|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 22.08.2005
Адрес: ссср
Сообщений: 128
|
![]()
Судари и мб Сударыни.
С мортами файтер выигрывает безпорно кастерам. У меня есть 1 вопрос, если можите ответьте Вы все видели способности мага (кудес, черный, колдун, волш)? Когда идешь выбирать способности... стоишь и думаешь и зачем мне енто кака? Сколько мортов вообще делал без вех спосбностей. Притом да файтерам способности дают существенный плюшки, что мы видим у кастеров ? - любимое оружие палица ?))) Год назад предлогал в спосбоности ввести одну фишку. Зацените: На данный момент сила повреждающих заклов зависит от мудрости, А защитный заклинание фига не от чего не зависят (я это к чему, колдун- фрагер (ему есть плюшки, больше морт, больше мудры + к дамагу от гнева), волш - мастер защиты (как было у него защита туман по 20 так и на 10 морте защита по 20 ...) Способность - защитник - (дается магам с 5 морта) Вы специалист в областе защитных залинания, ваши заклинания становятся более качественными и продолжительнее (по факту туман защита 20 + 1*морт продолжительность 4тика+0.5*морт тоже самое на щиты, на санк призму) Данное введение подымит волшей как класс и не надо им еще чего нибуть ибо затронет в большей степени их. Далее: - магический поединок (дается с 2 морта) Вы специалист в области боевых поединков, можите предугадывать заклинания противника и предотврашать их. (по факту дает 10%+1%*морт (можно сделать еще зависимость какую) возможность разрушить заклинание агрящего (защитные и хилы тоже должны попадать под это) (должно работать даже если нацелено не на тебя на на любого кто находится в твой группе иначе будет то же самое как мантия, минусы - вышибает из мема равноценное заклинание по кругу или можно рандомно, то есть утраченое запомненое заклинание не падет в мем автоматом а именно появляется 1 слот на том круге) Увеличение процента срабатывания способности зависит от твоей инциативы. Способность можно сделать пассивной ... то есть как выбор стиля выбрал магический поединок... и комнате ты нейтрализуешь заклинания (нейтрал закла не влечет агрпк...в мирке не работает, в баше, оглуше тоже не работает) Что мы получим по этой способности? 1. Маг нейтрализатор магии - то есть немного опусти значимость шторма при прохождении серьезных зон, в принципе мы не убераем шторм как таковой и даем его другим профом а вводим существенно новое в целом это будет почти как создание штормера. Ну и на закуску сделать спсобности по стихиям, мастер огня мастер земли воды и т.д. плюшки и минусы сами придумывайте (в принципе +20% к даннолй магии к мему и дамаге -20% ко всем остальным стихиям)
__________________
В дали видны созданья Тьмы... Последний раз редактировалось Astar; 21.02.2007 в 10:35. |
![]() |
![]() |