Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2005, 02:50   #1
Тимит
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 56
По умолчанию Изменения мобов

Я вот хотел спросить почему если изменили колличество раундов лага от камнепада-шторма, а также холда, молчи у некоторых мобов то почему об этом ничего не пишут. Например Буря-Яга теперь лагается всего на 2 раунда и молчится на 5 раундов. Это так и должно быть?
Тимит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 10:41   #2
Skwiz
Отличник форума
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 819
По умолчанию RE: Изменения мобов

Цитата:
Сообщение от Тимит
Я вот хотел спросить почему если изменили колличество раундов лага от камнепада-шторма, а также холда, молчи у некоторых мобов то почему об этом ничего не пишут. Например Буря-Яга теперь лагается всего на 2 раунда и молчится на 5 раундов. Это так и должно быть?
Резисты в действии. Яга видимо в аурах (я просто не помню), а ауры дают очень много резистов.
Skwiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 10:45   #3
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию RE: Изменения мобов

Ресисты-ресисты, я предупреждал на доске что мобов буду раздевать, убирать с них флаги !все, но койчто другое добавлять?
...кстати змеевичи нынче холдятся :-)
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 10:53   #4
Skwiz
Отличник форума
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 819
По умолчанию RE: Изменения мобов

Цитата:
Сообщение от Kalika
Ресисты-ресисты, я предупреждал на доске что мобов буду раздевать, убирать с них флаги !все, но койчто другое добавлять?
...кстати змеевичи нынче холдятся :-)
170 каста и будет 60% фейла?
Skwiz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 11:48   #5
Эрфис
Отличник форума
 
Регистрация: 07.09.2004
Сообщений: 436
Angry RE: Изменения мобов

Зачем делать такую чушь с изменениями раундов?
Не проще ли дать мобам сэйвы и убрать мобстафф?

а насчет холда змеевичей - к чему это ? 3 моба у которых попа толще , чем у джениффер лопез держать в хардхолде ни к чему если они умирают не слишком-то быстро
Эрфис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 12:18   #6
Баюр
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 08.03.2004
Сообщений: 97
По умолчанию RE: Изменения мобов

На самом деле я не думаю что там изменения раундов, мб просто неудачно тикнуло. Хотя если изменения раундов... то закидать кодера такого камнями и увеличить на 2 раунда лаг от применения умений его профе!!!
Баюр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 12:24   #7
Кокорь
Старший Мадер
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Иркутск
Сообщений: 228
По умолчанию RE: Изменения мобов

Цитата:
Сообщение от Баюр
... увеличить на 2 раунда лаг от применения умений его профе!!!
Вот вот но только я думаю что это опускание только кастеров а лаг от трипа баша оглуш молота имхо такой же так что вижу целенаправленное опускание кастеров (холд же тоже щас может и 1 раунд держаться)
Вот и зачем холдить змеевичей если холд на них будет 1 раунд держаться? :-)
__________________
С уважением ,Алексей
Кокорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2005, 20:01   #8
двиня
Гость
 
Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
По умолчанию RE: Изменения мобов

Да проще надо быть... даешь лоад рандомных аффектов и флагов разному мобу каждый репоп! Вот тогда насутпит веселье и радость
двиня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 01:39   #9
GuRik
Гость
 
Регистрация: 05.01.2005
Сообщений: 200
По умолчанию RE: Изменения мобов

Ага особенно волхвам , Двиня.
Цитата:
может стоит закодить нормальный лор мобов отдельным скиллом?
А смысл ? заходим в агр-зону... ты холдишь, молчишь, слепишь, обнаруживаешь что спеллы слетают в два раза быстрее и... лориш ?
GuRik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 03:54   #10
двиня
Гость
 
Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
По умолчанию RE: Изменения мобов

ну а прикинь приходишь к варягу) почармицца начит приходишь а сегодня с инфрой вот смеху то правда?
двиня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 04:15   #11
Шана[МЗ]
Гость
 
Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
По умолчанию RE: Изменения мобов

Последнее время не наблюдал кудесов, которые паряться с переодеваниями в тьму при речарме варяга
Шана[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2005, 08:20   #12
Deron
Старший Мадер
 
Регистрация: 08.06.2004
Сообщений: 225
По умолчанию RE: Изменения мобов

2Тимит все дружно переходим на молчи ) я смотрю они везде 5 раундов дляться
а так у мобов лаг от оглуша магии проходит быстрее чем кастер отойдет ) это блин фигова )
2Ковш неа таких мобов нету ) имху 5 раундов макс, а меньше из-за сависов мобов выходит поидее )
Deron вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:33.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot