Вход

Просмотр полной версии : вещи онли %профа%


Mpak
11.11.2008, 17:41
Возможно глупый вопрос, но зачем некоторым вещям, которые может одеть определенная профа, + к характеристике, которая никак не влияет этой профе?

Ромес
11.11.2008, 17:54
Видишь ли, билдеры вообще странные люди)

Лукреция
11.11.2008, 18:19
Да, тоже всегда интересовало зачем нужно было делать допустим секиру героя такой какая она сейчас

Mpak
11.11.2008, 18:42
Да я заметил)
интересно было бы услышать их ответ на этот вопрос :)

Лыдвицa
11.11.2008, 21:03
Для разнообразия.

Astar
12.11.2008, 12:09
давно еще собиралсь сделать что бы веши хоть в руки можно было брать, к примеру острая пика - ну почему маг который поднимает веши с мостов, просто не может ее поднять??? я не грю что бы одеть

Ястрий
12.11.2008, 21:13
Про острые пики и всякое такое, то это вопрос не ролеплея, а баланса, специально флаги такие, чтоб незя было апнуть или там доблануть магом.
А насчет секир героя, волшебных кошелей и т.д., то просто характеристики стафа устарели, 3-4 года назад было норм, ща вата) Ну а вообще, вполне можно кузнецу, вышедшему побашить, дать секиру героя, или если коваться лень. Не щит мастерства конечно, но.)

Хира
15.11.2008, 22:05
Луки с харей тоже отдельный зачет :)

Ненна
16.11.2008, 01:03
Харя дает мораль

Astar
16.11.2008, 05:26
Наивная душа, харя кроме как на пачарм :))) тоже уже грили

Ненна
16.11.2008, 10:28
По коду каждая единица хари больше определенного значения (12 вроде, не помню точно) даёт едицину морали (не отображается по счет все), поэтому в случае желания одеться в 50 морали (больше просто не учитывается) имеет смысл помнить также о морали даваемой харей.

Лыдвицa
16.11.2008, 11:15
Ненна, ты ошибаешься. В коде предусмотрены плюшки к удаче от хари, но вот беда - эти плюшки для всех значений выставлены в ноль:

struct cha_app_type cha_app[] =
{
// Lead Chrm Mr Illu Dam_to_hit_rate
{ -6, 50, 0, -6, 20}, /* size = 0 */
{ -6, 70, 0, -6, 20}, /* size = 1 */
{ -6, 90, 0, -6, 20},
{ -6, 100, 0, -5, 20},
{ -5, 120, 0, -5, 20},
{ -4, 140, 0, -4, 20}, /* size = 5 */
{ -3, 160, 0, -4, 20},
{ -2, 180, 0, -4, 20},
{ -1, 200, 0, -3, 20},
{0, 220, 0, -3, 20},
{0, 260, 0, -2, 20}, /* size = 10 */
{1, 300, 0, -2, 20},
{2, 340, 0, -1, 20},
{3, 380, 0, -1, 20},
{4, 420, 0, 0, 20},
{5, 460, 0, 0, 20}, /* size = 15 */
{5, 500, 0, 1, 20},
{6, 550, 0, 3, 20},
{6, 600, 0, 5, 20},
{7, 650, 0, 7, 20},
{7, 700, 0, 9, 20}, /* size = 20 */
{8, 800, 0, 11, 20},
{8, 840, 0, 12, 20},
{9, 880, 0, 13, 20},
{9, 920, 0, 14, 20},
{10, 960, 0, 15, 20}, /* size = 25 */
{11, 1000, 0, 16, 20},
{12, 1200, 0, 17, 20},
{13, 1400, 0, 18, 20},
{14, 1600, 0, 19, 20},
{15, 1800, 0, 20, 20}, /* size = 30 */
{16, 2000, 0, 21, 20},
{17, 2100, 0, 22, 20},
{18, 2200, 0, 23, 20},
{19, 2300, 0, 24, 20},
{20, 2400, 0, 25, 20}, /* size = 35 */
{21, 2500, 0, 26, 20},
{22, 2600, 0, 27, 20},
{23, 2700, 0, 28, 20},
{24, 2800, 0, 29, 20},
{25, 2900, 0, 30, 20}, /* size = 40 */
{26, 3000, 0, 31, 20},
{27, 3100, 0, 32, 20},
{28, 3200, 0, 33, 20},
{29, 3300, 0, 34, 20},
{30, 3400, 0, 35, 20}, /* size = 45 */
{32, 3500, 0, 36, 20},
{34, 3600, 0, 37, 20},
{36, 3700, 0, 38, 20},
{38, 3900, 0, 39, 20},
{48, 4000, 0, 40, 20} /* size = 50 */
};

Сейчас по коду харя:
- влияет на почарм
- увеличивает % скила лидерки и скила сражение-верхом (первый столбец таблицы)
- даёт добавку к вероятности успешного хайда и к оружейным умениям (четвёртый столбец)
- и всё...

Свентовит
16.11.2008, 14:30
Вобще-то плюшки к удаче от харив другом месте написаны.

Лыдвицa
16.11.2008, 16:24
Ищу по "morale" - никакого "другого места" не нахожу.
Ты путаешь чего-то.

Ненна
16.11.2008, 16:54
Таблица cha_app грузится из файла basic.lst и имеет следующий вид (по крайней мере в локалке на сайте):


cha
;Value Leadership Charms Morale Illusive Dam_to_hit_rate
0 -6 10 0 -6 26
1 -6 50 0 -6 26
2 -6 80 0 -6 26
3 -6 100 0 -5 26
4 -5 150 0 -5 26
5 -4 200 0 -4 26
6 -3 250 0 -4 26
7 -2 300 0 -4 26
8 -1 400 1 -3 26
9 0 500 2 -3 26
10 0 600 3 -2 26
11 1 800 4 -1 26
12 2 1000 5 0 25
13 3 1200 6 1 24
14 4 1400 7 3 23
15 5 1600 8 4 22
16 6 1875 9 5 21
17 7 2100 10 6 20
18 8 2400 11 7 20
19 9 2780 12 9 19
20 10 3230 13 10 19
21 11 3620 14 11 18
22 12 3940 15 12 18
23 13 4210 16 13 17
24 14 4440 17 14 17
25 15 4778 18 15 17
26 16 5071 19 16 17
27 17 5334 20 17 17
28 18 5587 21 18 17
29 19 5830 22 19 17
30 20 6063 23 20 17
31 21 6286 24 21 17
32 22 6499 25 22 17
33 23 6702 26 23 17
34 24 6895 27 24 17
35 25 7088 28 25 17
36 26 7281 29 26 17
37 27 7474 30 27 17
38 28 7667 31 28 17
39 29 7860 32 29 16
40 30 8053 33 30 16
41 31 8246 34 31 16
42 32 8439 35 32 16
43 33 8632 36 33 16
44 34 8825 37 34 16
45 35 9018 38 35 16
46 36 9211 39 36 15
47 37 9404 40 37 14
48 38 9597 41 38 13
49 39 9790 42 39 12
50 40 9983 43 40 11


Мораль дается, начиная с 8 хари.

Лыдвицa
16.11.2008, 17:12
Хорошо.

Mpak
16.11.2008, 23:06
Хмм... то есть, если взять во внимание, например, красивую тигровую шкуру, которая онли вити, то 1 харя в ней, норм влияет на удачу?:)

Kosma
17.11.2008, 06:51
Хромунд всегда, если была возможность одевал харю, и точил лучше! Делайте выводы.

Ромес
17.11.2008, 08:17
я вот тоже бывало оденусь в харю и как затанчу не по детски..

Ненна
17.11.2008, 11:56
Ну, смех смехом, а при невысоких значениях скиллов мораль очень даже полезна. При 50-ти морали есть 50% шанса, что значение скилла будет считаться максимальным. Другое дело, что далеко не для всех скиллов это максимальное значение 200%. Т.е. если прокачка скилла у вас больше заданного максимального, то мораль не окажет никакого эффекта. К примеру, для той же точки максимальное значение скилла выставлено в 110: skillo(SKILL_PUNCTUAL, "точный стиль", 110); (файл spell_parser.cpp).

Ненна
17.11.2008, 12:11
P.S. Добавление, чтобы не было паники: "Зачем качать точку выше 110". Значения скилла выше максимального заданного дают возможность пробивать сависы, а также влияют на силу повреждений от точки.

Ястрий
18.11.2008, 08:05
Кхм, т.е. удача, если точки, допустим 175 ваще не роляет?!) Канеш это мб субьективно, но в 50 удачи витязи точат лучше!)

Ненна
18.11.2008, 14:32
Вполне возможно, что я неправильно понял исходник. Это дело такое...

Astar
18.11.2008, 16:57
я давно писал, что витязи ущербный в плане кодировки класс, точка - оружие , и главный скил витязя уже не раз обсуждался:
- точим с 3 раунда (ибо теперь танчит друж или кузя) - после пома,
- черт его знает зависимость прохожения точки от чего?? (да вес оружие решает на силу, но на вероятность шансов ?:)
Теперь мое имхо - одевать витзя выше 10 мортов - чисто сила в макс для более толстых стволов (сильнее точка) + хитролы ибо точка идет как усиление удара- но удар дожен быть (исключения зона р2, сколько раз там была точка а удара не было нонсенс), увеличить вероятность прохождение скила.... ну одевал 50 удачи ....субъективно не ощущаешь разницу - так что просто верим в свою УДАЧУ :)
Насчет пробивания севисов - друзья, в цыганке много севисов ? солова ? тестил вот недавно ну не получается каждый 3-4 раунд точки хотя 185% точки у тестируемого чара.
Я бы попросил сделать более жестокую зависимость, к примеру - добавить ватных точек, пусть они ничего мобу особо не наносят, но пусть они будут, что бы видеть их :). Ибо счас по уму более 115% смысла нету качать.
За 8 лет игры мада об этом писал раз 20 :).

sukami
21.11.2008, 17:30
Если Вы такие умные, то почему такие "бедные"?)

Лориэль
22.11.2008, 00:06
А ктото грозился за ссылки на локалку в ад сожать, на крючьях вздергивать и пыткам придавать *хитро зырит на окружающих :)

Ненна
22.11.2008, 23:51
Локалка в разделе с файлами лежит, или ты какую имеешь в виду? :)