Вход

Просмотр полной версии : Способности магов


Astar
21.02.2007, 10:30
Судари и мб Сударыни.
С мортами файтер выигрывает безпорно кастерам.
У меня есть 1 вопрос, если можите ответьте
Вы все видели способности мага (кудес, черный, колдун, волш)?
Когда идешь выбирать способности... стоишь и думаешь и зачем мне енто кака? Сколько мортов вообще делал без вех спосбностей. Притом да файтерам способности дают существенный плюшки, что мы видим у кастеров ? - любимое оружие палица ?)))
Год назад предлогал в спосбоности ввести одну фишку. Зацените:
На данный момент сила повреждающих заклов зависит от мудрости,
А защитный заклинание фига не от чего не зависят (я это к чему, колдун- фрагер (ему есть плюшки, больше морт, больше мудры + к дамагу от гнева), волш - мастер защиты (как было у него защита туман по 20 так и на 10 морте защита по 20 ...)
Способность
- защитник - (дается магам с 5 морта)
Вы специалист в областе защитных залинания, ваши заклинания становятся более качественными и продолжительнее
(по факту туман защита 20 + 1*морт продолжительность 4тика+0.5*морт
тоже самое на щиты, на санк призму)
Данное введение подымит волшей как класс и не надо им еще чего нибуть ибо затронет в большей степени их.
Далее:
- магический поединок (дается с 2 морта)
Вы специалист в области боевых поединков, можите предугадывать заклинания противника и предотврашать их.
(по факту дает 10%+1%*морт (можно сделать еще зависимость какую) возможность разрушить заклинание агрящего (защитные и хилы тоже должны попадать под это) (должно работать даже если нацелено не на тебя на на любого кто находится в твой группе иначе будет то же самое как мантия, минусы - вышибает из мема равноценное заклинание по кругу или можно рандомно, то есть утраченое запомненое заклинание не падет в мем автоматом а именно появляется 1 слот на том круге)
Увеличение процента срабатывания способности зависит от твоей инциативы.
Способность можно сделать пассивной ... то есть как выбор стиля выбрал магический поединок... и комнате ты нейтрализуешь заклинания (нейтрал закла не влечет агрпк...в мирке не работает, в баше, оглуше тоже не работает)

Что мы получим по этой способности?
1. Маг нейтрализатор магии - то есть немного опусти значимость шторма при прохождении серьезных зон, в принципе мы не убераем шторм как таковой и даем его другим профом а вводим существенно новое в целом это будет почти как создание штормера.

Ну и на закуску
сделать спсобности по стихиям, мастер огня мастер земли воды и т.д. плюшки и минусы сами придумывайте (в принципе +20% к даннолй магии к мему и дамаге -20% ко всем остальным стихиям)

Living
21.02.2007, 10:44
Ну не знаю, так ли уж выигрывают файтеры от способностей с мортами. он что с мортом берет один набор способностей, что без морта. да и что там брать то, мгновенную реакцию и силу духа? так и кастер может ее выучить. Лично я не вижу ни одной способносит, которая была бы жизненно необходима. Ну там любимое оружие слегка приятно.

Astar
21.02.2007, 10:54
Файтер берет в зависимости от профы...
Наемы тати не скажу сам профан да и в охотах я хз не особого качал
скажу про витязей-
1. Выносливость беру
2. Мгновеную реакцию
3. Лубимое оружие луки
4. Дополнительный выстел
5. Любимое оружие секиры

Я создал тему не к тому что опять флэймить и сравнивать файтеров и магов. А выступить с предложением со способностями магов. Очень интересует Ваше мнение судари по второй способности. Все давно гворят что колдуны овир и не заменимы в гопе ... давать массоглушаюшие заклы другим профам давно решили что не будет. Но как то надо уровнять профы. Мое предложение вы видите, + мастера стихий очень интересная спосбность получится, и по первой сопсобности тоже хотелось аргументированое мнение услышать.
Прошу всех высказать свое мнение, судари не замбываем что если все таки способность нейтрализации введут это полностью изменит и масспк бои и также прохождение зон, также если такое введут мобам будет новый фан.

YuRiN
21.02.2007, 11:06
тперь набинди это все :) идея хорошая но кто ей будет заниматься?

Living
21.02.2007, 11:15
Ага и новый гемор. представь себе ситуевина, заходит гопа на моба допустим !баш с такой способностью.
1 - холдеры остаются с пустой гашеткой
2 - танк сливается, потому что извините, хилер тоже остался с пустой гашеткой.
3 - вся гопа сливается вслед за танком, при удачном раскладе кто нить реколит.
4 - да, господа, груп рекол (вдруг кто захочет скастить) тоже не проканает, моба же поглощает магию как губка, у него гашетка обычно очень изрядная

А теперь обдумай внимательно свое предложение

Astar
21.02.2007, 11:35
Уважаемый, все обдумано и взвешено, это родилось усилиями нескольких голов за сегодняшним обедом. Первоначально я предлогаю дать способность магам (мобам не давать). Притом не забывай что способность выбивает из мема другие заклы, и если дадут такую возмножность мобам... :) есть хороший вариант выбивать их заклы мелкими заклинаниями, поэтому мобам я думаю давать ее не стоит а вот магам можно дать.
Один из обсуждавших очень горячо стоял что бы такое дали и купам, аргументировал это тем что купам будет чем занятся в гопе.
Мое имхо купам это не стоит давать а дать онил магам... то есть колдун, волшебник, кудес и чернок.
Далее если ты заметил рабоать оно нормально будет если быть одетым в инциативу, то есть думаю колдам оно особо не надо, это можно использовать волшебникам в зонах где мобы !холд, а также чернокам и кудесникам тоже будет чем занятся в гопе.
Скажу свое слово еще плиз если позволите ... счас черноки переместились со второй полки чармдамаги на третью.
Это случилось из-за тгго что в мире постоянно идет улечшение стафа и оружия, то есть чем вооружают и одевают чармисов, следовательно кудес еще больше оторвался от чернока, а купец с более менее одетым чармисом дамажит лучше чем тича под сз, Притом ребят СЗ элит закл и снимается с 29 лева (если память не изменяет, давно не играл им:)), притом что одетьва чармисов можно и с 1 лева :)
Были темы как сделать тк что бы прохождения суровых зон не зависило от обязательно наличия колдуна в группе, данная реализация позволит проходить тот же ад без шторма.
Пример - да дамажить моб будет но для этого есть танк-веер (вот и веер вспомнят что у них есть :)) магия моба будет подавляться насколько хватит мага (чем больше мортов тем больше слотов соотвенно тем более кол-во заклов он может подавить) супер овира не получится, ибо этим магам придется много мемится, а одеваться придется в инциативу.

YuRiN
21.02.2007, 12:02
эта способность должна работать и на хилы и на фраги и на лагующие заклинаня типа камнепада и шторма...
думаю так булет правильно но так же снимать с этого же круга у колдуна которые имеет эту способность т.е. стоит моб кидает каждый раунд хил ну допустим у него 15 хилов и скаже 10 судов :)
то соотвественно должен стоять такой же колдун одетый в инциативу с кучей мема и 10+слотов под 9 круг чтоб все эти заклинаня поглатить и получается примерно 15 слотов до 6 круг)))
прикольно да! и кстати будет оч даже интересно будет время подумать о новой головоломке и о новых массПК)

Astar
21.02.2007, 12:15
YuRiN,
Думаю эту способность колдуны юзатьн е будут им проше штормитьв касте.... я предполагаю что больше ее будут юзать волши.

Леммодор
21.02.2007, 13:04
то соотвественно должен стоять такой же колдун одетый в инциативу с кучей мема и 10+слотов под 9 круг чтоб все эти заклинаня поглатить и получается примерно 15 слотов до 6 круг)))
Способность - это же пассивное умение.При чом тут слоты и инициатива?

Astar
21.02.2007, 13:20
Ну хз оно должно быть пасивным, а из мема будут вылетать заклы рендом, притом ты не знаешь какие вылетели, прописать в принципе можно все. Не надо что бы было такая жесткая зависимость что закл 9 круга нейтрализуется тоже только заклом 9 круга енто не правильно, НО что бы нейтрализовать закл 9 круга должна быть более высокая инциатива.

Лехич
23.02.2007, 12:38
блин, это же посмотрите как интерсно играть станет :-)
чувак явно дело говорит!!!
вот только мз ушло, кто кодить будет? Кродо как я вижу занимается больше не механикой игры, а поиском багов и т.д. (что, конечно, неизмеримо сложнее)
но я всеми конечностями за!

Mak
23.02.2007, 22:36
Все бесполезный спам :)
Волхв в касте и так замечательно выбивает мем у мобов
Главные плюшки которые получают кастеры от мортов - это снижение уровня изучения заклов и увеличение числа слотов (сз-учиться уже не с 29 лева :) ) Ад и прочая вата замечательно проходиться и без штормера и без гх (на одном волхве 28- лева у которого шторма нет)

Astar
25.02.2007, 07:35
Жалко не Кродо, не Свентовит, не Переплут свое мнение не сказали

lucius
25.02.2007, 14:54
+1 автору топика. Редкий случай, когда идея не только просто высказана а и продумана. И действительно это принесет в прогнивший насквозь мир хоть что-то новое. И накодить это не очень сложно (как программист говорю).

Асгард
25.02.2007, 15:54
1) автор однозначно прав в утверждении что способности для файтеров несравнимо более полезны, чем оные у кастеров. Мой колд например вообще имеет 5 пустых слотов, ибо не вижу не вижу необходимости. О таких плюхах как ловкий удар наемам или тот же мастер лука (+ двойной ессно) у витьков кастеры и мечтать не могут.

2) Уверен что кодить это сейчас никто не будет. Но это не повод забросить идею. Можно просто положить закладку до лучших времен ))

Сейчас бы хоть с серваком разобраться

cool
25.02.2007, 20:30
ПРо поглощение заклов конечн прикольно, но не так надежно как шторм в касте, а вот про способность защитник даже за, ибо играю волшом и все чаще думаю брать в гопу другого волша обкастера, а то так выкенешь груп защиту силу флай санку мигалки щиты раздашь и проч батву потом там на мобах мх холдов покидал и мема 8 мин, прошу не грить что есть стаф с мемом и проч, колд одевается в каст или мудру и ему все побарабану, даешь защитной профе защитные плюхи!

cool
25.02.2007, 20:33
и еще ради звездочки, но и поделу судовольстивем накодил бы, вот только иммы не хотят заниматься пока кодерами в связи с траблами на серваке

Ведана
25.02.2007, 20:40
Вообщем-то идея неплохая, но вот насчет инициативы - это чесс слово убило.
Волша итак трудно одеть в каст-мем...
2минуты мема - это для меня уже много(так как туда попадают все холды)
а тут еще инициативу одевать - через чур уже.

Meles
01.03.2007, 08:55
способности у кастеров ущербны по сравнению с файтерами, это факт. Но я так и не понял почему морты дают кастерам меньше чем файтерам. Совсем не понял =) и прально кто-то сказал, что количество и качество способностей от мортов не меняецца, и если дружить с головой и с руками то наверное все зоны (разве что типа огн.озера) проходятся без шторма. Ад ваще че там бить то, в 3 каски проходицца - витязь чернок и волхв. выбивают мем и волхвы, и черноки, другое дело что черноки не так часто одеваются в каст, достаточный для того чтобы хотя бы за пару раз выбить мобу мем. еси делать способности для магов то действительно, увеличивающие продолжительность действия заклинаний, либо побольше сэйвов различных (от магии и скиллов). А загадочное "поглощение заклинаний" бессмыслица имхо.

Kain
02.03.2007, 08:27
Почему морты дают кастерам меньше чем файтерам? А ты посмотри лучших кудесов, лучших волшей и волхов. А потом лучших дружей, витей, батыров, наемаф. И увидишь, что видимо дают меньше. Например тому же кудесу выше 9 мортов расти как бы не особо и надо - +1 к статам ему уже ничего не решают, +1 слот как бы тоже не очень критичен, кудесу не надо штормить каждые 2 раунда или кидать холды как из пулемета. К тому же будучи одетым в печать и чуточку мема он все замечательно себе быстро мемит. Ну про то что одется до 50 хари сейчас не проблема, говорить думаю излишне. А вот у файтеров расклад уже другой - морты дают повышение максимальной прокачки скилла (не все могут проквестить 200 баша с фула). Морты дают +сила +ловка +тело, что весьма немаловажно любому файтеру (дамаг, ас, вес оружия, хиты, сависы). Тот же кудес на силу и ловку клал, а +1 тела на 30 леве дает кудесу +12 хп кажеца, проще одеть просто +n хп.

Авдеич
02.03.2007, 11:05
прально, сделайте так чтобы кудесам с мортами не давали силу-ловку-тело, ибо им она не надо!

Беркутчий
02.03.2007, 12:35
Тот же кудес на силу и ловку клал, а +1 тела на 30 леве дает кудесу +12 хп кажеца, проще одеть просто +n хп.
Да и то до определенного предела дает потом макс по профе и аут.
Хотелось бы всетаки каких нибудь именно магических способностей.
А еще меня очень порадовала любимаое оружие лук у купца %)). Умение правда такое ни кто ему так и не дал понять бы логику.

YuRiN
02.03.2007, 12:53
дауж это как то переходит в спам давайти кто нить ск\вио данные будем кодить все это дело ) если что пишите yurin@bk.ru обдумаешм решим славу соответственно поделим

Mak
02.03.2007, 14:30
Почему морты дают кастерам меньше чем файтерам? А ты посмотри лучших кудесов, лучших волшей и волхов. А потом лучших дружей, витей, батыров, наемаф. И увидишь, что видимо дают меньше. Например тому же кудесу выше 9 мортов расти как бы не особо и надо - +1 к статам ему уже ничего не решают, +1 слот как бы тоже не очень критичен, кудесу не надо штормить каждые 2 раунда или кидать холды как из пулемета. К тому же будучи одетым в печать и чуточку мема он все замечательно себе быстро мемит. Ну про то что одется до 50 хари сейчас не проблема, говорить думаю излишне. А вот у файтеров расклад уже другой - морты дают повышение максимальной прокачки скилла (не все могут проквестить 200 баша с фула). Морты дают +сила +ловка +тело, что весьма немаловажно любому файтеру (дамаг, ас, вес оружия, хиты, сависы). Тот же кудес на силу и ловку клал, а +1 тела на 30 леве дает кудесу +12 хп кажеца, проще одеть просто +n хп.

Зато как же жестоко отсасывают не морченные или маломорченные файтеры у аналогичных кудесов :) Так что баланс всетаки есть :)

YuRiN
02.03.2007, 17:14
Зато как же жестоко отсасывают не морченные или маломорченные файтеры у аналогичных кудесов Так что баланс всетаки есть
я знаешь че сделал своего кудеса на арене 9 мортаф в хард баше продержал ) так легко витяз 0 мортаф 80 баша кудес 9 мортаф 30 леф)

Беркутчий
02.03.2007, 17:24
Зато как же жестоко отсасывают не морченные или маломорченные файтеры у аналогичных кудесов Так что баланс всетаки есть
Вхожу я помнится кудесом 5 мортов на 30 левеле в корсу и какоето трешпк мну в раунд со стаба уносит кудато. Я чтот не понял кто у кого отсасывает????

YuRiN
02.03.2007, 17:32
Зато как же жестоко отсасывают не морченные или маломорченные файтеры у аналогичных кудесов Так что баланс всетаки есть
мак кстати вспомнил давай проне татя 26 левла вроде бы сиклы по максу короч фича в чем :)))
он гошу на 8 мортах убил )))
это было ацкое ПК)
я прозрел просто)

Mak
02.03.2007, 18:05
Если что для тех кто не в курсе, в ПК уже давно кто первый стабанул сбашил пахолдил, таво и тапки, если кудес первым холдит и вписывает чармиса любые треши да и не только треши умирают быстро

YuRiN
02.03.2007, 19:02
пинги под 2-5 рулят типа? а ели пинги 550-600?

Kain
03.03.2007, 07:46
За последние 7 мортов умер от трешпк 1 раз - афкнул в лд будучи в бд в рыбке, чайку налить отошел. Ну забыл про бд, бывает. А так с пингом <10мс до появления холда успеваю среколиться, после появления холда - сагрить первым. Прямые скрипты рулят. А так, моего кудеса 9 мортов 27 лев не мог похардить витюзь 5 мортаф больше 100 баша. Савесы - они решают. А еще больше решают кубики.
А насчет того кто сагрил первым - эт да. На арене дурачились, если я успевал сагрить первым - шансы выжить были только у клеры, и то не особо большие.
И я хз как ноуморт тать 26 лева может врыть кудеса 8 мортов 30 лева. Если только критстаб. А так кудес спокойно переживает татевский стаб, 2 раунда физдамага на жопе тоже, а потом варианты - или рекол с жопы, или сказать фас чармису. Если чармис типа воилы - тать кончится в следующий раунд.

Тешигнев
03.03.2007, 12:24
И я хз как ноуморт тать 26 лева может врыть кудеса 8 мортов 30 лева. Если только критстаб.
это как?) типа стаб змеиным копьем это крит?)

Lotik
04.03.2007, 12:40
Если уж про способности, почему у татя на 7 круге ничего нету? Что за дискриминация по профризнаку?

Astar
04.03.2007, 16:50
Вы обладаете следующими способностями :
1) [пусто]
2) [пусто]
3) [пусто]
4) [пусто]
5) [пусто]
6) [пусто]
7) [пусто]

Врожденные способности :
превосходная память
просто действительно не знаю что брать... ибо что можно выбрать такое г....

Котена
04.03.2007, 17:54
просто действительно не знаю что брать... ибо что можно выбрать такое г.... Пашик, бери жонглер и тяжеловоз, больше трупов унесешь ;)
ну и оружие-любимое оружие можно брать - для выхода с морта:)

Ведана
05.03.2007, 10:51
На арене дурачились, если я успевал сагрить первым - шансы выжить были только у клеры, и то не особо большие.


а как же волши???
думаю у волша шансов выиграть кудеса поболее будет...

Горослав
05.03.2007, 21:26
По справка всеспособности способностей гораздо больше выдает.
Мне понравилась справка руныбогов.

YuRiN
17.03.2007, 18:28
дауж волхву 17 мортаф это самое предел)
3 инты в запхяи заталкал и бегай себе в касте 100++
в волхв в касте это такое очко :) что я незнаю зачем нужны колдуны холдиры и прочая вата )