PDA

Просмотр полной версии : Способности и прочее


Мадур
28.09.2005, 11:44
Обратил внимание, что народ сильно интересуется изменениями, в том числе и по способностям. На доске усиленно муссируется, но читать там не очень удобно. Подумалось: не создать ли тред для обсуждения? Создал :)
Кстати, об мультиклассовости много было. Офейг, видимо, единственный, кто реально в ДнД правила заглядывал :) 30 левов всего, а потом раскидывай их как хочешь... Хотя 10 левов вити и 20 волша или кудеса - дохеровато шоколадок дают. Ну или 1 лев охота, 10 вити и остальное в волша-кудеса :) Но есть же и минусы: на 10 леве сильно боевые умения не прокачаешь... Имхо, с этим заморачиваться не стоит.
А вот миф о ленивости кодеров :) был сильно потрясен недавними нововведениями :) И если не делать мультиклассы, то почему бы не сделать престиж-классы (не на основе правил Днд, которые почти всегда требовали мультиклассов или дуал-классов), привязанные только к мортам? После каждого морта можно будет выбрать линию дальнейшего развития (из нескольких слабо связанных или взаимоисключающих линий), которая даст уникальное только для такого престиж-класса умение или фишку или закл.
Ну по крайней мере, интересно..
Берусь поучаствовать в разработке престиж-классов..
Кстати, хайморты тоже не в обиде будут. Просто выберут себе шоколадок на свои 5-10 мортов и норм. И с нуля - хорошо, и не с нуля :)
Сильно ногами не пинайте... С Игвоведом не курил :)

Охотник
29.09.2005, 05:15
Я вот что думаю. Мультиклассы т.е. где мона по несколько проф изучать помоему не очень.
А насчет так называемых престижклассов эт мона наверное. Типо какие-нить "супер" классы, что бы для каждой профы было по несколько классов, чтобы можно было их выбирать, но выбор только 1 раз мона было. я б еще накинул пару левов. Для того чтобы докачиваясь до 30го лева мона было получить этот "супер" класс(квестом тама или еще чем) и допусти на каждом,конечно лучше не накаждом леве,а так же в зависимости от мортов открывалось какое-нить новое умени, и после реморта его уже можно было бы на леве там допустим 25+, или как установят, изучать это новое умени или спелл.
Т.е. допустим например вот чар докачался до права, выполнил квест на суперкласс, и допустим на условно говоря 32леве у него отрывался бы квест на одно из умений этого супер класса, ну вобщем что-то типо этого и уже тут нужно высказывать свои мнения) что и как будет лучше.

Аристарх
29.09.2005, 10:16
чуваки вы переиграли в арду и в херьвард
там такое е
мультикласс - отстой по причине оверности

Хрон
29.09.2005, 12:45
кста реально заглятие в хьервард)

Snury
02.10.2005, 19:15
2 Мадур.
В настоящее время морченые кастеры - это по сути и есть престиж класы (лекари с сумоном и масс слепотой, волши с мх и огнехранами и тд.)
Называются просто также, но получают доступ к уникальным заклинаниям.

ЗЫ. Большинство иммов хорошо знакомы с правилами АДнД (и второй, и третей, и третей с половиной редакции). И большинство предложений высказываемых тут было давно обдумано и отброшено/переделано/реализовано.

Мадур
04.10.2005, 07:52
Согласен со Снури. В целом. Но были ж в ДнД разные идеи?
Например сильно мне нравится у охотников расовый враг...По сравнению со всем остальным - маленький овер, да и в пк никак ролять не будет. Хотя 10 раз выбрать в качестве расового врага живых игроков - будет зажигать :)
Другое: В чем престижклассовость например "заколдовать оружие"? Рядовой высокоуровневый закл. А вот если б после 2-3 морта колд стал специализироваться в нем, и стал называться например "энчантер" (ну пусть по русски как нибудь будет, типа улучшатель), а еще через 3-5 мортов стал бы делать с помощью него что-нибудь действительно серьезное..
Еще всегда бесило отсутствие реальных высокоуровневых боевых заклов у хилера. В ДнД хилер - это не только ценный мех :))) и я им не только хил спамил, но втыкал эффективно. Про суммоны созданий VIII-IX умолчу, в Былинах нет нужды :), но шторм оф венженс иногда бывал полезен.
Это, в общем, малая часть. Запарили просто крики о вайпе и креше. Захотелось нормальную тему продолжить... Кстати и в ИВ есть много интересного. есть что черпать.
P.S. Скоро уйду в отпуск - сяду писать зону :) Помог бы и кодерам, но просто не будет столько времени. Разбираться в чужом коде всегда очень тяжело...

Tejko
04.10.2005, 09:56
"а еще через 3-5 мортов стал бы делать с помощью него что-нибудь действительно серьезное..."

Как всегда хорошая идея сойдет на клановых оерных треш-аперов

"В ДнД хилер - это не только ценный мех :))) "

Клера если подойти с умом тоже не обязан лбом в прорбел жать
(на пробеле хоткей гх).
если с головой то у клера есть интересные спелы.
единственное что в зонах 28+++ он их кастовать не всегда успевает.

Лысый
04.10.2005, 11:01
МультиКласс - неее.. а вот ПрестижКласс - было бы интересно..

Но мне вот вспомнилась еще такая фишка как "Мастерство" в уменях (скиллах).

Было бы прикольно, например, сделать для НЕКОТОРЫХ скилов такую вещь - выучил допустим ты проники 10%, на 40% ты можешь стать Экспертом Проников (сделав соответствующий квест) и получил бонус для Проников +2 дамрола +2 хитрола, единовременно. На 80% ты становишся Мастером Проников (квест + какое нить условие связанное с ловкой, допустим (ну там минимум 27) и связанное со скилом (ну опять таки допустим со стабом, который должен быть неменьше чем проник на 10%, тоесть гдето 70-80% + Профа должна быть Тать или Наем) +4дамрола/хитрола единовременно (это мастерство заменяет предыдущие +2 с общей силой +4) и на 120% ты становишься Профессионалом Проников - +8дам/хит единовременно (с заменой предыдущих +4) (опять с условием ловки не меньше 32 и стабом не меньше 100% + Профа должна быть Тать или Наем)
тоесть клер или качая проники (ну бывают же такие) мастером проников стать ну ни как не сможет.. зато сможет в скилле Лечить приуспеть.. там на тех же 40-80-120% будет добавлятся допустим на Эксперте +25% к излечиным хитам +1 100% сятый аффект, на Мастере +50% к излеченым хитам +2 100% снятых аффекта, Профи - соответсвенно 75% и +3 аффекта.
Или допатака у охотов - Эксперт - 100% прохождение 1 допатаки, Мастер - 2х, Профи - 3х..
Или все маги качая Палицы - на Эксперте +1мем/каст (в не зависимости от статсов вепона), на Мастере +2мем/каст, на Профи +3мем/каст +10% шанс оглушить противника.

Ну тоесть придумать многа чего мона, сбалансировать тоже.. но такая плюшка была б ИМХО оч интересная.. :cool:

Сатаныч
04.10.2005, 11:34
Ну тоесть придумать многа чего мона,
Придумать да.А кто возьметься это воплотить в код?))

Croston[МЗ]
04.10.2005, 11:45
МультиКласс - неее.. а вот ПрестижКласс - было бы интересно..

Но мне вот вспомнилась еще такая фишка как "Мастерство" в уменях (скиллах).

Было бы прикольно, например, сделать для НЕКОТОРЫХ скилов такую вещь - выучил допустим ты проники 10%, на 40% ты можешь стать Экспертом Проников (сделав соответствующий квест) и получил бонус для Проников +2 дамрола +2 хитрола, единовременно. На 80% ты становишся Мастером Проников (квест + какое нить условие связанное с ловкой, допустим (ну там минимум 27) и связанное со скилом (ну опять таки допустим со стабом, который должен быть неменьше чем проник на 10%, тоесть гдето 70-80% + Профа должна быть Тать или Наем) +4дамрола/хитрола единовременно (это мастерство заменяет предыдущие +2 с общей силой +4) и на 120% ты становишься Профессионалом Проников - +8дам/хит единовременно (с заменой предыдущих +4) (опять с условием ловки не меньше 32 и стабом не меньше 100% + Профа должна быть Тать или Наем)
тоесть клер или качая проники (ну бывают же такие) мастером проников стать ну ни как не сможет.. зато сможет в скилле Лечить приуспеть.. там на тех же 40-80-120% будет добавлятся допустим на Эксперте +25% к излечиным хитам +1 100% сятый аффект, на Мастере +50% к излеченым хитам +2 100% снятых аффекта, Профи - соответсвенно 75% и +3 аффекта.
Или допатака у охотов - Эксперт - 100% прохождение 1 допатаки, Мастер - 2х, Профи - 3х..
Или все маги качая Палицы - на Эксперте +1мем/каст (в не зависимости от статсов вепона), на Мастере +2мем/каст, на Профи +3мем/каст +10% шанс оглушить противника.

Ну тоесть придумать многа чего мона, сбалансировать тоже.. но такая плюшка была б ИМХО оч интересная.. :cool:
Закодь (с)

Лысый
04.10.2005, 11:47
Дайте мне исходный код былин (тока свеженький) (или хотяб адрес де слить мона) и в поддержку хотяб 1-2 кодеров (буду иногда задавать вопросы им умные:D ) - могу и покодить.. пока с работы не уволили и есть комп с халявным инетом :)

Tejko
04.10.2005, 12:10
в майти и магик переигрался?))
вообще то да) прикольно.. токо наф?) не эти дамы и так дадут.. токо шо названия не будет).

Мадур
04.10.2005, 13:14
Согласен с лысым. Впишусь в закодивание такого. Опять же, тот код, который лежит на серваке в свободном скачивании - старье немерянное. Дайте ссылку на новый достаточно. Говенно один код лопатить, а потом выяснить, что все это фуфло и устарело три года назад. И сейчас все по другому, и в другом месте и считается не так и вообще этот фрагмент кода не рабочий и т.д
А еще есть сильное подозрение, что кодеры не утруждали себя комментами внутри кода....
А потому еще и помощь какая-никакая нужна, совет.
Как говаривал мой наставник: Лучхе самые х....ые комментарии, чем самая ах.....ная память :) (с) Мадур
Особенно, когда свой же код просматриваешь, писанный пару лет назад. А уж тем более чужой :D

Snury
04.10.2005, 13:53
2 Мадур
С любымым врагом проблема, так как в 90% зон не указан или не точно указан тип моба. Тоесть отличить медведь это или ежик - проблематично.

>>Еще всегда бесило отсутствие реальных высокоуровневых боевых заклов у хилера.
Ну только за последних пару месяцев усилили вред, добавили изгнать зло. И дальше идут обсуждения различных лекарских спелов.

2 Лысый
Ну "мастерство" и так есть, на каких-то там процентах оружия плюсуются дамролы. Некоторым профам больше на одни виды оружия, некоторым на другие. Просто это не заметно и не выделено отдельно.
А в скором времени думаю появится специализация в оружии, по сравнению с чем мастерство отдыхает :)

ЗЫ. Новый код, старый код - если есть желание кодить - связывайтесь с Пандорой и вперед.

Лысый
06.10.2005, 10:55
Да, Тейко, да! эМэМдэмс 1 - 8 рулит.. Еси играл, то я пологаю сам знаешь что не модымая мастерство далеко не уйдешь, сложно очень (хотя я проходил всю игру (ММ7) гопай 7 лева с самыми необходимыми скилами на Эксперте.

Ну на счет того, что на 3-5% (или скока там) от скилла в оружии накидываюца дамы/хиты я в курсе - иначе б нафик оно нуно то было :) речь же идет о дополнительных феньках. Как на том же примере с клером/витьком.. А к оружейному мастерству мона было бы добавлять не просто там дам/хит а какую нить плюшку. Допустим татю на мастере Проников добавлять +1ловку. тоесть еси ты мастер (80%, квест на мастерство сделаг) в прониках, то +лофка будет, не мастер (ну хоть 120% скила, но квест не делал) - прироста лофки не будет.. в таком вот духе.. Для каждой профы можно придумать (и если кого заинтересует - придумаю :)) фсе бонусы и плюшки за мастерство.

2Snury А в скором времени думаю появится специализация в оружии, по сравнению с чем мастерство отдыхает
это ты про че? :) я чет еще не слышал - расскажи ка еси наешь че нить про это, оч интересно.

Snury
06.10.2005, 11:42
2 Лысый
Ну пока это на стадии разработки.
Но примерно специализация будет выглядеть следующим образом - докачав оружие до определенного значения (скорее всего будет 80, 100, и 120%) можно сделать это оружие "любимым", и получать для него в дальнейшем различные плюшки и спец умения. Например подножка копьем, выпад длинным, подлый удар проником, финт коротким, баш дубиной и тп (список не полный и не точный, просто пример).
А плюшки похожие на МиМ - в 6й части градмастер дубины у меня всех мобов вырубал за два-три удара оглушем :)

Лысый
06.10.2005, 13:49
Мммммм.. *мечтает Оглушка дубинкой.. Мммммм... :D

2Snury Грандмастера были в ММ7 (а не в ММ6) :) Так вот там оч хорошо у меня жжог клер (а это единственный из немагов кто могу дубины грандом сделать, причем я как то попробывал сделать ему магию Тела Гранд-20, а дубиняки Гранд-42) - глушил постаршному, и под конец игры он не тихо стоял в сторонке и хилял обкастивал гопу, а активно учавствовал в бою..
Была б хотяб такая плюха для клера в Былинах - было б класно..

Кстати вместо того что б клерам вред поднимать (все равно нифига особой разницы от вреда я например не заметил, ну мб я мелкий еще клером чтоб такое замечать) лучше б дали клеру закл "Боль" - что то на подобии того же "Искажения Массы" в ММ7 - при удачном прохождении цель закла теряет 50% от своих хитов в момент прохождения закла (ну тоесть ессли бить драка с 5к хитей и в момент когда у него буит допустим 4380хп кинули "Боль" - после прохождения закла станит ровно в половину меньше - 2190хп..) Я в свое время принебрегал этим заклом в ММ7 ибо недооценивал :)



Клером бить будем и Былины подымем (с) - рем Петр I :)

Snury
06.10.2005, 14:55
Ну да :) я про ММ7 и говорил :)

Zodiac
01.11.2005, 03:44
Госсподи, избави мир от кретинов.