Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Ф/\Ей|\/|

Ф/\Ей|\/| Ну сами понимаете... должно быть место, которое не модерируется... Но не злоупотребляйте...

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2006, 15:05   #1
Леммодор
Отличник форума
 
Регистрация: 09.02.2005
Адрес: Рига
Сообщений: 587
По умолчанию На правах бреда.

Где-то я это уже видел,не буду врать не помню где.
Флейм не раз поднимавшийся вокруг проф волш-колдун.
Можно было бы разделить холды. Типа колдуны могут холдить тока мобов типа "человек" "герой-воин" "герой-маг",а волши тока мобов типа "нежить" и "животное".Тогда группа будет нуждаться в том или ином холдере при прохождении той или иной зоны,в идеале в обоих холдерах потребность будет.
Как вариант от расы можно еще сделать зависимость -- языч или христ. Какие холды дать волхву я хз .
Это только к зоннингу привязать,в пк оставить все как есть.
Можете флеймить пока мад лежит

П.С. кодить не умею
Леммодор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 15:07   #2
Задиг
Отличник форума
 
Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 303
По умолчанию

бред )
а какже быть однокнопочным волшам?
__________________
Приглашаю всех на обучение.
ЗАО "Афера.ру"
Задиг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 15:22   #3
Лыдвицa
Отличник форума
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Славный город на берегах великой реки Ангары
Сообщений: 525
По умолчанию

Это будет жуткий гемор и по сути опускание обеих проф - и колдов (ну их-то ладно) и волшей (бедные, они и так мучаются с мобами !холд).

Лучше дать че-нить волшам, например поднять ангела (дать ему гх, изменить код, чтоб лечил и снимал всякие гадкие аффекты не только у хозяина, но и у всей гопы и т.д.)
Лыдвицa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2006, 18:06   #4
Алконавт
Гость
 
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 46
По умолчанию

Я уже раз дцать предлагал просто отобрать холд нафиг у колдов) Вместо него дать что-нить типа шторма по одной цели. У кудесов и купцов либо сделать еще более жуткий мем либо минуса чтобы имело смысл холдить тока соло, а в гопу пришлось бы брать волша)
Алконавт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 03:55   #5
zallexx
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 03.12.2004
Сообщений: 82
По умолчанию

Не трожьте кудесов!!!
zallexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 04:17   #6
Meles
Отличник форума
 
Регистрация: 13.11.2005
Адрес: Пермь
Сообщений: 822
По умолчанию ре

Имхо у Ларго ниче так идейка, мне понравилось. По-крайней мере гораздо симпатичнее выглядит чем какое-то там поднимание ангелов и прочая труха.
Meles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 05:47   #7
Glushko
Гость
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: На хуторе
Сообщений: 213
По умолчанию

Лемм ты случайно в сферу не заглядыдывал за идеей о холдах какго-либо по отдельности?Тама тоже есть спеллы типа: придержать персону,придеражть нежить,придержать дракона.
Тут халявный мад,и халявные холды,катирующиеся из-за каста,хватит имх тута.
Glushko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 08:17   #8
pif
Гость
 
Регистрация: 26.08.2005
Адрес: москва
Сообщений: 350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алконавт Посмотреть сообщение
Я уже раз дцать предлагал просто отобрать холд нафиг у колдов) Вместо него дать что-нить типа шторма по одной цели. У кудесов и купцов либо сделать еще более жуткий мем либо минуса чтобы имело смысл холдить тока соло, а в гопу пришлось бы брать волша)
Да блин) Какой там отобрать) После того фикса что год назад у неморченного волша холд мемится 24 секунды а у такого же колда - 35 секунд.
Считай, в полтора раза. Мемить по минуте после каждого моба - извращение.
Так что чо куда кому нужны после этого нубоколды - я не знаю. Фрагер до фаера тоже никакой, хотя фаер да, приятно мемится..
Я например, когда качал треша-колда, холдом не воспользовался кажется левела так до 28-го.. И за морт кинул 3-4 холда..
Да и те, кажется, когда на остров прыгал, несколько мобов убить)
До старого фикса мема колд вполне был холдером без мема/инты/мортов)
Кудесы и купцы (я не говорю про овирков которые таскают комплекты с кастом и мемом (хотя -- внимание -- тот же Кайнур в солозонинге 5 минут зонит и 5 минут мемит!!!)) итак опущены своим холдом. Ибо им на холд точно так же нужен каст (а в отличие от волша и колда кроме каста им ещё много чего нужно) и посему холд купы-кудеса штука опущенная.
То бишь среднему чармеру проще сейчас почармить что-нибудь танкающее чем холдить каждого моба.
pif вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 08:29   #9
Glushko
Гость
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: На хуторе
Сообщений: 213
По умолчанию

Предлагаю поправить спелл !лед шторм!-так чтобы эффект был как у глуша у кузнецов ток не садящий на попу.

А то просто невозможно чтобы чендос(в соотвествующем стафе) кастующий закл на 10 человек не получил ни от одного ничего....голимо.
Glushko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 11:02   #10
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

сам подумал что написал?
одетый в каст колд штормом будет фрагать чуть ли не сильнее чем судом, при этом еще и в лаг ставить.
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 14:33   #11
Алконавт
Гость
 
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 46
По умолчанию

Это и щас так) Ну дамаг не как у суда но прецеденты убивания немаленькой гопы врагов одним штормером в касте были (Шаной например).
Алконавт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 22:02   #12
Croston
Гость
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 74
По умолчанию

Если вражеская гопа тупит ее можно убить и магической стрелой.
И потом орать пофиксите магическую стрелу, нас убили %).
Croston вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2006, 23:43   #13
rain
Отличник форума
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Украина
Сообщений: 768
По умолчанию

Зар, согласись будет перебор, если ты будешь лед штормом фрагать по 10м так как Осин бьет по одному глушем...
rain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 02:10   #14
Glushko
Гость
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: На хуторе
Сообщений: 213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rain Посмотреть сообщение
сам подумал что написал?
одетый в каст колд штормом будет фрагать чуть ли не сильнее чем судом, при этом еще и в лаг ставить.

Та ты не понял.
Чтоб дамага оставалась такая же как раньше от закла ,но мобы(чары) находясь в глуше давали тебе по челюсте.

И ваще подымайте волшей.!
Glushko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2006, 08:03   #15
Croston
Гость
 
Регистрация: 16.10.2006
Сообщений: 74
По умолчанию

Если изменить этот закл так как говоришь ты, то станет невозможно ходить огн.озеро, например.
Потому что если там непроштормить элементаля (а их довольно часто бывает два, да и еще может прилететь третий) а элементали это:
неплохая физа первой атакой (НЕВЫНОСИМО БОЛЬНО не по санке разумееца, по ромесу одетому неплохо) два фаера в раунд и две дышки в раунд. умнож на 3.
Под этим калом не выстоит ниодин танк более раунда.
Ты сам небось танчил огнеозеро. Долго ты там стоял под элементалом не под штормом ? Думаю что не более одного раунда из 6 подряд идущих.

Многие зоны изначально задуманы так, что мобв надо проходить под стопфайтом.
Это очень плохо, но так как ничего тут менять никто не в состоянии, то так это и останеца.
Хорошо что хоть р2 поменяли, теперь все кроме огнеозера проходится без стопфайтов. Еще бы поправили имеющиеся там баги было бы замечательно.
Скипер сумонящий осколков из баша. Мюрат зачитывающий свитки из баша, Ярпен реколящийся из баша тоже неахти.
А поправить то - одна строчка в триге.да и вообще в дг скрипт в код давно пора внести проверку в дг_каст -- а можно ли ваще кастить (с попы, в лаге, в молче). А там где надо кастить вне зависимости (ну автор так задумал, например -- mechoaround умирая призвал напомощь силы солнца, dg_cast_override 'суд богов') сделать дг_каст_оверрайд чтобы кастил хоть из сна. Ибо кастящая суд богов из под баша буря была зачотной пелтокой .
Сумбурно конечно. Зато по делу то хоть предложение .

Поднимаите, опустите...
Croston вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot