Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Вопросы ньюбов

Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2008, 17:41   #1
Mpak
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 16
По умолчанию вещи онли %профа%

Возможно глупый вопрос, но зачем некоторым вещям, которые может одеть определенная профа, + к характеристике, которая никак не влияет этой профе?
Mpak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 17:54   #2
Ромес
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 512
По умолчанию

Видишь ли, билдеры вообще странные люди)
__________________
Пессимист утверждает, что все женщины шлюхи, а оптимист на это надеется.
Ромес вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 18:19   #3
Лукреция
Старший Мадер
 
Регистрация: 11.03.2004
Адрес: Barcelona, España
Сообщений: 217
По умолчанию

Да, тоже всегда интересовало зачем нужно было делать допустим секиру героя такой какая она сейчас
__________________
Предмет "пояс Темной Власти", тип : БРОНЯ
Недоступен : !убийцы
Пояс Темной Власти рассыпался, как запрещенный для Вас
Лукреция вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 18:42   #4
Mpak
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 16
По умолчанию

Да я заметил)
интересно было бы услышать их ответ на этот вопрос
Mpak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2008, 21:03   #5
Лыдвицa
Отличник форума
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Славный город на берегах великой реки Ангары
Сообщений: 525
По умолчанию

Для разнообразия.
Лыдвицa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 12:09   #6
Astar
Занятой мадер
 
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: ссср
Сообщений: 128
По умолчанию

давно еще собиралсь сделать что бы веши хоть в руки можно было брать, к примеру острая пика - ну почему маг который поднимает веши с мостов, просто не может ее поднять??? я не грю что бы одеть
__________________
В дали видны созданья Тьмы...
Astar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2008, 21:13   #7
Ястрий
Мадер
 
Регистрация: 12.01.2008
Сообщений: 171
По умолчанию

Про острые пики и всякое такое, то это вопрос не ролеплея, а баланса, специально флаги такие, чтоб незя было апнуть или там доблануть магом.
А насчет секир героя, волшебных кошелей и т.д., то просто характеристики стафа устарели, 3-4 года назад было норм, ща вата) Ну а вообще, вполне можно кузнецу, вышедшему побашить, дать секиру героя, или если коваться лень. Не щит мастерства конечно, но.)
__________________
Нет ничего приятнее справедливого поступка, когда он причиняет огорчение тому, кого ненавидишь.
Ястрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2008, 22:05   #8
Хира
Мадер
 
Регистрация: 18.02.2006
Сообщений: 169
По умолчанию

Луки с харей тоже отдельный зачет
Хира вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 01:03   #9
Ненна
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 06.11.2004
Сообщений: 58
По умолчанию

Харя дает мораль
Ненна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 05:26   #10
Astar
Занятой мадер
 
Регистрация: 22.08.2005
Адрес: ссср
Сообщений: 128
По умолчанию

Наивная душа, харя кроме как на пачарм )) тоже уже грили
__________________
В дали видны созданья Тьмы...
Astar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 10:28   #11
Ненна
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 06.11.2004
Сообщений: 58
По умолчанию

По коду каждая единица хари больше определенного значения (12 вроде, не помню точно) даёт едицину морали (не отображается по счет все), поэтому в случае желания одеться в 50 морали (больше просто не учитывается) имеет смысл помнить также о морали даваемой харей.
Ненна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 11:15   #12
Лыдвицa
Отличник форума
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Славный город на берегах великой реки Ангары
Сообщений: 525
По умолчанию

Ненна, ты ошибаешься. В коде предусмотрены плюшки к удаче от хари, но вот беда - эти плюшки для всех значений выставлены в ноль:
Код:
struct cha_app_type cha_app[] =
{
// Lead Chrm Mr Illu Dam_to_hit_rate
	{ -6, 50, 0, -6, 20},	/* size = 0 */
	{ -6, 70, 0, -6, 20},	/* size = 1 */
	{ -6, 90, 0, -6, 20},
	{ -6, 100, 0, -5, 20},
	{ -5, 120, 0, -5, 20},
	{ -4, 140, 0, -4, 20},	/* size = 5 */
	{ -3, 160, 0, -4, 20},
	{ -2, 180, 0, -4, 20},
	{ -1, 200, 0, -3, 20},
	{0, 220, 0, -3, 20},
	{0, 260, 0, -2, 20},	/* size = 10 */
	{1, 300, 0, -2, 20},
	{2, 340, 0, -1, 20},
	{3, 380, 0, -1, 20},
	{4, 420, 0, 0, 20},
	{5, 460, 0, 0, 20},	/* size = 15 */
	{5, 500, 0, 1, 20},
	{6, 550, 0, 3, 20},
	{6, 600, 0, 5, 20},
	{7, 650, 0, 7, 20},
	{7, 700, 0, 9, 20},	/* size = 20 */
	{8, 800, 0, 11, 20},
	{8, 840, 0, 12, 20},
	{9, 880, 0, 13, 20},
	{9, 920, 0, 14, 20},
	{10, 960, 0, 15, 20},	/* size = 25 */
	{11, 1000, 0, 16, 20},
	{12, 1200, 0, 17, 20},
	{13, 1400, 0, 18, 20},
	{14, 1600, 0, 19, 20},
	{15, 1800, 0, 20, 20},	/* size = 30 */
	{16, 2000, 0, 21, 20},
	{17, 2100, 0, 22, 20},
	{18, 2200, 0, 23, 20},
	{19, 2300, 0, 24, 20},
	{20, 2400, 0, 25, 20},	/* size = 35 */
	{21, 2500, 0, 26, 20},
	{22, 2600, 0, 27, 20},
	{23, 2700, 0, 28, 20},
	{24, 2800, 0, 29, 20},
	{25, 2900, 0, 30, 20},	/* size = 40 */
	{26, 3000, 0, 31, 20},
	{27, 3100, 0, 32, 20},
	{28, 3200, 0, 33, 20},
	{29, 3300, 0, 34, 20},
	{30, 3400, 0, 35, 20},	/* size = 45 */
	{32, 3500, 0, 36, 20},
	{34, 3600, 0, 37, 20},
	{36, 3700, 0, 38, 20},
	{38, 3900, 0, 39, 20},
	{48, 4000, 0, 40, 20}	/* size = 50 */
};
Сейчас по коду харя:
- влияет на почарм
- увеличивает % скила лидерки и скила сражение-верхом (первый столбец таблицы)
- даёт добавку к вероятности успешного хайда и к оружейным умениям (четвёртый столбец)
- и всё...
Лыдвицa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 14:30   #13
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
По умолчанию

Вобще-то плюшки к удаче от харив другом месте написаны.
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 16:24   #14
Лыдвицa
Отличник форума
 
Регистрация: 22.02.2006
Адрес: Славный город на берегах великой реки Ангары
Сообщений: 525
По умолчанию

Ищу по "morale" - никакого "другого места" не нахожу.
Ты путаешь чего-то.
Лыдвицa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2008, 16:54   #15
Ненна
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 06.11.2004
Сообщений: 58
По умолчанию

Таблица cha_app грузится из файла basic.lst и имеет следующий вид (по крайней мере в локалке на сайте):

Код:
cha
;Value Leadership Charms Morale Illusive Dam_to_hit_rate
0		-6	10	0	-6	26
1		-6	50	0	-6      26
2		-6	80	0	-6      26
3		-6	100	0	-5      26
4		-5	150	0	-5      26
5		-4	200	0	-4      26
6		-3	250	0	-4      26
7		-2	300	0	-4      26
8		-1	400	1	-3      26
9		0	500	2	-3      26
10		0	600	3	-2      26
11		1	800	4	-1      26
12		2	1000	5	0       25
13		3	1200	6	1       24
14		4	1400	7	3       23
15		5	1600	8	4       22
16		6	1875	9	5       21
17		7	2100	10	6       20
18		8	2400	11	7       20
19		9	2780	12	9       19
20		10	3230	13	10      19
21		11	3620	14	11      18
22		12	3940	15	12      18
23		13	4210	16	13      17
24		14	4440	17	14      17
25		15	4778	18	15      17
26		16	5071	19	16      17
27		17	5334	20	17      17
28		18	5587	21	18      17
29		19	5830	22	19      17
30		20	6063	23	20      17
31		21	6286	24	21      17
32		22	6499	25	22      17
33		23	6702	26	23      17
34		24	6895	27	24      17
35		25	7088	28	25      17
36		26	7281	29	26      17
37		27	7474	30	27      17
38		28	7667	31	28      17
39		29	7860	32	29      16
40		30	8053	33	30      16
41		31	8246	34	31      16
42		32	8439	35	32      16
43		33	8632	36	33      16
44		34	8825	37	34      16
45		35	9018	38	35      16
46		36	9211	39	36      15
47		37	9404	40	37      14
48		38	9597	41	38      13
49		39	9790	42	39      12
50		40	9983	43	40      11
Мораль дается, начиная с 8 хари.
Ненна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot