Просмотр полной версии : Бывалые помогите советом
Я, конечно, полный нюб - играть начал тока вчера, а Mud'ом ваще никогда не увлекался.
Вот взял попробовать, понравилось.
Тока возникли некоторые вопросы:
1. Какая команда на выход из игры, а то задержка стоит большая...
2. Попал у Северян в глиняную яму (ну,побузил немного), подскажите, как оттуда выбраться (гол как сокол, но интузиазм так и бьет ключем)...
3. Как я понимаю, проще всего играть дружинником или богатырем. Но вот кем интересней играть?
4. Кем посоветуете играть вообще?
Самый главный вопрос - эт как выйти, а то что-то нигде ни гу-гу об этом...
либо просто команды конец (но теряется шмот, если он есть) либо команда постой в специальных местах (там ты вступаеш в игру когда умер или только вошел)
Пасиб, буду знать. А по другому нильзя?
И как вести логи в Жабе...
по-другому нельзя. Если попал в тюрьму за нападение в деревне, тебя спасет "г простите меня дурака" :) Повторяй ее почаще и с чувством, должно помочь.
Логи в жабе ведуться командой #log мой_лог.txt, где мой_лог.txt - это название файла, в который буит писаться все, что произошло в игре. По умолчанию файл лога сохраняется в директории с jmc.
Леммодор
05.05.2005, 17:28
Ух ты,нубы в Былинах :)
Я думаю все начинали с бтр когда то кто им остался кто начал другую профу.
начни сначала гамить бтр а потом сам решишь кем тебе хочется стать )))
Нифига я с витязя начинал! но нифига хорошего из этого не вышло ))))
А мое имхо лучше всего начинать с охота притом с нынешним ас ему делать макс ловку остальное в силу и тело для ньюба будет само то все равно почти никто первыми чарами неиграет а дл изучения азов будет самый раз
тогда он уже никогда не будет играть бтром...
А я никогда невидел смысла играть бтром хоть и толстый но попадают все кому не лень
В общем щас бтром по умолчанию рублюсь...
И снова вопросы:
1. А как атаковать левой рукой, на которой 95% ?
2. Такая вот ситуация: у вас два мешка, в каждом что-то лежит. Посмотреть можно, но вот какой мешок покажется... Можно ли как-нибудь задать последовательность просмотра?
3. Есть ли в Былинах двубой (двумя руками)? Если есть, то будут ли одинакового типа оружие качать быстрее умелку или же разные типы каждую свою?
Ковшегуб
05.05.2005, 21:16
В общем щас бтром по умолчанию рублюсь...
И снова вопросы:
1. А как атаковать левой рукой, на которой 95% ?
2. Такая вот ситуация: у вас два мешка, в каждом что-то лежит. Посмотреть можно, но вот какой мешок покажется... Можно ли как-нибудь задать последовательность просмотра?
3. Есть ли в Былинах двубой (двумя руками)? Если есть, то будут ли одинакового типа оружие качать быстрее умелку или же разные типы каждую свою?
1. выучи у старейшины скилл удар левой рукой.
2.можно писать осм 1.мешок, осм 2.мешок
3.бтру не нужно качать оружейные скиллы - нужно качать кулачный бой.
Мой совет начать играть охотом либо татем, ибо на начальных уровнях декса рулит ), ты буш частенько попадать а вот по тебе мобы на ура мазать будут. Род выбирай полянина (см выше почему).
И очень дельный совет (мне это в свое время оч. помогло :),
зайди в школу и ВНИМАТЕЛЬНО прочитай ВСЮ инфу что там выдают.
Если что - то непонятно, Былины обладают довольно развитой системой справки(и довольно таки толковой), т.е. "справка ньюб"
прокачавшись немного (7-9 лев) читай теллы в общем канале.. лоулев кастеры часто ищут себе прокладки %)
Вобчем дерзай,
но перед тем как играть в мад: 1.напиши завещание (потом времени не буит)
2. роди дом, посади сына, построй тещу )
Thief - пасиб. Следующего таким сделаю.
Ковшегуб - а не знаешь, возможен ли двубой (ну раз обе руки боевые, почему бы мечи не взять)...
А из небоевого что покачать посоветуешь?
Тут наткнулся, что можно молиться\жертвы приносить - как это делается и на долго ли дается?
www.gilen.mud.ru -- наверно наилучший сайт для начинающих. А что батыру, ему оружие не нужно вообще, ему нужно перчатки поувесистее и молотить.
Лучший то лучший но имхо уже сильно устаревший
Ну для общего представления о маде и начальных навыков вполне еще ничего...
Ковшегуб
06.05.2005, 11:09
Thief - пасиб. Следующего таким сделаю.
Ковшегуб - а не знаешь, возможен ли двубой (ну раз обе руки боевые, почему бы мечи не взять)...
А из небоевого что покачать посоветуешь?
Тут наткнулся, что можно молиться\жертвы приносить - как это делается и на долго ли дается?
я не до конца понял что ты имеешь в виду под двубоем. дуал возможен
(оружие в прайм, оружие в офф) но не для батыра. у батыра основной скилл "богатырский молот" который работает только если ты лупишь кулаками и с правой и с левой.
качай молот, ярость, сражение верхом, опохмел и спасти и больше тебе пока ничего не понадобится.
прикрыть, перехватить атаку, пнуть, дизарм и прочее - для маньяков-извращенцев навроде меня :).
з.ы. еще трек можешь качнуть если денег скопишь )
а жертвовать - просто. в некоторых комнатах, например в 1родовой на ренте ты можешь принести ломоть хлебушка в жертву какому нить богу и получить за енто хороший аффект. например жертвуя яриле получишь инфру, а перуну - +силу кажется... не помню уже :))
Тирф - спасиб, не заметил при первом захлже на сайт.
Енто пасиб, что объяснили-разьяснили.
Вот только где эти умелки получить... Положим сражение верхом и опохмел есть, а вот как опохмел качать...
И где квесты обнаружить на ярость и молот? Понимаю, что всю малину порчу, но от этого менее интересней игра не будет =)
Ковшегуб
06.05.2005, 11:22
квест на ярость в сказке - лева с 12 думаю где нибудь можно делать....
а молот - квест на волков в холмах у 1родовой - тоже гдето 10+ квест.
Так, с этим понятно...
А на что влияет жажда и голод? А то скоко не бродил отличий не заметил.
Ковшегуб
06.05.2005, 12:06
хватит болтать! марш качаться! :))
Дык, а я че далаю?
Бегаю, качаюсь, умирал пару раз, но опыта отбирается... Словами не передать...
Когда голодный, медленнее восстанавливается здоровье и движение
ЭЭэ у меня вопрос, имеет смысл качать богатырю/северянину кулачный бой? В даьнейшем перспективы будут? Или лучше переходить на оружие? Просто я хотел бы прокачивать исключительно данное умение, но боюсь что потом запарюсь.
На данный момент у меня навык 23.
Заранее благодарен)
смешно :) нашли единственного ньюба за последнее черт знает сколько вермени и сразу ТАКОЙ энтузиазм его учить и лелеять )) припишите к клану, качните, дайте денег и стафа )
п.с. начал с витязя удалил начал витязя удалил. третий витязь сроленый в мудру (о чём не помню шоб жалел) есть сабж
<----
Хм, про кулачный бой ясно))
Но вот теперь вопрос насчет квестов: в "школе" написано, что для взятия квеста необходимо просто прописать "взять квест", но ни фига не берется почему то((( пробовал взять тот квест, что старикан на балоте дает, рядом с родовой дерёвней. Может уровень низкий? Он у мня 9ый
Свигорд, к тебе старик обратился? Тогда топаешь вниз и ищешь цветок, если другие не собрали. Приносишь и даешь старику. А сам квест выполнять можешь не единожды...
А так - я бегаю с левым ударом, кулачным боем и ничуть не жалуюсь...( Попутно качаю бой верхом, поскольку пешком по грязи и по снегу мочи нет продираться...)
Квест на молот потом просто крикнешь народу - тебе помогут...
Знающие, подскажите как пьянеть и опохмеляться... А то хочется попробовать =)
И как снимать деньги из банка по-русски, а то я через with снимаю - задолбало уже...
Снимать через "получить" :)
Молот батырам рулит... Надо качать только кулаки. На первых уровнях - до 10 где-то имеет смысл бегать с тривиальной алебардой...
Создавать сразу витязя - не правильно. Им качаться однозначно труднее ))
Евпараския
11.05.2005, 10:29
Создавать сразу витязя - не правильно. Им качаться однозначно труднее ))
ну это еще как посатреть ....
а бтр однозначно - молот и кулаки
дык пьянеть оч просто, идешь в кабак, берешь стопарь или лучше сразу бутылку и выпиваешь) а похмеляться не пробовал ышо, да и пить-то собственно не пробовал)
Вопрос к бывалым.
А до какого уровны просто ходить и мочить мобов?
И что делать после достижения этого уровня?
хмм... в маде есть три варианта времяпрепровождения:
1) Ходить и мочить мобов
2) Ходить и мочить других игроков
3) Чатицца, сидя на ренте
Полосний[МЗ]
19.05.2005, 11:24
Ходишь и мочишь мобов до 31 уровня а потом набираешь преревоплотиться.
По моему соло имеет смысл ходить только если ты можешь убить мобов своего левела, если нет ищи напарника или группу.
Вопрос: какой профой посоветуете в силу сегодняшних изменений играть соло? И какой на пару (постоянно). Чтобы был, так сказать, хоть какойто дальнейший потенциал, а не витязь+охотник...
Я имею ввиду, что на первых порах смогу бегать в группе. Но потом интерес напарника обычно угасает... И я остаюсь один :( Каку профу посоветуете, чтоб и в групе, и в соло можно было не только бобров валить...
для соло нужны прямые руки и любая профа)) так Тать, наем, но наем в группе безполезен имх.... тать еще куда ни шло... так витю попробуй..
Витей - как собак нерезанных. На 20 уровне +- соответственно они вообще спросом не пользуются.
Для соло и гопы рулят кудесы :) до 20 во всяком случае...
1 чар купа-имху нереально....
ну если конечно умный бородатый дядька будет говорить куда жать, и даст кун, то реальна...
а так..
Пожалуйста, если можно - то поподробней... Купа - что для него надо? Я также думал играть черноком, колдом или охотом..Ну или кузнецом. Пожалуйста, обьясните их плюсы и минусы как для соло и для гопы.
чота я не в тему сказал )))
Купа....ну прокачивается он без проблем, т.к сила больше чем у кастеров,+пинаецца.
Нанимать может с 1 уровня(пьяница, бык) до 14 поднимается легко.
С 14 носильщик, с ним выносятся зоны у корсы(до 14 лева ты не получаеш особенных заклов...ну !насыщение! пожалуй)
потом с 18 лева !критическое исцеление! которое ты будеш юзать на протяжение всех левов.К этому уровню можно нанимать дружинника у купцов(рескает, цена мелкая) и качаешся до 24 опятьже несложна.
на 24 даецца еще 1 полезное заклинание !Длительное оцепенение!.
К 25 ты уже набереш кун (у купцов откудато их много, хз откуда беруцца)
до лева 27 опять соло с телохом (или если стаф позволяет лучче чармиса)
после 27 либо соло качайся, либо ищи группу...
я считаю, что купу очень лехко раскачивать, но для Абсалютно новичка не покатит....
во меня расперло то! )
Играл купой, дотянул до 20 лева, еле еле... денег не хватает им постоянно :( На чармисов много уходит, а де добыть - кроме буккенов 3 род, по 300 зубы уходят у купы ) - не знаю... Сокровищницу хрен возьмешь одним чармисом...
ЗЫ: а де щас можна найти !крит хил!? Вроде перенесли его ж...
ЗЫЫ: А как насчет колда, чернока, охота?
куны где брать....ну самое простое это --приотон(с разбов 800кун дето), половцы(2-3к),остров(там 1к с пирата)...
!крит исцел! попиццо около чб(или нет?? =))))....там старик сидит ватный 10 мин попицца
Колд как 1 чар имху(ИМХУ) не катит, чернок(100000% не катит) охот-очень неплоха(если сролить макс ловку , полянин) все будет ок
В новостях было написано что !крит хил! перенесен на квест возле Корсы...
А как охота раскачивать? Че за шмот то? все соло
я не видел новости )
А охота оч легко...берем лук и качаемся...лук лук и еще раз лук ( ну стаф тож не помешает лева после 12)
Охотником вроде неплохо вначале...
Начинай полянином и бери сразу у охотника дополнительный выстрел (эт до 4 встрелов за ход может быть - редко, но бывает) и идешь в дом на пару уровней, а потом уж по лесу да за бобрами охотиться...
Ну а дальше не знаю - знающие подскажут...
Я-то богатырем играю и пока не жалуюсь...
А какой стаф после 12 лева? :) И вообще какой стаф ему.. Вот знаю что полезная вещь - тапки из БСК. А из умений че? Уклон качать? Какой лук посоветуете? Какой шмот вообще.. я давно не был в Былинах, сильно многое изменилось...
Да кстати, где купцу можно найти +харю и +инту???
малина болото 10 левл чуть ли не за 1 заход...птичий лес посылка 12-13, еще раз 14-15 сказка кладба огород 16-17 , остров кладба сказка притон 20-21 ...
вот терь желательно иметь группу (с холдером или хилером угодья постоялый рыбка крепость муравьи ) 23-24 . в нк с холдером(хилом) дорога к галичу, пристань 25-26 антоновка солова цыгане(и остальныыые зоны)
я примерно так качал...
Ыыы.. ты про кого это написал? :) Я и про шмот спрашивал!
(эт до 4 встрелов за ход может быть - редко, но бывает)
Бывает и пять стрелок в раунд -- редко, но бывает :). Охот вообще имхо действительно самая та профа для ньюба.
Какой вес сапог (и соотвественно несильно дорогие сапоги начинающему охоту (~12 лева), чтобы пинаться хотя бы ЖЕСТОКО и выше.
Ну и еще какой лук начинаещему охоту посоветуйте
Какой вес сапог (и соотвественно несильно дорогие сапоги начинающему охоту (~12 лева), чтобы пинаться хотя бы ЖЕСТОКО и выше.
Ну и еще какой лук начинаещему охоту посоветуйте
Вес - не знаю. Сапоги - из больших стальных колец, дешево и сердито. Луки - потертый, черный, самодельный. То, что с базара по 1-3к можно купить, короче.
Вообще базар это халява - копишь 1к денег. Подходишь к зазывале, лоришь 4-5 луков и 4-5 сапог записывая статсы. Повторяешь, если не нашел подходящего. Копишь и покупаешь нужное.
И да, еще - чтобы пинаться БОЛЬНО малому охоту нужны не сапоги - холдер нужен. Группа рулит
дык вроде охотов незя одевать металл, а то штрафы....?
купа.... постоянная нехватка инты хари(ну ето актуально не для меня, а для начинающего).
бабки - зарабатываются в основном при зонинге соло, зонинг в группе это всегда -куны %) ну почти всегда...
крит исцеление - для куп все там же...черное болота, старик.
дх - с 24го только букой - опять таки с чб - там чуть дальше и сложнее)
дх с 25го ватным квестом....легко делается)
чармисы....до 15-16 лева чармис нафиг не нужен, дальше носильщик которого почти сразу нужно сменять на наемного воина, дальше друж у купцов...ну и дальше нужна харя инта...
собственно для зонинга купой - _нужно_ знать зоны, где ему можно соло побегать, + стаф...
для новичка вообще кастеров не рекомендую, где вы будете тот же флай снимать?
так что новичкам 1й чар - дамаг 100%...охот действительно неплохой выбор
ИМХО всем нубам стоит себе завести хотя бы одного чармдамагера. Бедными эти профы после 20 лева бывают только в очень ленивых руках.
После того как первый чар докачан до ~20 лева (первый чар - охот/тать) и зоны вокруг корси стали немного знакомы, заводим кудеса/чернока (можно и купца, но уж больно у них сейчас дорогие чармы).
Черноку надо будет купить/выпросить 2 квеста: на !поднять труп! и !увеличить жизнь!. Для первого и второго квеста лучше всего подойдет помощь чуть-чуть одетого файтера 25+, например охота. После этого на 18 леве снимается/покупается !высосать жизнь! и покупается (ибо снять ее можно раза с 10-15 - пусть кудесы себе харю попят) !каменные кости!.
Кудесу - попросить снять чарм (чарм снимается соло путем убиения единственного не-агро моба, так что себестоимость нулевая - нужно просто как-то убедить одного хайлев чара потратить 3 мин времени) и сделать квест на холд.
К 22 леву обе профы в состоянии нарезать куны эффективнее чем любой файтер/кастер, даже не выходя из НК.
Большое спасибо что откликнулись.
Я по большому счету не слишком то нуб... играл всеми профами... но полгода назад гдето.
Зоны знаю вроде все вплоть до нк - ну чтоб не соврать до половцев абсолютно все...
Меня единственное что беспокоит - так это то, что можно хорошо получить по мозгам от агра чармис-дамагерами... Ведь рескать то у чернока никто не умеет :( (или ошибаюсь?!) А вот у кудеса ватный холд и чармис вроде тож не рескает. (поправьте если что) Ну и еще дофига надо хари на чарм вроде...
Есть ли какойто потенциал у охота 25+ в соло? Можно ли хоть на пропитание себе им заработать?
Ну и если можно - то поподробней расскажите про плюсы и минусы кудеса и чернока
Большое спасибо что откликнулись.
...
Меня единственное что беспокоит - так это то, что можно хорошо получить по мозгам от агра чармис-дамагерами... Ведь рескать то у чернока никто не умеет :( (или ошибаюсь?!) А вот у кудеса ватный холд и чармис вроде тож не рескает. (поправьте если что) Ну и еще дофига надо хари на чарм вроде...
Да черноку не оч и страшны агры я ваше черноком меньше 400 хитей ваше редко хожу. !высосать жиснь! хоть и не оч,но за 4 раза уже замакшеные хиты. А на щёт агров: внимательность и ваше весь обкаст чернок спасают а потом слепь и страх и все ОК.
Кудесом не знаю что к чему но думаю там тоже есть шансы.
Ы.. похоже я нуб старшный. Что дает это самое слепь+страх???
И что дает добла, прокла, каменные кости? А то в справке както туманно описано
А ты попробуй подумать :)
Поставь себя на место моба, которого ослепили, а потом еще и припугнули до полусмерти. Как ты думаешь, стал бы ты на его месте на еще кого-нибудь нападать? :) А если стал бы, то как скоро?
Ясно, а каменные кости? Типа камнекожи?
А вот у кудеса ватный холд и чармис вроде тож не рескает. (поправьте если что) Ну и еще дофига надо хари на чарм вроде...
Есть ли какойто потенциал у охота 25+ в соло? Можно ли хоть на пропитание себе им заработать?
Ну и если можно - то поподробней расскажите про плюсы и минусы кудеса и чернока
По моему совершенно нескромному мнению для "доходного" соло охоту нужны экипа и лук весьма и весьма солидного качества. Если ты не в клане, не многоморченный и не гнуснопрославленный - то не получится файтером солить нормальные зоны.
Рескающие чармисы у кудеса с 19 хари вроде начинается. С 20 обаяния уже неплохой чармис есть, но снимают это обаяние с тебя оччень легко. Если хочется зарабатывать - волшем неплохо быть, за вечер без каких-либо напрягов набивается немного денег, и к выходным ты одеваешь своего файтера. А если удастся разжиться +каст, то и позонить можно.
Плюсы и минусы... Чернок зависим от мудры, кудес от хари. Чернок живет тока в группе, кудес чуть менее, но все равно роль у них одна - чармдамаг из-за танка. Надрыненный чернок толще танка, зато кудес летает и инвизит. У кудеса холд, у чернока яд и землетряс. Умелый чернок может продержать одно умертвие весь вечер, и тут он выгодно отличается от кудеса, у которого каждый речарм имеет некоторую долю риска. К тому же умертвие в процессе зонинга надувается невообразимо. Зато чармисы обычно рескают. Чернок может надуть согрупников, а кудес - помолчить и положить в сон противников. Еще у чернока есть фреш и сн.оц, что полезно. У кудеса есть груп.инвиз и волна, что приятно. У обоих есть камнеруки, но у чернока еще и камнекожа, и камнекости - может дадут "камненоги" для бонуса к пинку, в комплект? 8-)
Зато кудес может одеть чармиса. Хорошо одеть. У меня в последний раз при креше шмота на +50к ушло... Тут чернок определенно рулит.
Короче обе профы хороши, и рулит не разница, а правильной конфигурации руки...
Вопрос.. сколько нужно и каких именно статов черноку чтобы бегать с 2 гончими и с 1 драконом? И где (или за сколько) можно соответственно нарыть харю, мудру и каст...
Траян, спасибо. А что скажешь насчет колда? И насчет купы...
На 3 драконов нужно 29 мудры. При уровнях 25 и менее немного больше.
Стоить столько мудры на базаре будет (если одеваться в самое дешевое) примерно 40-60к.
Каст камнекостей и камнекожи одновременно примерно равносилен санке против физдамага. Кстати кто-нить подробнее смотрел?
Черноки не боятся агромобов, боятся они в-основном башащих мобов, ибо последние не дают им вписать чармов. Замечу что пинать башащих агромобов, если целью зонинга являются куны совершенно не обязательно. Одноразово чернок может оттанчить довольно многое: при 0 ремортах и надрыне к 29 леву получается 1500 хелсов. Одевшись в 35 брони, санку и скастив камнекожу получим уменьшение физдамага примерно в 4 раза.
Загрызть такую тушку мобам в солозонах непросто. Единственная опасность - попасть в перманентный лаг. За своей смертью чернок как правило наблюдает в лаге 7+ раундов.
То же касается и ПК за шмот - завалить (не дать среколлится) надрыненого чернока одетого в санку и мигалку стандартной паре трешПК мягко скажем сложно. Посему процедура "раздевания" происходит потенциально куда реже чем с другими профами.
В групзонинге черноки отличаются тем, что редко умирают, ибо стоят в надрыне и вне боя. Посему и мортить их ньюбам проще чем другие профы.
З.Ы. главный минус чернока - низкий лоад буки !оживить труп!.
Вопрос.. сколько нужно и каких именно статов черноку чтобы бегать с 2 гончими и с 1 драконом? И где (или за сколько) можно соответственно нарыть харю, мудру и каст...
Траян, спасибо. А что скажешь насчет колда? И насчет купы...
Насчет мудры на чармисов - не знаю. И даже предполагать не буду. 8-)
Харя - базар и аук, нормальную харю снимают быстро, а труднодоступную оставляют в кланах. Каст... мда. Сильно сомневаюсь... разве что хвосты и шапка с постоялого. Но и те отберут. ,) Мудра - пара чернобурок, новенький кистень, балахон, плавленное запястье - и вот тебе 2 драка. Короче, учи мат-часть... или лови прохожего чернока, и внимательно его рассмотрев ,) ищи подобный шмот на базаре.
Колдун... самая простая магическая профа, имхо. Трудности в прокачке до 20 (клоны), потом оно летает, холдит, молчит и швыряется фрагами. правда с 28 уже особенно соло не побегаешь, так что закупам кде-то 20-30 каста и начинаем зонить в группе. Быстрый мем, которому до судорог завидуют волши. ,) Реск клонами, неплохое подспорье в мясе (и вечный страх тощих согрупников - колдун рескает, моб убивает клона и выйдя из битвы выбирает себе самую лакомую цель. так что осторожнее). Фаер, быстро мемящийся холд, обкаст полетом и инвизом в малой гопе, молча, контроль клонами, массфраги для выявления спрятавшихся - обычный набор действий. О гневе-шторме и прочем неклановому колдуну думать не приходится... Но от неморченного, с настроенным конфигом и слегка соображающего колда польза есть.
Купа. Если ты не знаешь наизусть пять-десять зон у НК, хотя бы комплекс антошка-табор-солова-3д-черночка, то не стоит пробовать. Съедят.
Недостатки купы - нет флая, нет инвиза, постоянно нужны деньги в банке, постоянно приходится носить комплект стафа для найма и комплект броньки для чармиса, заработать можно только соло, в группе не сильно нужен. СИЛЬНО зависим от стафа. Хуже дамагает чем кудес, меньше пользы чем от чернока, дольше мем чем у волша.
Плюсы купы - есть маленькая лечилка и длит.холд, многие мобы не агрят, многие дешевые чармисы хоть и не рескают но сносно дамажат для соло, закупившись на базаре вполне можно жить соло. В ПК если пройдет длит - противник-одиночка почти всегда труп.
Качается быстро, затраты на крит и длиту в пределах 60к (фейлы, увы), с автоинвизом или автотьмой (достаточно много в мире) да еще и бонусом на агр спокойно бегает по миру, выбор чармисов достаточен. В гопе чармдамаг и сам пинается, критом удобно подлечивать тощих согрупников в бою, длит - в запасе на сложных мобов. Имхо, им нужно играть только если нравится, поскольку возможностей много, но и недостатков хватает.
Насчет мудры на чармисов - не знаю. И даже предполагать не буду. 8-)
Харя - базар и аук, нормальную харю снимают быстро, а труднодоступную оставляют в кланах. Каст... мда. Сильно сомневаюсь... разве что хвосты и шапка с постоялого. Но и те отберут. ,) Мудра - пара чернобурок, новенький кистень, балахон, плавленное запястье - и вот тебе 2 драка. Короче, учи мат-часть... или лови прохожего чернока, и внимательно его рассмотрев ,) ищи подобный шмот на базаре.
Пара чернобурок (+2), нов кистень, балахон, запястье (пусть даже одно) = +5 мудры. Это 28 мудры (базовая у чернока 23), если надеть еще 1 мудру - будет 3 драка. А на 2 драков хватит надеть и 2 мудры. З.Ы. для начинающих черноков рекоммендация - взять себе пару драков и моба с высоким АС (меньше -15), скажем помощника мельника, стоит 2 драка и мельник 27 мудры.
Все-таки главное достоинтво чернока для ньюба - относительно сложно сдохнуть в группе.
купы - ваты! длита фейлиться без касту на ура, а каст не дают кастеры,
хари инта - смысла в нее упаковываться особого нету,
дамаг - намного меньше, чем у кудесов и черноков
стиль ньюбу не видать как своих ушей, а без стиля, хотя он и фейлерный - жить скушна)
остается тока одно, одеваться в броню и вписывать чармиса и наблюдать за боем
умереть купой сложно, если стиль есть, но возможно, что и было доказано на днях...5 мобов + 1 прошедший баш...и усе...труп за 2 раунда %)
соло бегая, тем более без стиля, нужно осторожно, постоянно опасаясь хар баша(да много ли надо купе...2-3 раза побашут и усе...чармис стоит наблюдает за происходящим, а ты тупо умираешь)
в общем купы гадость))) хотя баблосов соло и стаф полуватный набивать можно легко...
а в группе, как я уже писал - зонинг - это чаще всего - бабки.
да на счет стиля и баша, при не самом маленьком стиле, меня почти продржали в хард баше 4 беса в сраной))) на 20хп где то рекол....вот так то...а умирать на вате оооочень неприятно,
ну а чтобы сделать 1 морт купе - нужно всего лишь задрочить пристань+черночка+ можно еще что нить типа 3д антонова соловы...
Леммодор
26.05.2005, 14:12
Пара чернобурок (+2), нов кистень, балахон, запястье (пусть даже одно) = +5 мудры. Это 28 мудры (базовая у чернока 23), если надеть еще 1 мудру - будет 3 драка. А на 2 драков хватит надеть и 2 мудры.
Ну хоть узнал скока мудры нада двух и трех драков,а то спрашивают все скока нада мудры на два драка,а я и не знаю что ответить,т.к. шесть мортов набивалось когда харя нужна была,а не мудра :)
По моему скромному мнению -- добыв автоинвиз и автофлай,чернок соло сносит столько же зон как и кудес,и чуть меньше чем купец(естесственно с мортами и основними заклами). Особо меня порадовал случай в проклятой. Паперся я туда не помню с кем(файтер точно ето был) за квестом етому самому не помню кому :) Ну все как обычно--запустил файтера,зашем следом,прик всем уб повел,тряс,смарю нету файтера(как частенько бывает он был среколен), вся ета братва во главе с повелителем увлеченно терзает мою тушку,а мое умертвие(варяг) равнодушно не все это смотрит.....вернее не смотрит,т.к. инфравидения у него нету :) Ну вз всевид сумк;дать всевид умерт;прик всем осуш всевид--вы не видите всевид в сумке :) Пришлось кароче самому всю ету ораву уделать. Это не понты,это я к тому что чернок в соло могет довольно много. А в гопе ето прежде всего страховка худых ужами;сенсер;дамаг трупами;иногда(оч редко) обкастер чтобы облегчить жизнь холдерам ну и трясы трясы трясы :)
А вообще есть ветка про черноков,там довольно толково все расписано.
P.S. Нубам эксперименты в проклятой не повторять!!! :) :)
Вопрос.. что такое: дрын, тряс, уж?
Леммодор
01.06.2005, 17:16
Вопрос.. что такое: дрын, тряс, уж?
дрын= !высосать жизнь!
тряс= !землетрясение!
уж= !увеличить жизнь!
Гы, а где ж связь между словами дрын и !высосать жизнь! ?
Продолжаю просвеатщаться :) А что скажете, господа хорошие, по поводу витязей? какой ему шмот до 20? Статы? Поделитесь секретами :)
Гы, а где ж связь между словами дрын и !высосать жизнь! ?
Большинство мадовских терминов имеют английские корни. Потому что кагда-то, давным давно, в большинстве мадов были англицкие команды. Поэтому-то они и баш, дрын, стаб, трип, сник
Я думал это от стафа - чтото типа большой дрын (попадался такой мне) кажется назывался стафф какойто... Так что там все таки с витями?
У меня лична такая имха - если совсем ньюб - разницы кто будет первый чар особо нету, главное чтобы оно было достаточно толстым чтобы ньюб мог понять что его убивают раньше чем выскочит табличка. А вот вторым чаром посоветую колдуна. Плюсы - не зависит от шмота (есть каст - хорошо, нету - пойдем и нарубим бабок и купим новый, как нарубить бабок в соло колдом -см выше, особенно если колд вооружен фаером), флай инвиз, 100% реск клонов (а в соло моба секущего инвиз клоуны вполне могу потанчить пока не пройдет холд, а потом фаер фаер фаер или че там у кого есть :D ). Также колдом гораздо легче эксплорить, ибо файтер нубообразный не способен ходить в соло уже дойдя до нк. И тут мы видим еще один плюс колда - востребованность в гопе. На 25+ (морты не берем - усе для нубоф) недостаток колда, одетого в 30+ каста (что дорого но реально) заключается только в том что оченно обидно этот каст отнести в ДТ :D . Заметим, что файтер гораздо менее востребован в гопы, так как первый морт элементарно набиваецца колдом на пару с черноком.
Есть у колда один но большой недостаток - самая имха неживучая в лобовом столкновении с мобом профа. Нарваться на башащего агромоба с нормальным дамагом для колда - самое страшное, ибо шанс того что из баша колд не встанет очень велик и есть шанс отдаться в 2 раунда, не успев даже отдать приказ на реск.
Сколько времени прошло...
Не чаял я вернуться спустя такое время, но вот зашел и что-то зацепило.
Сейчас бегаю охотом (язычник, полянин) и возникли определенные вопросы. Подскажите, други добрые:
1. На каком уровне, у кого и при каких условиях (?предыдущие умения?) можно выучить "уклониться"?
2. В AD&D игры не играл. Поэтому, как понять, какие характеристики у оружия, брони, вещей? С базаром разобрался, но там характеристики платные, и все-равно я в них ни зуб ногой.
3. Вещи могут давать как положительные, так и отрицательные аффекты. Можно ли как-то по названию определить или только путем а)Надетия б)Определения (умением/свитком)?
4. Подскажите, чем можно жизнь восполнять оперативно, кроме как отдыхом? Бутылками? А какие что делают? Опытный путь как-то малоперспективен...
5. Режим "Задание" - для чего он нужен?
6. Цаган в Родовой говорит, что может отвезти. Куда и какой на него тригер?
7. Соответственно, поскольку первый персонаж - дорос тока-тока до 20 ур. Что посоветуете взять в лапки?
хоть и не бывалый, но:
1. http://www.gilen.mud.ru/infa/magic_prof/cleric.htm - сайт посвящен Былинам
3. б)Определения (умением/свитком), в) спросить у игроков
4. черными зельями - продаются в лавках (лучше переливать в тару)
6. дат Х кун цыган - чет типа того
Пасибки.
А яд чем можно лечить, не подскажешь? (столкнулся тут с паучком - чуть не скончался от удивления))
Пасибки.
А яд чем можно лечить, не подскажешь? (столкнулся тут с паучком - чуть не скончался от удивления))
если память не изменяет - серые колбочки лечат от отравлений. продаются там же в лавках (где и черные зелья - у ведуньи).
1. не помню. 15 вроде? на сайте гилена посмотри. учит лихой человек в родовой.
2. по всему не скажу но по оружию. надпись 3d5 означает три броска кубика с пятью гранями. то есть разброс повреждения от 3-15 среднее 7,5 видимо. или например 1d7 бросок кубика с 7 гранями. разброс от 1-7 среднее 3.5. выгоднее что бы первое число было больше. то есть 7d1 это бросок 7 раз одногранного кубика. да бывают и такие) среднее 7. всегда.
3. свитком. спросить. качать умение опознать)
4. черные бутылки. плюс у тебя должно быть разжечь костер у него рест быстрее.
5. хммм..
6. дать х кун цыган. х-твой лвл. отводит во вторую родовую.
7. лук естественно.
Немного поправлю. 3d5 означает три броска кубика с пятью гранями. то есть разброс повреждения от 3-15 среднее 9.0
или например 1d7 бросок кубика с 7 гранями. разброс от 1-7 среднее 4.0
Спасибо) Пора видимо снова в школу, математику учить!!!
4. Подскажите, чем можно жизнь восполнять оперативно, кроме как отдыхом? Бутылками? А какие что делают? Опытный путь как-то малоперспективен...
Напарником-лекарем :)
Первый герой у тя, пусть будет любой, втянешься, узнаешь мир чуток, а так, если полный ньюб, кричи в общий канал, там люди добрые всегда помогут советом, или пройти какой квест помогут, общение рулит, это самое простое наюрать болт помогите люди добрые :))))
рекомендую тельнуть чару бобрыня в приват
Я думал это от стафа - чтото типа большой дрын (попадался такой мне) кажется назывался стафф какойто... Так что там все таки с витями?
Если говорить для нуба то преимущества витязя это:
1. Родной каст. Добла лишние сейва по воле стойкости + обдобливание шмота. Санка - главный маст хэв, сняв ее жизнь становится гораздо веселее + становишся хоть зачем то нужен нубской и полунубской группе если нет своего санкера. Как правило это лева до 25. БВ (быстрое восстановление) тоже не плохо помогает нубам, обычно не закупающим цистернами черные. Проклятие - очень сильно режет хитролы начальным мобам, поэтому докач до 25 лева становится относительно простым занятием в соло.
2. Файтерские хиты. Не дружинник и не бтр конечно, но и не купа. Более менее держит удар.
3. Профа очень переспективная и востребованная на хай мортах, так как имеет довольно неплохие умения. Практически идеальный автопомер (если лидер не исходит слюнями пытаясь заставить тебя башить )
4.Есть защитные умения. Парирка на начале очень даже неплохо помогает.
5. Довольно неплохие врожденные сейва (хз мб это и не так, но у меня такое ощущение)
Недостатки для нуба
1. Малое АС. Без проклы и шмота попадать будут хорошо по тебе, единственный выход парирка+санка
2. Мейн скил гдето мортов до 4-х не востребован вообще. К тому же мейн скил требует определенного оружия (чем тяжелее тем лучше), что в свою очередь требует обвеса силой и как правило - клана. К тому же с двуручем витязь среднеморченый и полунубский теряет очень много в защите. А в дуале слабокачанная точка мало полезна.
3. Мейн скил - точный стиль очень тяжело качается, пока нет много мортов и много инты соответственно. Или пока не появляется возможность максить 39 сутками как правило в соло, а для этого нужны хорошие шмотки и морты.
4. Самая низкая (если я не ошибаюсь) сила среди файтеров при старте (наемов татей не берем в расчет)
5. Не очень много хитей на хаймортах по сравнению с другими файтерами. Так как тела - мало родного.
6. Сильная зависимость от шмоток. Так как у витязя все харки размазаны тонким слоем, то ему нужно все. И сила чтобы пушки тяжелые таскать. И ловка чтобы АС иметь нормальное. Тело, чтобы дохнуть пореже.
7. Морты витязю очень сильно решают, так как выправляют перекос с характеристиками и похзволяют не разбрасываться при выборе шмота.
8. Нету родных автодетектов, поэтому приходится таскать лампы, шмотки с инфрой/светом или пить зелья. На хаймортах хайлевах это впринципе не проблема.
ММ полезная штука в пк, особенно когда цель сдохла, а трясущимися руками набирать новую времени нет :)
ПРофа интересная и азартная, когда есть нормальная точка и нормальная гопа с нормальной зоной :)
Вывод - имх витязь идеальная профа, для опытных игроков с кланом, который будет одевать холить и лелеять витязя. Одновременно хорошая профа для эксплоринга и кача до 26 лева, если снята санка и прокачана парирка.
Вбр Льдан
Рекомендую помнить, что витязю ловкость до 20 не влияет на АС :)
Т.е. не стоит сильно заморачиваться покупкой шмота с ловкой, если у тебя ее родной, допустим, 13. Тебе придется одеть +7 ловки и только восьмая даст тебе АС.
Для изучения основных команд и изучения родовых деревень лучший вариант - охот. Для рисования более продвинутых зон, дорог и т.д. - колдун или волшебник (флай, инвиз, клоны и храны, фреш у волша). Для собирания первого капитала и первых мортов - купец. До 20+- качаться можно вообще без чармисов и без стафа двумя ножичками из корсы, благодаря прокле и добле. На 20 нанимать на родные статсы дружинника и с ним уже резать денежные зоны типа половцев, острова, притона. С ним набираешь 25-26 уровень в окрестностях корсы и около 100к кун на необходимые вещи (запястья с инвизом, санком, и флай куда-нить). Потом надо собрать + 5-10 обаяшки или инты (на базаре часто есть и около корсы полно стафин) и уже можно просить показать дорогу в тверь за дозорным или самому в переяс, тоже за дозорным, но переяславльский сильно проигрывает тверскому) Если смог нанять тверского - то считай первые морты уже сделал, можно многие зоны около нк/вн резать спокойно. После 4 мортов можно копать и зашибать куны на желтых камнях (50-100к один камень).
Научите скачивать аттачменты с форума, пожалуйста.
lumenVindex
04.03.2009, 13:05
Научите скачивать аттачменты с форума, пожалуйста.
нажми на него
:p Мне там типа прав не хватает, вот в чем проблема. Надо постов набрать сколько-то, чтобы можно было скачивать, или где?
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot