PDA

Просмотр полной версии : Опрос про вайп


Страницы : 1 [2]

Ramezar
26.06.2008, 06:15
вайп вообще ненужен!
всё будет в хаосе, это только пк на руку......... (хочется спокойного зонинга)
молодежь только "за!" потому что все будут равные, хотя это будет совсем не так....... наивные дети.......

gg.

Gektor
26.06.2008, 07:25
бред, вайп если будет, половина народа ваще забросит мад,а для пк это будет золотым веком

Авдеич
26.06.2008, 08:08
"а для пк это будет золотым веком"

убийства за жатень и куртку мукомола давно исчерпали себя, сейчас неинтересно думаю будет... только нубы и будут наверно пкшить

Gektor
26.06.2008, 08:10
када нубы пкшить будут - с того дня и начнется золотой век пкшников

Трувор
26.06.2008, 09:12
я проголосовал за вайп, мне было бы интересно поглядеть на этот хаос, который начнется)). нубы, говорите, пкшить начнут.... ну так это даже интересней! в общем после вайпа бы играл с большим удовольствием, а так уже поднадоело если честно.

Ramezar
26.06.2008, 10:55
вы все с якутии такие?)

Gektor
26.06.2008, 11:07
вы все с якутии такие?)

какие такие ? если можно поподробней=)

Бахмут
26.06.2008, 14:19
интересно какие это такие? кхм....

Meles
27.06.2008, 06:11
Да дорвавшийся до компьютера 17-летний юноша как всегда пытается блеснуть глубиной мысли. Впрочем, опять неудачно

Стужко
27.06.2008, 11:09
Голосовал за вайп. я новичок, но есть чары 1,2 и 4 мортов. Думаю после вайпа будет очень интересно ))

Бахмут
16.07.2008, 19:48
Да дорвавшийся до компьютера 17-летний юноша как всегда пытается блеснуть глубиной мысли. Впрочем, опять неудачно

не понял, кхм... ты эт кому написал?

када нубы пкшить будут - с того дня и начнется золотой век пкшников

интересно када эт они ПКшить будут? если да, то неудачно т.к. им еще предстоить еще многое узнать......., а не взял убил и все, жди пока агроБД спадет.........

Лориэль
16.07.2008, 23:35
не понял, кхм... ты эт кому написал?



интересно када эт они ПКшить будут? если да, то неудачно т.к. им еще предстоить еще многое узнать......., а не взял убил и все, жди пока агроБД спадет.........

А сразу после вайпа и начнут - за простой нож в офф, за труп мышки, за труп бобра... да и проня внесет свою лепту тупым спампк

акся
17.07.2008, 05:47
и я внесу :)) нужно же работу разбавлять весельем )

Дерыч
24.09.2008, 14:41
Я двумя руками за вайп. Я новичок в былинах, есть чары 9ти, 4, и пара 2х мортов.
Теперь я обьясню почему нужен вайп. Давайте посмотрим на изменения которые делают имморталы в последнее время. Не для не секрет что урезание АС чарам и чармисам, стиля и стаба наемам, фикс сопелок, ассист на чармиса и суммон -поставили игроков в абсолютно не равные условия, то есть те кто мортился до этих изменений счас спокойно могут мортиться и дальше, а вот те кто начинает с нуля им значительно сложнее. Вообще такие кардинальные изменения должны быть только с вайпом.

Mak
24.09.2008, 20:49
Я двумя руками за вайп. Я новичок в былинах, есть чары 9ти, 4, и пара 2х мортов.
Теперь я обьясню почему нужен вайп. Давайте посмотрим на изменения которые делают имморталы в последнее время. Не для не секрет что урезание АС чарам и чармисам, стиля и стаба наемам, фикс сопелок, ассист на чармиса и суммон -поставили игроков в абсолютно не равные условия, то есть те кто мортился до этих изменений счас спокойно могут мортиться и дальше, а вот те кто начинает с нуля им значительно сложнее. Вообще такие кардинальные изменения должны быть только с вайпом.

Очередной плач ньюба. Половина топовых чаров если что делало большинство мортов на старой системе с -10АС и урезанием экспы на 10% с каждым мортом. Переход на -30АС и увеличение дсу при морте, особенно увеличение дсу в 2раза на 9м морте как-то пережили без вайпа. Также спокойно все переживут и эти изменения. Кто хочет мортиться и качаться тот найдет возможность это делать, а те кто ныли будут продолжать ныть.
Наиболее координальное изменение, это кстати изменение системы славы а не сопелки и прочая вата.

Биглон
25.09.2008, 02:34
Цитата из интервью Свентовита:

Каким ты видишь проект через год, три, пять лет?

С моей точки зрения, «Былины» в настоящий момент достигли определенного рубежа, на котором выявились все конструктивные недостатки как устаревшего во всех смыслах движка, так и игровой системы. Об этих недостатках можно написать обширную статью, но, говоря кратко, они заключаются в том, что создатели мада не представляли себе, а чем, собственно, будут заниматься их игроки на 5, 10, 15, 25 реморте? Какие новые возможности приобретут?

Кроме того, недостаток нынешней системы еще и в том, что многие изменения в игру вносились несколько необдуманно, без особого понимания, как такое отразится на маде в целом.

В результате мы имеем ситуацию, когда, например, огромное количество заклинаний просто не используется — зачем, если на семь бед ответ — холд или масслаг? Мелкие заклинания нужны там, где чаши баланса находятся в неустойчивом равновесии, и кинутая на одну из них песчинка может переломить ход боя в пользу одной из сторон (а кидать на чашу весов булыжник может оказаться просто невыгодно или невозможно). Свою долю вносит и упоминавшийся выше весьма устаревший движок. Очень сложно внести в код что-то новое и притом глобальное, не вызвав при этом цепной реакции технических проблем, поэтому так сложно добавить какие-то новые возможности глобального характера, способные отвлечь игроков от истребления монстров.

Путь же развития мада до сих пор был в основном экстенсивным; подключались все новые и новые зоны (причем заточенные под ту систему, недостатки которой изложены выше), продолжалась гонка вооружений «экипировка — монстры», да изредка добавлялись какие-то спеллы и скиллы, в основном лишь увеличивающие перекос баланса в сторону игроков.

Нетрудно понять, что у мада есть два возможных пути развития. Первый состоит в продолжении текущей политики, ленивом исправлении багов и подключении новых зон (хотя зон и без того хватает). Скорей всего, это будет означать, что через несколько лет мад окончательно утратит популярность, по мере того, как старые игроки будут уходить, а имморталы прекращать работу. Новые игроки, вероятно, выберут графические онлайн-игры, спектр которых нынче более чем широк, и которые зачастую уже обгоняют мады по всем параметрам.

Второй, весьма симпатичный мне путь состоит в том, чтобы коренным образом переработать игровую систему, учитывая все накопившиеся проблемы и прямые ошибки, после чего переделать под эту новую систему большинство существующих зон. Однако тут сразу возникают две проблемы.

Во-первых, это означает коренное изменение всей игры и вайп. Несмотря на многочисленные крики: «Сделайте, наконец, вайп», я далеко не уверен, что игроки согласятся начать все сначала, ведь новизна ощущений давно утрачена, не говоря уже о том, что это будет, по сути, другая игра. Т.е. игроку придется учиться всему заново — находить фичи, проходить зоны. С другой стороны, переработка не может быть настолько глубокой, чтобы игра изменилась полностью, да и мады в целом после энного времени игры воспринимаются как однотипные, несмотря на свои оригинальные черты и возможности.

Вторая же проблема состоит в том, что такая переработка подразумевает огромное количество квалифицированного труда, начиная от составления фактически новой игровой системы, и заканчивая исправлением то ли детских, то ли старческих болезней движка, что едва ли не равнозначно написанию нового. Возможно, что и найдется человек, который сумеет собрать команду желающих и способных все это сделать. Но, скорее всего, это буду уже не я.

Перелес
25.09.2008, 09:46
Свент прав, вайп ради вайпа никому не нужен, а нужен, чтобы внести какие ГЛОБАЛЬНЫЕ изменения, а не славу или сопелки, то есть вопрос надо ставить не Нужен ли вайп? А нужны ли измениния в былинах?

pirren
16.03.2009, 20:13
За вайп.

Пеола
16.03.2009, 23:18
ну судя по цитате свентовита, мелкие заклы тоже полезны, трешами убивать кислотой давным-давно было популярно, не будешь же ты гнев на 15 левеле магу давать ) это как в lineage, апгрейдишь один скилл слабенький до 40 уровня, потом он просто перестает апгрейдится и изучается другой, с уроном гораздо большим ) хочешь - пользуйся слабым, маны жрет поменьше, но думаю бесмысленно

Jalin
17.03.2009, 09:38
как не посмотрю кто пишет за вайп, это а все новые имена с количеством сообщений 5-15..... ну почти все)

pirren
17.03.2009, 14:15
Jalin
Конечно нубы за вайп =)) И я будучи нубом за вайп

Jalin
17.03.2009, 15:31
сколько раз уже повторялось, что нубы будут качаться после того старые игроки откачаються )

Ladon
17.03.2009, 23:52
самый затык будет в небольшом количестве лоулевельных зон. потому что старые игроки откачаются, и пойдут в реморт, а там ньюбы все позанимали Ж)
в общем будет весело, и пк будет процветать.

вианэт
03.05.2009, 10:59
Вайп базы игроков решит ряд прблем в былинах....
Вообще было бы приятно начать с нуля, да и думаю многие вернулись бы в былины, т.к. вайп принес бы многое, то что, было утеряно и даст возможност богам доработать многое что не доработано. Но это персонально думаю...
Абсолютно не жалко чаров, которые созданы...Ради баланса и стабильности..

Хникс
03.05.2009, 11:32
ну сейчас и так у многих руки тянутся к доступу к серваку и использованию своего служебного положения в получении преимущества в игровом мире. пока не будет наведен порядок наверху, смысла вайпа не вижу. а то сразу начнут плодиться резные, мутанты... хотя битвы за простенькие зоны были бы забавны... и институт трешей снова бы набрал силы )

KAMA3
03.05.2009, 11:53
раньше был проив вайпа, сейчас же...
думаю вайп принес бы изюминку, которую былины давно утеряли.
ну действительно надоедает проходить очередной раз рипеи, уходить в очередной морт и в соло резать почти все что движется.

вианэт
03.05.2009, 12:03
Аведь любой согласится, я помню времена, когда действительно было интересно ... Ведь первый раз когда солову проходили, когда горынь ходили групой по 18 человек, из грыппы выживало 2-3 человека и то ..
Сейчас есть опытные игроки и опыт ест и будет намного интереснее играть если ты можеш использовать опыт для прохождения игры но ты не овер и овер должен рудиться на корню тогда будет истинно интересно играть в былины...

вианэт
03.05.2009, 12:06
Изначально ведь Планировали если проходятся рипеи 2 то это конец игре.. Ведь это все же игра... и было бы хорошо вывели список победителей, база игроков обнуляется происходит вайп базы и игра начинается заново... Опят же держать онлайн из-за 2-х прокачаных людей которым не интересен процесс игры а интересно просто иметь прокачаных своих чаров... Неужели не интересно убдет снова собраться группой по 8-10 человек и попробовать пройти того же самого соловья разбойника... уверен интересно и явно будет намного интересней чем пройти 100 раз фул... и получить гору стафа...

Хникс
03.05.2009, 12:41
угу, и народ начнет вспоминать такие зоны как остров Травень, пустырь в 3рд )

fatima
03.05.2009, 13:22
угу, и народ начнет вспоминать такие зоны как остров Травень, пустырь в 3рд )

а я всегда на пустыре откачиваюсь! уровня до 5...

Котена
03.05.2009, 13:24
Угу, экспато в пустыре)) А вот травень опасен, там рысь люлей даст +)

KAMA3
03.05.2009, 13:32
многие люди прокачавшись до определенного уровня забивают на мад, ведь есть мады, в которых вайп происходит регулярно...
проэкт "Былины" застоялся, ему не хватает новой крови и это мог бы быть вайп.

Котена
03.05.2009, 13:36
Вайп выгоден тем, кто сможет после вайпа проводить в маде дофига времени. А это, к сожалению, не все игроки).

Хникс
03.05.2009, 14:31
в данном случае никто не говорит о выгоде. ну попал я щас в топ, ну заработал скоко-то там мильйонов, ну получил именную сумку (мечта идиота). вопрос поднимается в первую очередь для придания проекту свежести. напомнить людям что первые морты самые сложные... когда ты не одеваешь только что созданого чара в овер стаф, а тратишь время на заработок первых кун и покупку магазинного стафа... и много чего еще.

Скифша
03.05.2009, 15:15
многие люди прокачавшись до определенного уровня забивают на мад, ведь есть мады, в которых вайп происходит регулярно...
проэкт "Былины" застоялся, ему не хватает новой крови и это мог бы быть вайп.
Угу, а есть мады которые умирают сразу же после вайпа.

Mak
03.05.2009, 15:28
Я хз кому там будет интересно ходить по кругу те же зоны что и 5лет назад. И проблема не в мортах и одетости, а в том что все эти зоны изъежены вдоль и поперек, известны цели, способы прохождения. состав группы. А аналогов фула по сочетанию экспа-стаф-приятные квесты действительно нет, только не надо думать что вайп решит эту проблему.

Хникс
03.05.2009, 16:29
27.07.2003
Зона «Рипейские горы-2» пройдена группой СП.

В таком виде было сформулировано сообщение на доске, подписанное Древенем (за прохождение была заранее обещана слава на группу). И хотя пройдены были не все зоны комплекса (закончилось прохождение убийством «группы Руты», дальше в логово Скипер-зверя не пошли), славу было решено начислить.

http://mudhistory.nm.ru/zones/2003.html

это к вопросу о 5 лет брожения по одним зонам

Свентовит
03.05.2009, 22:29
Несмотря на то, что большинство проголосовало за вайп, я крайне сомневаюсь, что "Былинам" он будет на пользу. Серьезно все переделать... Ну кое-какие крупные нововведения мы может и потянем сделать. Переделать все, что надо бы - нет. Но даже если сделаем. Сейчас старые игроки заходят початиться и попинать лениво мобов уже прокачанными чарами. Захотят они снова откачиваться по уже знакомым зонам? Пусть даже с доработанным ИИ мобов, улучшенным балансом? Не забудем, кстати, что улучшенный баланс и прокачку затруднит... Учитывая, что мады давно утратили свою новизну, и полным полно современных игр, бесплатных, или достаточно дешевых, которые по качеству оставляют мады далеко позади? В общем, имхо, после вайпа значительная часть старых игроков уйдет. Вернется - полторы калеки. Ньюбам ничто не мешает играть и сейчас, но их раз-два и обчелся. Им сейчас даже легче, чем будет после вайпа, когда будет дикая конкуренция за лоулев зоны, и не будет толп хайремов, заваливающих магазины и базар ненужным им "хламом", который нубу вполне впору.

Хникс
03.05.2009, 23:28
Посмотрел поименное голосование. не так уж и мало старых игроков, лидеров готовы начать все сначала. Да и практика показывает, что удаленные насильным путем чары не шибко забивают, а с двойным упорством начинают откачивать новых персонажей. Риск потери части игроков существует, но также велика вероятность прихода новых и возврата некогда ушедших людей, которые чего-то добились и им стало уж не интерестно. заходить, чатиться и лениво пинать с ностальгией пожню насколько я понимаю никто никому запрещать не собирается )

Грустное, печальное и тоскливое сообщение Свентовит у тебя получилось. Звучит как дайте умереть своей смертью.

Проект хорош и было бы обидно сдавать его в дом престарелых, с учетом количества сил и времени потраченых на Былины, вместо того что б попробывать дать ему 2ю жизнь.

Tony
04.05.2009, 00:45
Не представляю штук 40-50 откачивающихся чаров в былинах )) при условии что до топ шмота как минимум месяц или два то это время будет такой дефицит шмота что просто ужас. даже играть не будет хотется ибо будут резаться все нубо зоны на предмет стафа и експы. столько денег на красное не будет чтобы найти где есть експа).

зы Свент нельзя ли хоть какой нибудь официальной информации о сервере. Что происходит? Переносят ? Восстанавливают? Как скоро? Что случилось?

Хникс
04.05.2009, 00:52
Не представляю штук 40-50 откачивающихся чаров в былинах ))

Так было же уже такое. и в притон не пускали меня ибо кланы там денежку зарабатывали, и на хозяина леса группой ходили и ничего все жили и довольно весело. ПК расцветет - это факт.

Трувор
04.05.2009, 10:33
В ответ на последнюю мессагу Свента.

В данный момент мад надоел до чертиков. Но после вайпа буду играть именно ради того, чтобы играть не старыми раскачанными чарами и лениво пинать мобов, а прокачаться с нуля, посмотреть на все это безобразие и беспредел что будет твориться. А настоящая ситуация в маде уже давно приелась. Ни капли не жалко прокачанных чаров, миллионы кун и прочее.
Иногда игру хочется сыграть с начала, а не бродить по пройденной игре бесцельно, переснимая бесконечно шмот и набивая банк этими кунами.
Очень очень очень очень очень хочу вайпа!

Ромес
04.05.2009, 10:48
... посмотреть на все это безобразие и беспредел что будет твориться.
новости смотри

Stunt
04.05.2009, 12:39
Трувор может тебе стоит жениться-завести ребенка-сменить работу-съездить в Канаду-построить тещу?) Чем бесконечно переснимать шмот и набивать банк этими кунами?) Или все же лучше двухзначное количество лет заниматься зомби-процессом))
Для особо тяжелобольных - выход в окно

Хникс
04.05.2009, 12:49
на самом деле очень веселят люди которые заходят или в сами былины или на форум былин с текстом "какие же вы все зануды - а ну все марш в РЛ!". А вы то зачем сюда пришли ?) только для того что б поучить правильной жизни ? или может вы тоже привязались к этому проекту и приятно в свободное время, после работы, когда никуда не надо или не хочется ехать, спокойно с бутылочкой пива посидеть и отдохнуть в мире былин?
те кто по настоящему ушли из Былин ни на форум ни тем более в сам мад не заходят )

Ромес
04.05.2009, 12:55
да срать нам на тебя и на то как ты проводишь свое время, или ты один из тех, кто думает что земля крутится вокруг них?

Mak
04.05.2009, 13:02
Посмотрел поименное голосование. не так уж и мало старых игроков, лидеров готовы начать все сначала. Да и практика показывает, что удаленные насильным путем чары не шибко забивают, а с двойным упорством начинают откачивать новых персонажей. Риск потери части игроков существует, но также велика вероятность прихода новых и возврата некогда ушедших людей, которые чего-то добились и им стало уж не интерестно. заходить, чатиться и лениво пинать с ностальгией пожню насколько я понимаю никто никому запрещать не собирается )

Грустное, печальное и тоскливое сообщение Свентовит у тебя получилось. Звучит как дайте умереть своей смертью.

Проект хорош и было бы обидно сдавать его в дом престарелых, с учетом количества сил и времени потраченых на Былины, вместо того что б попробывать дать ему 2ю жизнь.


Сферам уже дали вторую жизнь, ну покачались несколько месяцев, повоевали, притом воюющие кланы чтобы не дать раскачаться врагам резали всех подряд в том числе и ньюбов. И что в сферах сейчас? Онлайн 30 человек.

Хникс
04.05.2009, 13:02
Ромес уточни коль не сложно:
кому нам?
на ково имно вам срать?

P.S. Всем известно что земля на 3 слонах стоит. )

Котена
04.05.2009, 13:24
А че вы ругаетесь?) Не будет вайпа все равно) Даже мада нет ж)

Ромес
04.05.2009, 15:02
Хникс если ты перечитаешь свой же предыдущий пост, то все поймешь,
если же нет, то видимо не судьба, и кстати раз уж зашла об этом речь
ты ваще кто?

Леда
04.05.2009, 15:04
Ромес а ты кто ?? Я пацанчиков с вокзала знаю!!! И если чо Васька из села за меня пойдет! А у тебя ? :)

Ромес
04.05.2009, 15:05
Коля тебе нада завязывать с гашем) у тебя побочные эффекты стремные

Леда
04.05.2009, 15:13
Чорт, спалили :)

Хникс
04.05.2009, 15:43
федяш, на 2 позиции ниже тебя в рейтинге. информация указана в моем профиле на форуме.

Ершик
04.05.2009, 16:34
Трувор может тебе стоит жениться-завести ребенка-сменить работу-съездить в Канаду-построить тещу?) Чем бесконечно переснимать шмот и набивать банк этими кунами?) Или все же лучше двухзначное количество лет заниматься зомби-процессом))
Для особо тяжелобольных - выход в окно

Не знаю как насчет третьего а 1,2 и 4 пункт Трувор выполнил

лакидар
04.05.2009, 17:03
Зачем опросы? разве мы не наблюдале при попытке вайпа по 30+ чаров на каждой из рент родовых? сильно тогда много гамали? :)

fatima
05.05.2009, 01:16
Не знаю как насчет третьего а 1,2 и 4 пункт Трувор выполнил

Осталось невыясненным... что же Трувор сделал с тещей!?

Ромес
05.05.2009, 08:09
думаете он ее сожрал потому что она стояла на пути к буквам?

Грикшер
07.05.2009, 12:48
Несмотря на то, что большинство проголосовало за вайп, я крайне сомневаюсь, что "Былинам" он будет на пользу. Серьезно все переделать... Ну кое-какие крупные нововведения мы может и потянем сделать. Переделать все, что надо бы - нет. Но даже если сделаем. Сейчас старые игроки заходят початиться и попинать лениво мобов уже прокачанными чарами. Захотят они снова откачиваться по уже знакомым зонам? Пусть даже с доработанным ИИ мобов, улучшенным балансом? Не забудем, кстати, что улучшенный баланс и прокачку затруднит... Учитывая, что мады давно утратили свою новизну, и полным полно современных игр, бесплатных, или достаточно дешевых, которые по качеству оставляют мады далеко позади? В общем, имхо, после вайпа значительная часть старых игроков уйдет. Вернется - полторы калеки. Ньюбам ничто не мешает играть и сейчас, но их раз-два и обчелся. Им сейчас даже легче, чем будет после вайпа, когда будет дикая конкуренция за лоулев зоны, и не будет толп хайремов, заваливающих магазины и базар ненужным им "хламом", который нубу вполне впору.

Я проголосовал за вайп. Выскажу своё личное мнение по этой теме.

Основа, кровь и душа любого МАДа - это люди. Все мы прекрасно знаем, что происходит с МАДом, когда наступает застой (приток новых игроков останавливается) - МАД просто умирает. За примерами далеко ходить не нужно. Остатки людей со временем окончательно теряют интерес и "выбывают", а новых нет. Создатели теряют интерес и вдохновение, т.к. их труд некому оценить. Наступает конец.

"Былины" - самый сильный МАД из единиц оставшихся. Но сценарий заката у него аналогичен всем другим МАДам. Не предпринимать шаги, которые выходят за рамки локального мира "Былин" - это утопия. Нужно действовать решительно.

Многие люди считаю, что вайп - это смерть конкретного МАДа. Но развитие МАД для (формально) "игроков, которые заходят початиться и попинать лениво мобов уже прокачанными чарами" тоже никак не сможет приостановить процесс исчезновения.

Мне кажется, что нужно делать вайп. Места игроков (после вайпа), которым уже не интересен МАД как игра должны занять новые игроки. Всё упирается в новую "кровь". Предварительно нужно подготовить проект к вайпу. Причём, подготовить его в большей части вне локального мира "Былин". Внутри мира не обязательно переделывать всё, можно лишь чуть-чуть. Что-то (самое востребованное) изменить в игровой механике (без конкретики) и добавить "плюшки" (зоны, "фишки" и пр.) для "хайлевов", чтобы было стремление к чему-то новому, неизведанному.

Да, в техническом плане МАД давно уже устарел и не может составить конкуренцию крупным графическим MMORPG. Да, новое поколение игроков выросло (растёт) во время расцвета 3D-игр, и многие никогда не слышали о МАДах. Но у МАДа есть изюминки, которых просто нет в других типах игр. В частности, образ игры создаётся игроком самостоятельно. Это тоже самое, что книги, которые никогда не заменятся кинематографом. Или поход в оперный театр, который нельзя заменить CD-диском. Самое главное - убедить потенциального игрока попробовать поиграть (а не остановится на прочтении аннотации).

Проект по своей сути является некоммерческим, но никто не мешает сделать возможно вносить добровольные "пожертвования" на сайте. Реализовать это пустяковое дело (электронные деньги, SMS-"кошельки" и пр.). Пусть эти деньги пойдут людям, которые развивает этот проект. А если они им не нужны (причины могут быть разные), то пусть они пойдут на баннерную рекламу. Предсказать эффект от баннерной рекламы подобного "товара" ("услуги") сложно. Но имея определённый опыт, могу сказать, что эффект может быть просто ошеломляющим (а может и не быть вообще).

В МАД играют абсолютно разные (по социальному статусу и возрасту) люди. Кто-то вполне может себе позволить внести существенные "пожертвования". Кто-то является отличным дизайнером, веб-дизайнером, flash-дизайнером или художником... может захочет добавить "жизни" сайту (www.mud.ru). Об нужно лишь спросить игроков.

Более того, есть же база почтовых электронных адресов игроков. Ей не зазорно воспользоваться. Можно попросить у создателей уже умерших МАДов аналогичные базы. Это, конечно, нагло и не очень эстетично, но, возможно, кто-то поделится. Одна рассылка вполне может вернуть часть игроков.

Вообще, сами игроки являются просто уникальным рекламным носителем (никого не хочу обидеться такой бездушной фразой). Нужно их лишь попросить распространять информацию по мере возможности. А в механике МАДа ввести уникальные "плюшки" за приведённых игроков (как делают большинство MMORPG проектов).

Естественно, что всё это можно проделать и без вайпа. Но тогда не будет встряски, "рефреша" для старых игроков. Каста старых игроков так и будет отделена от новичков. А при вайпе, возможно, произойдёт смешение опытных игроков и новичков (главное, чтобы они были). Что создаст определённую атмосферу той игры, которой наслаждались в своё время игроки.

P.S. От себя добавлю, что с удовольствием внесу "пожертвования" для проекта, и готов привести минимум двух игроков (которые о МАДах только слышали) после вайпа.

Mak
07.05.2009, 19:15
Сколько спаму то. Ну был вайп в Сферах, онлайн сейчас 30+- "новой крови" не видно что-то.
Про то как ньюбо будут брать зонить после вайпа тоже смешно.
Если сейчас еще иногда ньюбов берут в клан, то после вайпа зачем в опытной гопе ньюб? Ньюб, который не знает зон, не умеет слушать лидера и бить по целям?
Если в одетой и прокачанной клангопе приписанный ньюб береться на прицеп и качаеться и если он адекватен то нормально и быстро учиться,
то в голой и не прокачанной клангопе ньюб не бьющий по целям это гарантия масрипа.

Tony
07.05.2009, 19:28
Уху не представляю как "новая кровь" будет качаться ) да там все нубозоны будут резаться через минуту две после репопа. Нуб ничего не успеет сделать. И так будет долго предолго ибо старички задроты будут мортиться довольно быстро.

Скифша
07.05.2009, 19:42
Более того, есть же база почтовых электронных адресов игроков. Ей не зазорно воспользоваться. Можно попросить у создателей уже умерших МАДов аналогичные базы. Это, конечно, нагло и не очень эстетично, но, возможно, кто-то поделится. Одна рассылка вполне может вернуть часть игроков.
Ты действительно думаешь, что игроки других мадов не знают про Былины? Я вот в другие мады не играл, но вполне знаю о существовании Сферы, Адана, Золотого дракона и т.д., и если мне понадобится я вполне могу их найти без всякого спама на мой почтовый ящик. К тому же хз как для других, а для меня спам рассылки только уменьшает шанс того, что я заинтересуюсь продуктом который она предлагает.
P.S. От себя добавлю, что с удовольствием внесу "пожертвования" для проекта, и готов привести минимум двух игроков (которые о МАДах только слышали) после вайпа.
А что тебе мешает привести их сейчас? Ньюбам сейчас качаться и постигать мир намного легче чем будет после вайпа.

Nomak
18.06.2010, 17:45
вставлю свои 5 копеек.
Вайп убьет игру.
Спасет игру только поэтапный ввод коммерческой составляющей и раскрутка, направленная, скажем, на олд-скульные мотивы игровой индустрии.

Элианор
07.07.2010, 19:49
Ненада вайпов, ато последний мад где мона зайти и початица, да почитать доску, сдохнет ) Те же самые нубы которые пишут что вайп нужен, первыми и свалят, так как им ваще шиш чего перепадет, в гопу невазьмут и ваще всячески морально надругаюца ) Да и онлайн, один раз упавши, уже наврядли подымица.

Bulich
13.08.2010, 00:45
затачивайте мад под вконтактик
и всем будет счастье

Kain
01.09.2010, 16:20
А шо, заточить мад под Вконтактик здравая идея :) Добавить в него функцию доната, и поток нахлынувшей школоты озолотит админов :)
Кстати, не так уж это и сложно будет сделать технически - достаточно переписать любой мад-клиент, тот же mmc, под работу с ява-апплетами, добавить поддержку флеша, нарисовать несколько красивых картинок и встроить как приложение.

Лыдвицa
02.09.2010, 00:29
А вконтакте на флеше или на чем? Разве там можно яву?
Я просто не знаю — у меня там и аккаунта нету.

Kain
02.09.2010, 10:37
Насколько я знаю (могу ошибаться), вКонтактик юзает флеш, но его приложения требуют поддержки ява-апплетов. Я в курсе, что ты написал ява-клиент для муда. А вот тут (http://bc-dev.net/projects/fmud/) можно ознакомиться с флеш-версией мудоклиента, написанной импортным коллегой Мэттом Адкоком.

Лыдвицa
02.09.2010, 10:51
Насколько я знаю (могу ошибаться), вКонтактик юзает флеш, но его приложения требуют поддержки ява-апплетов. Я в курсе, что ты написал ява-клиент для муда. А вот тут (http://bc-dev.net/projects/fmud/) можно ознакомиться с флеш-версией мудоклиента, написанной импортным коллегой Мэттом Адкоком.

круто, можно и флеш тогда прикрутить... но вконтакт я не полезу! есть желающие? :D

prool
03.09.2010, 16:51
У какого-то мада есть на Вконтакте флешовый клиент, кажется у Нерониса. Можно изучить их опыт, наверное

Лыдвицa
03.09.2010, 19:45
У какого-то мада есть на Вконтакте флешовый клиент, кажется у Нерониса. Можно изучить их опыт, наверное

Захожу я туда через их сайт... 2 человека онлайн... то ли нету этого мада на вконтакте, то ли вконтакт не помогает :(

prool
03.09.2010, 22:35
На Вконтакт не надейся, а сам не плошай. Днем у них был онлайн 5 человек.

Вот их веб-клиент (обычное веб-приложение, не вконтактовское):

http://neronis.ru/webclient/client.html

У меня аж слюнки потекли. Ручная работа!

Kain
03.09.2010, 23:44
Клево ) Реально клево.
А теперь представьте - Былины, прикрученные к вКонтакту.
Тупо по теорверу игрой заинтересуется минимум 0.5% из пользователей. Это около 6 тысяч. Даже если из них в игре останется хоть пара сотен, это уже будет круто :)
А дальше - реклама, двигатель торговли. Блин, как мне хочется влить новую кровь в Былины *мечт

Лыдвицa
04.09.2010, 18:19
Как я смотрю, большинство современных браузерных игр (типа карнажа) весьма убого. По сути это тормозные недо-мады с прикрученными сбоку картинками. А народу там довольно много... при том что в таких играх еще и прокачаться нормально нельзя без вливания реального бабла.

Вот сижу, думаю — то ли пытаться убить кого-нить из вс-вд-нво-рсп, то ли написать графическую надстройку над Былинами, чтоб всё в картинках и чисто мышкой играть, щас же фиг заставишь народ ЧИТАТЬ игру :cool:

prool
04.09.2010, 19:17
Пиши надстройку, Родина тебя не забудет. А если надстройка еще как-то к моему маду сможет прикрутиться, хоть боком, то две Родины тебя не забудут!

О! Идея! А в самом деле пиши некий графический клиент для "всех мадов". А? То есть для Былин можно будет наделать красивостей, но если базовые функции клиента будут работать и для других мадов, слава тебе обеспечена, примерно как авторам JMC и mmc (только тогда надо будет два языка в меню сделать - русский и нерусский).

Могу помочь советами и тестированием.

Лыдвицa
04.09.2010, 20:18
Пиши надстройку, Родина тебя не забудет. А если надстройка еще как-то к моему маду сможет прикрутиться, хоть боком, то две Родины тебя не забудут!

О! Идея! А в самом деле пиши некий графический клиент для "всех мадов". А? То есть для Былин можно будет наделать красивостей, но если базовые функции клиента будут работать и для других мадов, слава тебе обеспечена, примерно как авторам JMC и mmc (только тогда надо будет два языка в меню сделать - русский и нерусский).

Могу помочь советами и тестированием.

Тут две проблемы:
1) писать видимо надо на флеше, а я совершенно не знаю флеш.
2) писать видимо надо с очень низкого уровня, а как бы хотелось: в графическом редакторе делаешь пару квадратиков, это двигается туда, это сюда — вот те и игра :rolleyes:

(кстати, а кто авторы жмц и ммц? :D так сразу и не вспомню :D)

WorM
05.09.2010, 02:17
Афтар ммц Mike E. Matsnev! родина его не забудет угу)

Беркутчий
09.09.2010, 13:32
Сейчас уже не играю захожу ткоа початиться но мое мнение что надо изменять систему таймера шмота ибо контингент мада взрослеет и уже большинство не может задалбывать зоны как ранее времени то становиться все меньше и меньше свободного )) а вайпы и тому подобное добьет половину тех кто сейчас еще играет.

Орачин
03.02.2011, 23:48
Тот, кто придумал мадовский клиент для контакта замутить - гений. Я думаю, онлайн возрастет в 2-3 раза, если это будет успешно осуществлено.


Осталось найти гения, который этим займется для Былин. :)

Bulich
04.02.2011, 21:11
Да в принципе на девелопмент клиента для контакта можно и денег дружно собрать. Все думаю оч. даже реально

noname
05.02.2011, 02:04
А как вы считаете, мад прикрученный к контакту не захватит донат? Реально может жаба ведь задушить при виде нахлынувшего онлайна.

Свентовит
19.02.2011, 07:46
А как вы считаете, мад прикрученный к контакту не захватит донат? Реально может жаба ведь задушить при виде нахлынувшего онлайна.

Не захватит. В чей карман донат пойдет? В мой личный? Сервер принадлежит не мне, код написан не мной. Я ж не говорю про то, что код изначально под одной из опенсорс лицензий, правда я не вникал в тонкости допустимости коммерческого использования. Так что максимум - добровольные пожертвования на скажем оплату хостинга сервера.

Луномир
14.06.2011, 15:43
Ради интереса попробовал прицепить вебклиент, адрес которого указан на этом сайте, к вконтактику. Это заняло 3 минуты и 0 строчек кода. Теперь попробую сделать полноценный клиент или хотя бы переложить jmc на Java.

prool
14.06.2011, 23:59
Ради интереса попробовал прицепить вебклиент, адрес которого указан на этом сайте, к вконтактику. Это заняло 3 минуты и 0 строчек кода. Теперь попробую сделать полноценный клиент или хотя бы переложить jmc на Java.

А можно узнать немного технических подробностей - как?

Балангур
21.08.2011, 13:15
а воз и ныне там...ну что товарищи...надо подымать мад)

Местивой
26.08.2011, 22:42
Я ж не говорю про то, что код изначально под одной из опенсорс лицензий, правда я не вникал в тонкости допустимости коммерческого использования. Так что максимум - добровольные пожертвования на скажем оплату хостинга сервера.

Если память мне не изменяет, лицензия запрещает даже этот вариант... там запрещено вообще все, что связано с переводом любых финансов владельцу сервера - пофиг - за труд по поддержанию работоспособности, за создание мира, за хостинг - все прописано и запрещено)

nikal
27.08.2011, 11:40
изменяет, фсе донэйшены разрешены.

Местивой
27.08.2011, 18:43
Это типа самый умный ответил?) А ты лицензионное соглашение-то хоть читал?) На вот, почитай ;)

-- If you run CircleMUD, you must not require any type of fee or donation
in exchange for being able to play CircleMUD. You must not solicit,
offer or accept any kind of donation from your players in exchange for
enhanced status in the game such as increased levels, character stats,
gold, or equipment.

-- You must not solicit or accept money or other donations in exchange for
running CircleMUD. You must not accept money or other donations from
your players for purposes such as hardware upgrades for running
CircleMUD.

-- You must not sell CircleMUD. You must not accept any type of fee in
exchange for distributing or copying CircleMUD.

-- If you are a CircleMUD administrator, You must not accept any type of
reimbursement for money spent out of pocket for running CircleMUD, i.e.,
for equipment expenses or fees incurred from service providers.

Бодрич
29.08.2011, 08:42
А эта лицензия еще действительна ?)

prool
29.08.2011, 11:55
Кстати, Бодрич отчасти прав. Юриспруденция - очень сложная отрасль магии и там прав тот, у кого больше денег, милиции, армии, телеканалов и атомных бомб (то есть у кого сила)

А то вы тут договоритесь до того, что лицензия CircleMUD вообще запрещает вам работать, получать зарплату и платить за хлеб

Вы вообще уверены, что эта лицензия вообще имеет хоть какую-то силу на территории России? Я не юрист, но вроде как все договора на территории России должны заключаться письменно. Или почти все. Хитрые адвокаты пытаются оспорить даже GPL, а GNU license - это вам не бред 3 датских студентов (нет, я глубоко уважаю авторов Circle и никогда не буду продавать их труд или выдавать за свой, но юридически на территории Росии их просьбы являются "ничтожными" (это термин такой))

В общем, продавать код мада нельзя. А вот оплачивать хостинг можно. А то, повторюсь, вы еще договоритесь, что и за электричество, потребляемое мад-сервером платить нельзя и пиво покупать иммам нельзя. Товарищ Чубайс будет очень удивлен

Я знаю, что в Былины играют не только школьники, но и серьезные люди (типа менты или офицеры), а вот юристы есть? Если есть, ответьте пожалуйста квалифицированно, чо и как

prool
29.08.2011, 11:58
Еще. Все соглашения на территории РФ должны заключаться на русском языке или по согласованию сторон на одном из языков народов СССР. Английский туда не входит. Мы вполне имеем право не понимать тонкости англосаксонского юридического текста. Есть такое понятие "добросовестная ошибка".

Кстати, предъявить иск к пользователям кода CircleMUD могут только авторы исходного кода. Они вообще о нас знают? Может, они думают, что в Росии везде живут белые медведи и всего один компьютер на всю страну и тот ламповый.

Бодрич
29.08.2011, 14:06
насчет лицензии, http://www.circlemud.org/license-faq.html. Если я не ошибаюсь, то деньги на покупку(оплачивание) сервера разрешены только в том случаи, если за эти деньги имморталы нечего не дают тому кто пожертововал(например, я даю деньги на оплату сервера, а взамен мне имма, то так нельзя)

zallexx
31.08.2011, 16:21
А вот интересно, много ли работы требуется, чтобы разорвать связь с исходным circle mud-ом.
Может быть, там уже ну совсем кода от него не осталось, и можно считать проект чисто, хм, текущей команды.
Или как?

prool
31.08.2011, 18:03
Много. В текущем коде Былин, пожалуй, 80% CircleMUD и 20% своё. Причем эти 80% переписывать нецелесообразно, так как там много работающих технологических вещей типа работы с портами, с очередями и т.п. Написать и отладить всё это с нуля - грандиозный труд

sukami
06.09.2011, 13:10
Так что....идея затухла?

Бодрич
08.09.2011, 18:15
а у какого-то есть время и желания этим заниматца ?)

sukami
12.09.2011, 23:07
Не знаю, редко тут бываю, но идея то хорошая. И вайпали бы почаще как в других проектах...дабы не было застоя, который наблюдается уже давно.

Bulich
29.02.2012, 16:42
зря идея с безвозмездным донатом затухла.

Определите цели на которые будете собирать деньги, опубликуйте и объявите сбор средств на поставленные задачи.
На эти деньги наймите людей и платите им з.п. пусть переделывают, развивают, дорабатывают.

Сам хоть и не играю уже больше года, но с радостью дам 1-2 тыс. рублей на развитие.

гролим
15.05.2017, 02:33
Посидел на выходных, написал что-то. Пока сыровато, поэтому давайть никому не буду - доделаю чуть и выложу для тестов. Скриншот: http://www.evernote.com/l/ADN92p5eFnBF-K8kEgFuo0p3gwFKkzmKalc/

Работает на html/javascript. Коннектится по webSocket на промежуточный сервер, где установлена websockify proxy (https://github.com/novnc/websockify). Потому как tcp socketа в javascriptе нет. Так что без вариантов или так, или на flash, но это бее. Можно будет эту прокси в перспективе установить на сам сервер, если Богам будет угодно (установка 5 минут, все настройки по умолчанию). Тогда можно будет и на вконтакте выложить.

Пока мой туду лист такой:
* адаптивный размер консоли
* отдельная строка для ввода текста
* спрятать все до выбора кодировки
* история строки ввода / история экрана / прокручивание
* тригеры на текст из мада (регэкспы)
* основные команды повешать на кнопки: ходить / см / огл / сч / помощь
* mmc поддержка на сервере и сжатый трафик клиент-сервер
* отображение карты выходов
* возможность создавать скипты и заливать через интерфейс. потом все хоткеи и тригеры - обертка вокруг пользовательских скриптов
* интерфейс: возможность создавать свои хоткеи
* интерфейс: возможность задавать тригеры

Если кто умеет рисовать клевые дизайны на js - буду рад помощи.

ульрих
11.06.2017, 14:58
вайп говорите! я за )