![]() |
Изменения мобов
Я вот хотел спросить почему если изменили колличество раундов лага от камнепада-шторма, а также холда, молчи у некоторых мобов то почему об этом ничего не пишут. Например Буря-Яга теперь лагается всего на 2 раунда и молчится на 5 раундов. Это так и должно быть?
|
RE: Изменения мобов
Цитата:
|
RE: Изменения мобов
Ресисты-ресисты, я предупреждал на доске что мобов буду раздевать, убирать с них флаги !все, но койчто другое добавлять?
...кстати змеевичи нынче холдятся :-) |
RE: Изменения мобов
Цитата:
|
RE: Изменения мобов
Зачем делать такую чушь с изменениями раундов?
Не проще ли дать мобам сэйвы и убрать мобстафф? а насчет холда змеевичей - к чему это ? :) 3 моба у которых попа толще , чем у джениффер лопез держать в хардхолде ни к чему если они умирают не слишком-то быстро |
RE: Изменения мобов
На самом деле я не думаю что там изменения раундов, мб просто неудачно тикнуло. Хотя если изменения раундов... то закидать кодера такого камнями и увеличить на 2 раунда лаг от применения умений его профе!!!
|
RE: Изменения мобов
Цитата:
Вот и зачем холдить змеевичей если холд на них будет 1 раунд держаться? :-) |
RE: Изменения мобов
погодите паниковать. наскока я понял могут быть и отрицательные резисты, т.е. моб может похолдиться и на допустим 10 раундов.
нада тока найти где у него кнопка) |
RE: Изменения мобов
Цитата:
малацца :) |
RE: Изменения мобов
Вась, там что по твоему каждые 2 раунда тикало? :)
Кстати со стратим и алконостом такая же бяда! Камни-шторм по 2 раунда, холд 4 раунда, молча 5... |
RE: Изменения мобов
Вывод: теперь нужно знать для каждого моба, сколько что весит на мобе. офигенно.
|
RE: Изменения мобов
Вывод - бред! Предлагаю так же баш и трип подопустить, чтоб резистенный моб не лагал от баша/трипа или лаг 1 раунд был только. Так же предлагаю, чтоб при неудачном стабе/оглуше у чаров выбивалось оружие, так как сработал резист с ловкость) При этом с вероятность 10% оружие разбивалось о доспехи, это сработал резист брони значит)
И еще море подобных глупых идей(( |
RE: Изменения мобов
может стоит закодить нормальный лор мобов отдельным скиллом?
зы. когда я уже наспамлю на знакомого мадера?? скока нада сообщений? |
RE: Изменения мобов
Да проще надо быть... даешь лоад рандомных аффектов и флагов разному мобу каждый репоп! Вот тогда насутпит веселье и радость
|
RE: Изменения мобов
Ага особенно волхвам ;), Двиня.
Цитата:
|
RE: Изменения мобов
ну а прикинь приходишь к варягу) почармицца начит приходишь а сегодня с инфрой вот смеху то правда?
|
RE: Изменения мобов
Последнее время не наблюдал кудесов, которые паряться с переодеваниями в тьму при речарме варяга :)
|
RE: Изменения мобов
2Тимит все дружно переходим на молчи ) я смотрю они везде 5 раундов дляться :)
а так у мобов лаг от оглуша магии проходит быстрее чем кастер отойдет ) это блин фигова ) 2Ковш неа таких мобов нету ) имху 5 раундов макс, а меньше из-за сависов мобов выходит поидее ) |
RE: Изменения мобов
Цитата:
|
RE: Изменения мобов
Цитата:
|
RE: Изменения мобов
Цитата:
9 мобов с ресистами в мире появилось (из 22000) и уже опустили все профы оказывается, играть нельзя никак - вам нестыдно свою глупость показывать? как маленькие дети кричать по поводу и без повода ? Про патч - это я насчет лагов после скиллов :) - оно еще неподключено |
Часовой пояс GMT +4, время: 06:49. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot