ) и т.п. но за экспу... каким макаром может прибавится хавчик у тебя дома, если ты сходишь и набьешь кому-то морду на тренеровке?

Никомир
16.03.2005, 00:10
Давайте дадим кланам возможность захватывать города что-ли. Вырезали скажем НД весь НК, теперь НК-шная еда ближайшие трое суток поставляется в наш замок.

Master
16.03.2005, 00:35
Если вырезать весь город, то он еды никому никуда поставить не сможет.
Вот ограбить его можно... Если раньше никто не ограбит.

Улук
16.03.2005, 00:40
Я знаю очень много чаров 8+ мортов которым нет и 40.

Что-то мне подсказывает, что чаров 8+ мортов, которым больше 50 ты знаешь еще больше :)

Жалын
16.03.2005, 00:40
лично мое мнение это какраз вполне ролплейно.... ибо как это может чар сидеть 1-2-3 сутки онлайн и ничего некушать, непить? нонсенс согласитесь :)

Master
16.03.2005, 00:44
Трове суток не есть и не пить - не нонсенс. Вполне реально и не очень-то и обременительно (в том смысле, что не загнешься точно).
Правда, как в анекдоте, есть ньюансы: после такого "поста" воина из человека не получится, да и мага. Мало на что способен будет.

Шана[МЗ]
16.03.2005, 00:48
Мое мнение, что этого делать не надо.
Десяток строчек кода - и фактически никаких изменений.
Ведь зонящие люди и так не ходят голодными, а афкающие просто будут вынуждены дописать в конфиг 2 бесполезных тригера.

В качестве оффтопа, предложу поднять ролеплей путем повышения AI мобов.
Сейчас все мобы берут тока кол-вом домаги и толщиной.
Например:
1)Если моб похолдил чара и он не в бою, то его не надо бить сразу, войдет группа, вот её и месите.
2)Если чар в холде вне битвы, приоритет на массфраги у моба должен падать (зачем снимать холд с игрока?)
3)Если мобы в группе и одного из них похолдили\послепили, то его не надо рескать! Будет он статуей стоять...
и т.п.

Ковшегуб
16.03.2005, 09:08
хорошо что мобы этот форум не читают )

Свентовит
16.03.2005, 09:14
Шана: доберемся и до АИ мобов... многоч ему еще их научить можно кроме вышеперечисленного :)
Насчет еды и прчоего: а сейчас голод и жажда фикция по сути... съел пирожок за 5 копеек и весь день сыт.
Ладно, как хотите....
Тем более и тут нашлись товарищи, немедленно устроившие тупой флейм на тему "а давайте еще критические дни введем и т.д."

Gardey
16.03.2005, 09:54
К примеру, колдуна в результате обновлений сделали исключительно штормером (и пр. масскастером), остальные его роли заметно принизились. Нажимение кнопки с масскастом, наверно, сильно мозгами шевелить заставляет.


Мозгами шевелить приходится когда он каст собирает.