![]() |
Вопрос
Давно не играл в Былины, а сейчас снова захотелось. Собираюсь подтянуть друга, который вообще в Былины не играл. Подскажите плиз какими нам лучше профами играть, чтобы ходить вдвоем. Он хочет быть файтером каким-нибудь, а я кастером.
Заранее всем благодарен... |
Re: Вопрос
мое мнение:
кастер - или колд, волш или клер (хотя для начинания его трудно назвать кастером) файтер - витя или друж (ну охот еще мб) |
Re: Вопрос
Идеальная пара -- колдун + чернок.
|
Re: Вопрос
Цитата:
|
Re: Вопрос
Имхо, можно попробовать сочетание друж+волш. Один холдит другой башит и танкует.
|
Re: Вопрос
Цитата:
|
Re: Вопрос
Цитата:
Друж+колд, витя+колд. Недалече как вчера зонил в такой конфигурации (20 лев). Задолбало выжидать, пока колд (одетый в мем) холд замемит. Почему друж, а не витя? Потому что за счет осторожки по дружу меньший дамаг. |
Re: Вопрос
А мне кажется, что лучше всего человеку, который до этого не играл вообще, быть батырем или охотником. Второму - клером.
Почему так? Очень и очень быстрая раскачка - прерываться мона только на мем клеру (а по идее он по дороге из зоны в зону все замемит). Особенно на начальных левелах, когда волш или колд вообще обуза (без флая и холда). А витя или там наем - это дамага скорее для опытного игрока (которому есть во что одеться). Ну а друж, на мой скромный ньюбский взгляд, так вообще не дамага. В принципе батырь тож толстый - мелкие зоны он запросто оттанчит (+ заодно и лагер хороший) + по началу батыр и без перчей дамагает неплохо. Останется ему только реск прокачать. Что, кстати, мона сделать на том же клере без всякой остановки. |
Re: Вопрос
Цитата:
ого-го. В паре с волшем(таким же голым и без денег) на 1-14 уровнях.....гхм....ну не знаю :) Цитата:
Ты опять не учитываешь,что речь идет о начинающих игроках. Проблема мема стоит у них не так остро,как проблема выживания :) .Хотя одно с другим тоже взаимосвязано. :) Кстати недавно зонил колд+друж(без мортов) по всякой вате,типа цыган и антона. Мем холда чуть напрягает,но зато колд фрагами уедает волша. Фаер форева! :) Цитата:
Витя перед дружем сейчас в плюсе за счет заклинания !освящение! :) Цитата:
|
Re: Вопрос
А бтру вроде как баш не нужен? Прошедший молот по-моему лучше баша: оппонент от молота совсем расстраивается и не отвечает на атаки:)
По-поводу клера. Согласен - начинать клером не стоит. Одному. Но ведь писано - что начинать народ планирует как раз в паре. По-поводу охота. Ты сам написал, что друж или витя идут в пару к холдеру. Но вот что-что, а именно по холду охот передамажит дружа в хз сколько раз, да и витю тоже. ТЕМ БОЛЕЕ много раз уже писалось, что витя без мортов и шмота - вата ватная. И еще раз: мне кажется на начальном этапе пара дамага + клер лучше, чем дамага + холд. Лучше в плане скорости левеляния. Кстатати, Леммодор. А твой совет какой? Я прально понял, что это колд+витя? |
Re: Вопрос
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вариантов конешно выше крыши всяких. Можно и холдер+тать(наем). Холд-трип-стаб-флик-стаб. Повторять до полного умервщления противника :) Цитата:
Думайте сами,решайте сами. ! |
Re: Вопрос
Цитата:
Да и хилл проходит всегда, а вот холд без шмота +каст (который ньюбу практически нереально натырить) далеко не всегда. А даже в лоузонах фейл холда может означать рип кастера. У меня опыту правда мало, но например....ээээ....ыыы...блин....мало опыту говорю же....ну например ...на острове, что в сказке, у людоедов. Там они инвиз-то секут, да еще и башат. Один раз холд профейлил и тощего неодетого кастера в 2 раунда там сложат. А без холдера там сложат и толстого неодетого дамагера:) А вот мультя батыр + клер прошел зону за 5 минут(кстати и батыр и клер голыми были) ;) Я канешна понимаю, что слабый пример и что вы с разбегу придложите кучу других- но чем богат:). Однако, я придумал, почему к моему мнению стоит прислушиваться :)). Я же ньюб. Ничего кроме самых первых лоу и малой части миддл зон я не видел (а именно это людям и нужно было). А вы где зоните? Р1, Р2 и ты.ды? там гопа в 2 рыла вообще...ээмм...ни к месту. Вотъ. |
Re: Вопрос
Да и кстати. Леммодор совершенно прав - думайте сами, решайте сами.
Мне вот вообще соло (мульт :)) зонинг нравится. |
Re: Вопрос
Цитата:
Смысл баша-то в чем? 1.Ввести противника в лаг(молот бтра тоже дает лаг но не такой как от баша...поэтому такая штука как хардбаш существует,а вот хардмолот крайне редкое явление :) ) 2.По сидящему на жопе противнику увеличивается как физдамаг(с носка по лицу пинком ой как хорошо пойдет),так и фраги(фаер,да и теже шаровухи колда). 3. Противник валяясь на земле не может ни кастовать,ни башить(пинаться,подсекать). Для этого эму надо сначала встать,а это лишнее время. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вопрос
Ой, все...сдаюсь, сдаюсь.....*машет руками*
Я и не претендовал в общем-то:) Просто интересно, когда хоть в какое-то обсуждение удается вписаться, а то по большей части выходит из меня чукча, который скорее читатель, чем писатель. Ну а про мультинг....хм.....знаю я, знаю. Но № раз: куча народу мультит, причем даже в Пк Но № два: я не играю больше ни этим клером, ни батырем. Я играю купой. Хотя вру я, вру....иногда, когда в родовых появляется Пкашник (чего я терпеть не могу) я вывожу батыра...все-таки много хепэ и 80% баша помогают прогнать уродца. И все-таки не удержусь от еще одного замечания! :) Входить сначала файтером, а потом холдером говоришь? Это задержка на холд в два раунда - за это время с плохо одетого файтера людоеды сносят треть жизней(однажды кто-то отдал людоеду заточенный кузей прайм и офф - так он засандалил мне первых же 2 атаки на смертельно). а если первый холд еще и профейлить, то мона и почти все жизни потерять. Потом нужно долго и нудно отхиливаться черными зельями. С клером подобных проблем нет:) |
Re: Вопрос
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вопрос
Тьфу....запутал меня совсем :) с башем с этим. молот конечно.
А лезть вперед файтером, а потом холдером - это не лучше - это единственное, что остается. К сожалению уже после второго такого моба файтер находится в крайне плачевном состоянии и приходится доставать туеву хучу черных зелий. |
Re: Вопрос
Ну ясен пень бтра там рвут :) Ибо ловкость у него никакая,а вот друж-витя-охот обкастованые !защитой! и парирующий-уклоняющийся откоцан будет на пару мобов пожже :) :)
|
Re: Вопрос
мое имхо - клер плюс витя сроленый под танка, я так с нуля прокачал обоих почти до морта.(уважаемая Ann посадила за мультинг когда клеру оставалось 2л до права :()
либо колд плюс тать. после того как тать делает 3 морта колдун сделает 1. был свидетелем как за неделю с нуля тать плюс колд тать мортнулся а еще через неделю у татя было уже 3 морта а у колдуна 1. |
Re: Вопрос
Имхо идеальные профы файтер+кастер для дуалзонинга это волхв+охот, для нубов волхва заменить на волша. Сначала бегают просто с холдом-дамагой, легко качаясь в корсе и около НК до 24 левела, потом у охота появляецца баш, который ему даже качать не нужно - баш по холду, как известно 100% и щит одевать не нада, и можно качацца левела до 28-29 в цыганах-антоне-черночке-3д и т.п. Потом брать клера (для пары волхв+охот клер ес-сно не нужен, в тех зонах о которых идет речь) и еще любую дамагу (желательно чармисную) и зонить любые нужные для морта чарам 0-3 морта зоны. (подвода, принц, бунтарка, чудь, вики и т.п.). Волхв, конечно, круче волша будет - может и полечить, и фрагануть, если что, но нубу волхва брать не стоит)
З.Ы. А батыр вообще какая-то дурная профа.. Вроде как должен молотить и бить рукой, а все равно башают(в пк), глушат(в зонинге) и хреначат секирами... Я не говорю про овирков, имеющих возможность одевать рипейские перчи и т.п. ) |
Re: Вопрос
Цитата:
|
Re: Вопрос
Цитата:
Чувак а фаер то с какого?) уж не с 25 чтоли?) Лемма удивляешь незнанием заклов колда) А охот с луком 12ср дамагает лучше чем витя и друж вместе по холду на 25-. Автосанк ньюбы найдуть легко имх он всем щас доступен. Мое имхо охот |
Re: Вопрос
Ты когда в последний раз в МАДе появлялся? Там вроде АвтоСанк поубирали
|
Re: Вопрос
Угу, вообще поубирали считай.....так что именно с клером нужно ходить:)
Охот + клер... Клеру шмот вообще особо не нужен вначале: разве что пару + мема если бабла малеха будет...охоту в руки лук 12ср (8-10к с базара если) и вперед. |
Re: Вопрос
Цитата:
Вспоминаю времена, когда лук 12 ср. это была элита! А луков с большим средним вообще в мире не было... |
Re: Вопрос
А В те времена и умения "смастерить лук" видимо не было еще
|
Re: Вопрос
Цитата:
|
Re: Вопрос
4 осталось
|
Re: Вопрос
маги
волш+ быстро мемит холд, обкаст на 4ас-флай-сила, рескающие храны, врата, после 20лвл почти ничего не докупает. волш- постоянный мем, нужен каст, сам дохнет если что мгновенно. колд+ фрагает, защита-флай-сила, рескающие клоны колд- много мема, нужен каст кудес и чернок начинающим не рекомендуются. файтеры. батыр+ толстый. молотит. батыр- не башит, молот нужно качать, иначе вата. нужна экипа. друж+ толстый. живучий. рескает. башит. друж- нужна экипа, нужны прямые руки. витя+ упитан, пари, свои заклы, точка, баш, реск витя- нужно знать, как эти плюсы использовать. иначе эффективность снижается резко. охот+ упитан, вертляв, хорошо дамажит, с 25лвл есть баш охот- зависит от лука, от прокачки, да и баш только с 25. наем, кузнец, тать - начинающим не рекомендуются. купа - очень хорош. но нужно знать мир и иметь хоть полста тысяч в банке. волхв - если за вами нет клана, или пары 10+морченных чаров, то лучше не надо. вывод: "мы с Тамарой ходим парой, маг и файтер мы с Тамарой" (с) если усредненно - то колд и охот. если не жаль маленько подолбаться головой об стену - колд/волш и купа. имхо. |
Re: Вопрос
траян как всегда на высоте))
мое имхо для совсем совсем нубов файтер - охот. ну очень он зверски дамажит если же вы хотите качнуть за недельку парочке чаров 3-6 мортов, то это купец+волхв. главно волхву клоны хил. тут еще прикол в том, что инту можно снимать с волхва на чарм купе. кроч ета пара овер в никакую)) я сам когда начинал гамить в мад играл волхвом) и первые 2-3 морта набирал в дуале с купцом (*миг Кендер). зы общественность ждет новых рассказов и новелл ;) |
Re: Вопрос
Еще очень готично друж+чернок зонить - друж веерит, уродцы коцают.
Чернок танка надувает и обкастит, мобов кладет трясом, если надо. Что приятно, в отличие от большинства других пар маг+файтер, танк с черноком не ложацца под ходящщих агров, т.к. чернок толстый) Если танка одеть в броню и хоть немного ловки, а черноку найти мудру на банальных 3 драков(ну еще каст и мем полезны, но не критичны), то морты набиваются влет. |
Re: Вопрос
Прочитав все посты данного топика, нубы сделают вывод что все профы хорши, главное что бы зонили парой :)
|
Re: Вопрос
Вообще-то нет)
Основной принцип прост: в группе должны минимум быть а)Танк (т.е. чар, который может относительно спокойно выживать под огнем:D , тем или иным способом - толстый он там или вертлявый, и т.п.) Танковать в принципе может и чармис. б)Дамагер(ну тут все понятно) в)Одно из двух - холдер или клер (оба имеют сходные функции - минимизация урона наносимого танку - клер просто хиляет, а из-под холдера моб бьет меньше и дохнет быстрее.) В неплюшевые зоны последних(лекарь и холдера) лучше все таки иметь обоих. Еще бывают лагеры (профы со скиллами, отправляющими моба в лаг - молот, баш, оглуш и т.д.) - они вроде как недохолдеры, но зато им не надо каст, и чаще всего они же и дамагеры. Опять же, мобов !холд намного больше, чем мобов !баш или !молот, но актуально это становицца сильно позже:D Соответственно на дуалзонинг, как и на любой другой, нужны профы, которые будут выполнять все эти функции. Например : 1)Охот(танк, дамага) + Вохв(холдер, лекарь) 2)Клер(лекарь) + Купец(дамага, танк) 3)Танк(танк) + Чернок(дамага, лекарь, лагер) Ну и т.д. Можно конечно попробовать клер+волш или двумя танками, но это будет слегка странненько) Хотя два танка может быть неплохой идеей - один парринг и дамага, другой в башмоде, только вот зелий черных надо цистерну... А если соблюдать основной принцип то все должно быть нормально:D Я, помницца, очень неплохо зонил волхв+наем. |
Re: Вопрос
Имхо охот+клер самый овер:). Хотя мы с другом полными ньюбами в свое время докачались до 25 парой колдун+кузя, единственно что тогда мем у колдунов был гораздо лучше чем сейчас :).
|
Re: Вопрос
Цитата:
|
Re: Вопрос
Хз-хз, экспы соло конечно больше дают (поэтому первые морты набиваюцца соло), а дальше с клером гораздо лучше - экспы меньше, но зато она течет быстрее (за счет того, что не надо мемать криты и рестить хп чармису) + завалить парой клер_купа можно гораздо более крутых мобов => больше экспы + не надо носить на чармисе недешевую автосанку с риском ее потерять(в случае креша) + в случае чего (всякое бывает) тебя тоже полечат. имхо клер+купа - одна из самых играбельных пар.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:12. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot