|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 15
|
![]()
Обратил внимание, что народ сильно интересуется изменениями, в том числе и по способностям. На доске усиленно муссируется, но читать там не очень удобно. Подумалось: не создать ли тред для обсуждения? Создал
![]() Кстати, об мультиклассовости много было. Офейг, видимо, единственный, кто реально в ДнД правила заглядывал ![]() ![]() А вот миф о ленивости кодеров ![]() ![]() Ну по крайней мере, интересно.. Берусь поучаствовать в разработке престиж-классов.. Кстати, хайморты тоже не в обиде будут. Просто выберут себе шоколадок на свои 5-10 мортов и норм. И с нуля - хорошо, и не с нуля ![]() Сильно ногами не пинайте... С Игвоведом не курил ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
![]() Регистрация: 14.04.2005
Адрес: Питер
Сообщений: 360
|
![]()
Я вот что думаю. Мультиклассы т.е. где мона по несколько проф изучать помоему не очень.
А насчет так называемых престижклассов эт мона наверное. Типо какие-нить "супер" классы, что бы для каждой профы было по несколько классов, чтобы можно было их выбирать, но выбор только 1 раз мона было. я б еще накинул пару левов. Для того чтобы докачиваясь до 30го лева мона было получить этот "супер" класс(квестом тама или еще чем) и допусти на каждом,конечно лучше не накаждом леве,а так же в зависимости от мортов открывалось какое-нить новое умени, и после реморта его уже можно было бы на леве там допустим 25+, или как установят, изучать это новое умени или спелл. Т.е. допустим например вот чар докачался до права, выполнил квест на суперкласс, и допустим на условно говоря 32леве у него отрывался бы квест на одно из умений этого супер класса, ну вобщем что-то типо этого и уже тут нужно высказывать свои мнения) что и как будет лучше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
![]() Регистрация: 24.09.2005
Адрес: МСК[Ховрино]
Сообщений: 301
|
![]()
чуваки вы переиграли в арду и в херьвард
там такое е мультикласс - отстой по причине оверности |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
![]() Регистрация: 27.03.2004
Сообщений: 64
|
![]()
кста реально заглятие в хьервард)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2004
Сообщений: 31
|
![]()
2 Мадур.
В настоящее время морченые кастеры - это по сути и есть престиж класы (лекари с сумоном и масс слепотой, волши с мх и огнехранами и тд.) Называются просто также, но получают доступ к уникальным заклинаниям. ЗЫ. Большинство иммов хорошо знакомы с правилами АДнД (и второй, и третей, и третей с половиной редакции). И большинство предложений высказываемых тут было давно обдумано и отброшено/переделано/реализовано. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 15
|
![]()
Согласен со Снури. В целом. Но были ж в ДнД разные идеи?
Например сильно мне нравится у охотников расовый враг...По сравнению со всем остальным - маленький овер, да и в пк никак ролять не будет. Хотя 10 раз выбрать в качестве расового врага живых игроков - будет зажигать ![]() Другое: В чем престижклассовость например "заколдовать оружие"? Рядовой высокоуровневый закл. А вот если б после 2-3 морта колд стал специализироваться в нем, и стал называться например "энчантер" (ну пусть по русски как нибудь будет, типа улучшатель), а еще через 3-5 мортов стал бы делать с помощью него что-нибудь действительно серьезное.. Еще всегда бесило отсутствие реальных высокоуровневых боевых заклов у хилера. В ДнД хилер - это не только ценный мех ![]() ![]() Это, в общем, малая часть. Запарили просто крики о вайпе и креше. Захотелось нормальную тему продолжить... Кстати и в ИВ есть много интересного. есть что черпать. P.S. Скоро уйду в отпуск - сяду писать зону ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 581
|
![]()
"а еще через 3-5 мортов стал бы делать с помощью него что-нибудь действительно серьезное..."
Как всегда хорошая идея сойдет на клановых оерных треш-аперов "В ДнД хилер - это не только ценный мех ![]() Клера если подойти с умом тоже не обязан лбом в прорбел жать (на пробеле хоткей гх). если с головой то у клера есть интересные спелы. единственное что в зонах 28+++ он их кастовать не всегда успевает.
__________________
I це тiльки початок... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Мадер
![]() Регистрация: 11.09.2005
Адрес: Майкоп
Сообщений: 162
|
![]()
МультиКласс - неее.. а вот ПрестижКласс - было бы интересно..
Но мне вот вспомнилась еще такая фишка как "Мастерство" в уменях (скиллах). Было бы прикольно, например, сделать для НЕКОТОРЫХ скилов такую вещь - выучил допустим ты проники 10%, на 40% ты можешь стать Экспертом Проников (сделав соответствующий квест) и получил бонус для Проников +2 дамрола +2 хитрола, единовременно. На 80% ты становишся Мастером Проников (квест + какое нить условие связанное с ловкой, допустим (ну там минимум 27) и связанное со скилом (ну опять таки допустим со стабом, который должен быть неменьше чем проник на 10%, тоесть гдето 70-80% + Профа должна быть Тать или Наем) +4дамрола/хитрола единовременно (это мастерство заменяет предыдущие +2 с общей силой +4) и на 120% ты становишься Профессионалом Проников - +8дам/хит единовременно (с заменой предыдущих +4) (опять с условием ловки не меньше 32 и стабом не меньше 100% + Профа должна быть Тать или Наем) тоесть клер или качая проники (ну бывают же такие) мастером проников стать ну ни как не сможет.. зато сможет в скилле Лечить приуспеть.. там на тех же 40-80-120% будет добавлятся допустим на Эксперте +25% к излечиным хитам +1 100% сятый аффект, на Мастере +50% к излеченым хитам +2 100% снятых аффекта, Профи - соответсвенно 75% и +3 аффекта. Или допатака у охотов - Эксперт - 100% прохождение 1 допатаки, Мастер - 2х, Профи - 3х.. Или все маги качая Палицы - на Эксперте +1мем/каст (в не зависимости от статсов вепона), на Мастере +2мем/каст, на Профи +3мем/каст +10% шанс оглушить противника. Ну тоесть придумать многа чего мона, сбалансировать тоже.. но такая плюшка была б ИМХО оч интересная.. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 08.03.2004
Сообщений: 123
|
![]() Цитата:
__________________
Homo hominimu lupes est |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Banned
![]() Регистрация: 07.03.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 469
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Мадер
![]() Регистрация: 11.09.2005
Адрес: Майкоп
Сообщений: 162
|
![]()
Дайте мне исходный код былин (тока свеженький) (или хотяб адрес де слить мона) и в поддержку хотяб 1-2 кодеров (буду иногда задавать вопросы им умные
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 21.05.2004
Сообщений: 581
|
![]()
в майти и магик переигрался?))
вообще то да) прикольно.. токо наф?) не эти дамы и так дадут.. токо шо названия не будет).
__________________
I це тiльки початок... |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 29.12.2004
Сообщений: 15
|
![]()
Согласен с лысым. Впишусь в закодивание такого. Опять же, тот код, который лежит на серваке в свободном скачивании - старье немерянное. Дайте ссылку на новый достаточно. Говенно один код лопатить, а потом выяснить, что все это фуфло и устарело три года назад. И сейчас все по другому, и в другом месте и считается не так и вообще этот фрагмент кода не рабочий и т.д
А еще есть сильное подозрение, что кодеры не утруждали себя комментами внутри кода.... А потому еще и помощь какая-никакая нужна, совет. Как говаривал мой наставник: Лучхе самые х....ые комментарии, чем самая ах.....ная память ![]() Особенно, когда свой же код просматриваешь, писанный пару лет назад. А уж тем более чужой ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Новичок
Регистрация: 17.07.2004
Сообщений: 31
|
![]()
2 Мадур
С любымым врагом проблема, так как в 90% зон не указан или не точно указан тип моба. Тоесть отличить медведь это или ежик - проблематично. >>Еще всегда бесило отсутствие реальных высокоуровневых боевых заклов у хилера. Ну только за последних пару месяцев усилили вред, добавили изгнать зло. И дальше идут обсуждения различных лекарских спелов. 2 Лысый Ну "мастерство" и так есть, на каких-то там процентах оружия плюсуются дамролы. Некоторым профам больше на одни виды оружия, некоторым на другие. Просто это не заметно и не выделено отдельно. А в скором времени думаю появится специализация в оружии, по сравнению с чем мастерство отдыхает ![]() ЗЫ. Новый код, старый код - если есть желание кодить - связывайтесь с Пандорой и вперед. Последний раз редактировалось Snury; 04.10.2005 в 14:13. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Мадер
![]() Регистрация: 11.09.2005
Адрес: Майкоп
Сообщений: 162
|
![]()
Да, Тейко, да! эМэМдэмс 1 - 8 рулит.. Еси играл, то я пологаю сам знаешь что не модымая мастерство далеко не уйдешь, сложно очень (хотя я проходил всю игру (ММ7) гопай 7 лева с самыми необходимыми скилами на Эксперте.
Ну на счет того, что на 3-5% (или скока там) от скилла в оружии накидываюца дамы/хиты я в курсе - иначе б нафик оно нуно то было ![]() ![]() 2Snury А в скором времени думаю появится специализация в оружии, по сравнению с чем мастерство отдыхает это ты про че? ![]() |
![]() |
![]() |