PDA

Просмотр полной версии : На правах бреда.


Леммодор
14.12.2006, 15:05
Где-то я это уже видел,не буду врать не помню где.
Флейм не раз поднимавшийся вокруг проф волш-колдун.
Можно было бы разделить холды. Типа колдуны могут холдить тока мобов типа "человек" "герой-воин" "герой-маг",а волши тока мобов типа "нежить" и "животное".Тогда группа будет нуждаться в том или ином холдере при прохождении той или иной зоны,в идеале в обоих холдерах потребность будет.
Как вариант от расы можно еще сделать зависимость -- языч или христ. Какие холды дать волхву я хз :).
Это только к зоннингу привязать,в пк оставить все как есть.
Можете флеймить пока мад лежит :)

П.С. кодить не умею :) :)

Задиг
14.12.2006, 15:07
бред )
а какже быть однокнопочным волшам?

Лыдвицa
14.12.2006, 15:22
Это будет жуткий гемор и по сути опускание обеих проф - и колдов (ну их-то ладно) и волшей (бедные, они и так мучаются с мобами !холд).

Лучше дать че-нить волшам, например поднять ангела (дать ему гх, изменить код, чтоб лечил и снимал всякие гадкие аффекты не только у хозяина, но и у всей гопы и т.д.)

Алконавт
14.12.2006, 18:06
Я уже раз дцать предлагал просто отобрать холд нафиг у колдов) Вместо него дать что-нить типа шторма по одной цели. У кудесов и купцов либо сделать еще более жуткий мем либо минуса чтобы имело смысл холдить тока соло, а в гопу пришлось бы брать волша)

zallexx
15.12.2006, 03:55
Не трожьте кудесов!!!

Meles
15.12.2006, 04:17
Имхо у Ларго ниче так идейка, мне понравилось. По-крайней мере гораздо симпатичнее выглядит чем какое-то там поднимание ангелов и прочая труха.

Glushko
15.12.2006, 05:47
Лемм ты случайно в сферу не заглядыдывал за идеей о холдах какго-либо по отдельности?Тама тоже есть спеллы типа: придержать персону,придеражть нежить,придержать дракона.
Тут халявный мад,и халявные холды,катирующиеся из-за каста,хватит имх тута.

pif
15.12.2006, 08:17
Я уже раз дцать предлагал просто отобрать холд нафиг у колдов) Вместо него дать что-нить типа шторма по одной цели. У кудесов и купцов либо сделать еще более жуткий мем либо минуса чтобы имело смысл холдить тока соло, а в гопу пришлось бы брать волша)
Да блин) Какой там отобрать) После того фикса что год назад у неморченного волша холд мемится 24 секунды а у такого же колда - 35 секунд.
Считай, в полтора раза. Мемить по минуте после каждого моба - извращение.
Так что чо куда кому нужны после этого нубоколды - я не знаю. Фрагер до фаера тоже никакой, хотя фаер да, приятно мемится..
Я например, когда качал треша-колда, холдом не воспользовался кажется левела так до 28-го.. И за морт кинул 3-4 холда..
Да и те, кажется, когда на остров прыгал, несколько мобов убить)
До старого фикса мема колд вполне был холдером без мема/инты/мортов)
Кудесы и купцы (я не говорю про овирков которые таскают комплекты с кастом и мемом (хотя -- внимание -- тот же Кайнур в солозонинге 5 минут зонит и 5 минут мемит!!!)) итак опущены своим холдом. Ибо им на холд точно так же нужен каст (а в отличие от волша и колда кроме каста им ещё много чего нужно) и посему холд купы-кудеса штука опущенная.
То бишь среднему чармеру проще сейчас почармить что-нибудь танкающее чем холдить каждого моба.

Glushko
15.12.2006, 08:29
Предлагаю поправить спелл !лед шторм!-так чтобы эффект был как у глуша у кузнецов ток не садящий на попу.

А то просто невозможно чтобы чендос(в соотвествующем стафе) кастующий закл на 10 человек не получил ни от одного ничего....голимо.

rain
15.12.2006, 11:02
сам подумал что написал?
одетый в каст колд штормом будет фрагать чуть ли не сильнее чем судом, при этом еще и в лаг ставить.

Алконавт
15.12.2006, 14:33
Это и щас так) Ну дамаг не как у суда но прецеденты убивания немаленькой гопы врагов одним штормером в касте были (Шаной например).

Croston
15.12.2006, 22:02
Если вражеская гопа тупит ее можно убить и магической стрелой.
И потом орать пофиксите магическую стрелу, нас убили %).

rain
15.12.2006, 23:43
Зар, согласись будет перебор, если ты будешь лед штормом фрагать по 10м так как Осин бьет по одному глушем... ;)

Glushko
16.12.2006, 02:10
сам подумал что написал?
одетый в каст колд штормом будет фрагать чуть ли не сильнее чем судом, при этом еще и в лаг ставить.


Та ты не понял.
Чтоб дамага оставалась такая же как раньше от закла ,но мобы(чары) находясь в глуше давали тебе по челюсте.

И ваще подымайте волшей.!

Croston
16.12.2006, 08:03
Если изменить этот закл так как говоришь ты, то станет невозможно ходить огн.озеро, например.
Потому что если там непроштормить элементаля (а их довольно часто бывает два, да и еще может прилететь третий) а элементали это:
неплохая физа первой атакой (НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО не по санке разумееца, по ромесу одетому неплохо) два фаера в раунд и две дышки в раунд. умнож на 3.
Под этим калом не выстоит ниодин танк более раунда.
Ты сам небось танчил огнеозеро. Долго ты там стоял под элементалом не под штормом ? Думаю что не более одного раунда из 6 подряд идущих:).

Многие зоны изначально задуманы так, что мобв надо проходить под стопфайтом.
Это очень плохо, но так как ничего тут менять никто не в состоянии, то так это и останеца.
Хорошо что хоть р2 поменяли, теперь все кроме огнеозера проходится без стопфайтов. Еще бы поправили имеющиеся там баги было бы замечательно.
Скипер сумонящий осколков из баша. Мюрат зачитывающий свитки из баша, Ярпен реколящийся из баша тоже неахти.
А поправить то - одна строчка в триге.да и вообще в дг скрипт в код давно пора внести проверку в дг_каст -- а можно ли ваще кастить (с попы, в лаге, в молче). А там где надо кастить вне зависимости (ну автор так задумал, например -- mechoaround умирая призвал напомощь силы солнца, dg_cast_override 'суд богов') сделать дг_каст_оверрайд чтобы кастил хоть из сна. Ибо кастящая суд богов из под баша буря была зачотной пелтокой :).
Сумбурно конечно. Зато по делу то хоть предложение :).

Поднимаите, опустите...

Glushko
16.12.2006, 08:21
Ну да,кростон, впринципе оно в таком виде и нужное для овирных зон.
Просто с чего все началось ,что с пацанишкой спорил,играющего в былины буквально чуток,посвещеного в адане,что где не так или так.Ну это была идея ,предложенная им.Сейчас вы ее оспорили.Зер гуд.