МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Общение с богами (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Изменения мобов (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=1111)

Тимит 25.03.2005 02:50

Изменения мобов
 
Я вот хотел спросить почему если изменили колличество раундов лага от камнепада-шторма, а также холда, молчи у некоторых мобов то почему об этом ничего не пишут. Например Буря-Яга теперь лагается всего на 2 раунда и молчится на 5 раундов. Это так и должно быть?

Skwiz 25.03.2005 10:41

RE: Изменения мобов
 
Цитата:

Сообщение от Тимит
Я вот хотел спросить почему если изменили колличество раундов лага от камнепада-шторма, а также холда, молчи у некоторых мобов то почему об этом ничего не пишут. Например Буря-Яга теперь лагается всего на 2 раунда и молчится на 5 раундов. Это так и должно быть?

Резисты в действии. Яга видимо в аурах (я просто не помню), а ауры дают очень много резистов.

Kalika 25.03.2005 10:45

RE: Изменения мобов
 
Ресисты-ресисты, я предупреждал на доске что мобов буду раздевать, убирать с них флаги !все, но койчто другое добавлять?
...кстати змеевичи нынче холдятся :-)

Skwiz 25.03.2005 10:53

RE: Изменения мобов
 
Цитата:

Сообщение от Kalika
Ресисты-ресисты, я предупреждал на доске что мобов буду раздевать, убирать с них флаги !все, но койчто другое добавлять?
...кстати змеевичи нынче холдятся :-)

170 каста и будет 60% фейла? :)

Эрфис 25.03.2005 11:48

RE: Изменения мобов
 
Зачем делать такую чушь с изменениями раундов?
Не проще ли дать мобам сэйвы и убрать мобстафф?

а насчет холда змеевичей - к чему это ? :) 3 моба у которых попа толще , чем у джениффер лопез держать в хардхолде ни к чему если они умирают не слишком-то быстро

Баюр 25.03.2005 12:18

RE: Изменения мобов
 
На самом деле я не думаю что там изменения раундов, мб просто неудачно тикнуло. Хотя если изменения раундов... то закидать кодера такого камнями и увеличить на 2 раунда лаг от применения умений его профе!!!

Кокорь 25.03.2005 12:24

RE: Изменения мобов
 
Цитата:

Сообщение от Баюр
... увеличить на 2 раунда лаг от применения умений его профе!!!

Вот вот но только я думаю что это опускание только кастеров а лаг от трипа баша оглуш молота имхо такой же так что вижу целенаправленное опускание кастеров (холд же тоже щас может и 1 раунд держаться)
Вот и зачем холдить змеевичей если холд на них будет 1 раунд держаться? :-)

Ковшегуб 25.03.2005 12:31

RE: Изменения мобов
 
погодите паниковать. наскока я понял могут быть и отрицательные резисты, т.е. моб может похолдиться и на допустим 10 раундов.
нада тока найти где у него кнопка)

Skwiz 25.03.2005 12:40

RE: Изменения мобов
 
Цитата:

Сообщение от Ковшегуб
погодите паниковать. наскока я понял могут быть и отрицательные резисты, т.е. моб может похолдиться и на допустим 10 раундов.
нада тока найти где у него кнопка)

вах
малацца :)

Тимит 25.03.2005 13:21

RE: Изменения мобов
 
Вась, там что по твоему каждые 2 раунда тикало? :)
Кстати со стратим и алконостом такая же бяда! Камни-шторм по 2 раунда, холд 4 раунда, молча 5...

Валенок 25.03.2005 13:27

RE: Изменения мобов
 
Вывод: теперь нужно знать для каждого моба, сколько что весит на мобе. офигенно.

Баюр 25.03.2005 13:42

RE: Изменения мобов
 
Вывод - бред! Предлагаю так же баш и трип подопустить, чтоб резистенный моб не лагал от баша/трипа или лаг 1 раунд был только. Так же предлагаю, чтоб при неудачном стабе/оглуше у чаров выбивалось оружие, так как сработал резист с ловкость) При этом с вероятность 10% оружие разбивалось о доспехи, это сработал резист брони значит)
И еще море подобных глупых идей((

Ковшегуб 25.03.2005 14:04

RE: Изменения мобов
 
может стоит закодить нормальный лор мобов отдельным скиллом?

зы. когда я уже наспамлю на знакомого мадера?? скока нада сообщений?

двиня 25.03.2005 20:01

RE: Изменения мобов
 
Да проще надо быть... даешь лоад рандомных аффектов и флагов разному мобу каждый репоп! Вот тогда насутпит веселье и радость

GuRik 26.03.2005 01:39

RE: Изменения мобов
 
Ага особенно волхвам ;), Двиня.
Цитата:

может стоит закодить нормальный лор мобов отдельным скиллом?
А смысл ? заходим в агр-зону... ты холдишь, молчишь, слепишь, обнаруживаешь что спеллы слетают в два раза быстрее и... лориш ? :)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:23.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot