![]() |
Голод и жажда
Как вы отнесетесь, к введению возможности для персонажа умереть от голода и жажды с потерей экспы? Конкретно, работать это будет так: у персонажа "насчитывается" счетчик жажды и голода. При достижении значений близких к максимальному игрок начинает получать предупреждения. При достижении максимального значения - персонаж умирает. Для жажды максимальное знаение составит 2-3 игровых суток (около полутора часов РЛ), для голода - примерно 7-10 игровых дней (примерно 5-7 часов РЛ). При употреблении пищи/воды со счетчика списывается количество игровых часов, в зависимости от парамерта "насыщение" у пищи и типа употребленной внутрь жидкости :) Счетчик увеличивается только при пребывании персонажа онлайн и не в ЛД. Для холдеров дружин можно прописать им в файле "голод/жажда == -1", хотя, возможно, скоро будут введены клан-хранилища.
|
RE: Голод и жажда
ну свентыч, в маде народу половину в афке, и если кто нибудь похерит купить жрачку и умереть от голоду.
конечно народ будет против. |
RE: Голод и жажда
Клан хранилища прикольная фишка. А вот с голод/жажду менять не надо, сейчас все с ними ок.
|
RE: Голод и жажда
Я за!
но предупреждение о жаде/голоде надо выдавать каждые 20% от макс |
RE: Голод и жажда
Находясь в афк умер от голода на ренте замка на глазах изумленных соклановцев :)
|
RE: Голод и жажда
ЗА! Ролеплей 100%, пусть боты теперь покупают еду и питье)
|
RE: Голод и жажда
Даеш РолеПлей!
Запихать в зоны мобов предлагающих купить хавку в три дорого) |
RE: Голод и жажда
На мой вгляд рип с потерей экспы от голода это слишком радикально как-то :). Вдруг в конфиге что собьется и не успеешь съесть пирожок вовремя в афке :)
По моему вполне можно сделать понижение параметров в зависимости от степени "оголодалости". Будет и ролеплэйно но и не супер жестко. |
RE: Голод и жажда
Цитата:
божий день. ролеплея я в этом не вижу, давайте тогда сделаем смерть от недосыпания, от разрыва мочевого пузыря и от переохлаждения. на мой взгляд только добавит неудобств, ну заставит конфиг маленько дописать - чтоб кушать и пить по триггеру - весь ролеплей. |
RE: Голод и жажда
Конкретное время - сколько чар проживет без еды и виоды можно и увеличить.. скажем 3-5 игровых дней для воды и 14 для еды. (4 и 11,5 часа РЛ соответственно).
|
RE: Голод и жажда
Мое мнение: делать стоит, причем рип с потерей экспы, но возможностью цр (т.е. не как в дт). При этом счетчик не должен идти, если чар в ЛД (чтоб не боялись те, кто вынужден афкнуть внезапно). А характеристики при голоде-жажде и так падают, кстати, так что это не выход.
Я, кстати, и сам, как нетрудно заметить, часто оставляю чара в афке на ночь. Напоследок кое-чью реплику из обсуждений в клан-канале приведу: -- Да просто большинству любое изменение, которое заставит мозгами или ж.. пошевелить -- против горла.." |
RE: Голод и жажда
Цитата:
Есть две крайности: 1. Ролеплэй 2. "Удобство" играть Не стоит слишком бросатся в ролеплэйные изменения. Стоят ли они того чтоб делать игрокам дополнительную проблему. Причем не увлекательную, а нудную в решении проблему. |
RE: Голод и жажда
Ну как бы так сказать... Это, на мой взгляд, ролеплей из разряда необходимых. Вот идет отряд в дальний поход (ньюбы эксплорят мир, например). Длится это несколько суток (в игре). Почему чар не умирает от жажды или голода? Этот вопрос возникал и у меня в начале игры, и у всех моих знакомых. Ну да, понятно, чтобы проще было афкать потом, когда вырастем. Я вообще за то, чтобы приблизить время смерти в игре к реальным значениям, как в первом сообщении треда.
|
RE: Голод и жажда
Фишка абсолютно бессмысленная. К РП не имеет отношения, как РП не было так и не будет. Если это способ борьбы с афкерами, то явно неудачный. Сделай например так: после достижения определенного предела перестают восстанавливаться мувы, потом начинают падать вплоть до нуля. Типа обессилел от голода и если никто не покормит, то сиди на месте. Можно еще сделать, при обнулении мувов по голоду забываеш все заклы. Или еще более жесткий вариант роняеш весь инвентарь. Ну ченить в таком духе.
|
RE: Голод и жажда
Афкать терь придется аккуратно... проверять наполненность боченка с синими...
|
RE: Голод и жажда
Вообще планировалось впоследствии сделать подвоз пищи в замки в зависимости от количества заработанной мемберами дружины экспы на душу населения замка :) В т.ч. и бутылок с насыщением.
|
RE: Голод и жажда
Ну последнее вообще гон да и действительно ролеплей не должен быть неудобством игрокам против однозначно
|
RE: Голод и жажда
Цитата:
Или, может быть, начнем ходить в нужник, стирать портянки, введем критические дни? Ролеплея захотелось? Так давайте отнимать силу у чаров старше 50 лет. А то что это такое? Ему 90, а он топором машет, как двадцатилетний... Если ему 110, то пожалуйте неснимаемые аффекты !слеп! и !туг на ухо!. Он вообще дальше замкового двора без поводырей выходить не должен! И никакого вайпа не потребуется. И думать о балансе для мегамортов не больше придется. Вот уж где мозги зарулят сразу! Смешно? :) Давайте подумаем, кто больше всех потеряет от этой еды-воды? Я думаю, что ньюбы. У них и тары нету, в которой много еды унести можно и денег на эту еду они не все заработать сумеют. И вообще, если заявляется цель - заставить людей думать головой, то следует соотнести с ней и другие нововведения, из последних. К примеру, колдуна в результате обновлений сделали исключительно штормером (и пр. масскастером), остальные его роли заметно принизились. Нажимение кнопки с масскастом, наверно, сильно мозгами шевелить заставляет. Ага. И против ботинга мера хорошая. Цитата:
|
RE: Голод и жажда
во Улук все разжевал как я бы хотел, но заломало :)
|
RE: Голод и жажда
Эх поздно аргумент придумал :)
Кто-то в тамагочи не наигрался? |
RE: Голод и жажда
Улук, респект и ППКС. :)
Хотя насчет того, что возрастные ограничения победят мультиреморты - это не совсем так, скорее наоборот они ударят по мало играющим/не маньячащим людям. Я знаю очень много чаров 8+ мортов которым нет и 40. 2Свент, ага, ограниченные завозы пищи и уберем у кастеров ее создание! Нехай мухоморы собирают да кабачки. :) |
RE: Голод и жажда
Свент, чета это напоминает какую то сильно извращенную экономическую модель.
Я бы понял за стаф в городе выменять, собирать налоги с территории (двешь войны за земли :) ) и т.п. но за экспу... каким макаром может прибавится хавчик у тебя дома, если ты сходишь и набьешь кому-то морду на тренеровке? |
RE: Голод и жажда
Давайте дадим кланам возможность захватывать города что-ли. Вырезали скажем НД весь НК, теперь НК-шная еда ближайшие трое суток поставляется в наш замок.
|
RE: Голод и жажда
Если вырезать весь город, то он еды никому никуда поставить не сможет.
Вот ограбить его можно... Если раньше никто не ограбит. |
RE: Голод и жажда
Цитата:
|
RE: Голод и жажда
лично мое мнение это какраз вполне ролплейно.... ибо как это может чар сидеть 1-2-3 сутки онлайн и ничего некушать, непить? нонсенс согласитесь :)
|
RE: Голод и жажда
Трове суток не есть и не пить - не нонсенс. Вполне реально и не очень-то и обременительно (в том смысле, что не загнешься точно).
Правда, как в анекдоте, есть ньюансы: после такого "поста" воина из человека не получится, да и мага. Мало на что способен будет. |
RE: Голод и жажда
Мое мнение, что этого делать не надо.
Десяток строчек кода - и фактически никаких изменений. Ведь зонящие люди и так не ходят голодными, а афкающие просто будут вынуждены дописать в конфиг 2 бесполезных тригера. В качестве оффтопа, предложу поднять ролеплей путем повышения AI мобов. Сейчас все мобы берут тока кол-вом домаги и толщиной. Например: 1)Если моб похолдил чара и он не в бою, то его не надо бить сразу, войдет группа, вот её и месите. 2)Если чар в холде вне битвы, приоритет на массфраги у моба должен падать (зачем снимать холд с игрока?) 3)Если мобы в группе и одного из них похолдили\послепили, то его не надо рескать! Будет он статуей стоять... и т.п. |
RE: Голод и жажда
хорошо что мобы этот форум не читают )
|
RE: Голод и жажда
Шана: доберемся и до АИ мобов... многоч ему еще их научить можно кроме вышеперечисленного :)
Насчет еды и прчоего: а сейчас голод и жажда фикция по сути... съел пирожок за 5 копеек и весь день сыт. Ладно, как хотите.... Тем более и тут нашлись товарищи, немедленно устроившие тупой флейм на тему "а давайте еще критические дни введем и т.д." |
RE: Голод и жажда
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:01. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot