Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2007, 10:30   #1
Astar
Занятой мадер
 
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: ссср
Сообщений: 128
По умолчанию Способности магов

Судари и мб Сударыни.
С мортами файтер выигрывает безпорно кастерам.
У меня есть 1 вопрос, если можите ответьте
Вы все видели способности мага (кудес, черный, колдун, волш)?
Когда идешь выбирать способности... стоишь и думаешь и зачем мне енто кака? Сколько мортов вообще делал без вех спосбностей. Притом да файтерам способности дают существенный плюшки, что мы видим у кастеров ? - любимое оружие палица ?)))
Год назад предлогал в спосбоности ввести одну фишку. Зацените:
На данный момент сила повреждающих заклов зависит от мудрости,
А защитный заклинание фига не от чего не зависят (я это к чему, колдун- фрагер (ему есть плюшки, больше морт, больше мудры + к дамагу от гнева), волш - мастер защиты (как было у него защита туман по 20 так и на 10 морте защита по 20 ...)
Способность
- защитник - (дается магам с 5 морта)
Вы специалист в областе защитных залинания, ваши заклинания становятся более качественными и продолжительнее
(по факту туман защита 20 + 1*морт продолжительность 4тика+0.5*морт
тоже самое на щиты, на санк призму)
Данное введение подымит волшей как класс и не надо им еще чего нибуть ибо затронет в большей степени их.
Далее:
- магический поединок (дается с 2 морта)
Вы специалист в области боевых поединков, можите предугадывать заклинания противника и предотврашать их.
(по факту дает 10%+1%*морт (можно сделать еще зависимость какую) возможность разрушить заклинание агрящего (защитные и хилы тоже должны попадать под это) (должно работать даже если нацелено не на тебя на на любого кто находится в твой группе иначе будет то же самое как мантия, минусы - вышибает из мема равноценное заклинание по кругу или можно рандомно, то есть утраченое запомненое заклинание не падет в мем автоматом а именно появляется 1 слот на том круге)
Увеличение процента срабатывания способности зависит от твоей инциативы.
Способность можно сделать пассивной ... то есть как выбор стиля выбрал магический поединок... и комнате ты нейтрализуешь заклинания (нейтрал закла не влечет агрпк...в мирке не работает, в баше, оглуше тоже не работает)

Что мы получим по этой способности?
1. Маг нейтрализатор магии - то есть немного опусти значимость шторма при прохождении серьезных зон, в принципе мы не убераем шторм как таковой и даем его другим профом а вводим существенно новое в целом это будет почти как создание штормера.

Ну и на закуску
сделать спсобности по стихиям, мастер огня мастер земли воды и т.д. плюшки и минусы сами придумывайте (в принципе +20% к даннолй магии к мему и дамаге -20% ко всем остальным стихиям)
__________________
В дали видны созданья Тьмы...

Последний раз редактировалось Astar; 21.02.2007 в 10:35.
Astar вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 04:12.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot