МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Вопросы ньюбов (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=2)
-   -   вещи онли %профа% (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=3879)

Mpak 11.11.2008 17:41

вещи онли %профа%
 
Возможно глупый вопрос, но зачем некоторым вещям, которые может одеть определенная профа, + к характеристике, которая никак не влияет этой профе?

Ромес 11.11.2008 17:54

Видишь ли, билдеры вообще странные люди)

Лукреция 11.11.2008 18:19

Да, тоже всегда интересовало зачем нужно было делать допустим секиру героя такой какая она сейчас

Mpak 11.11.2008 18:42

Да я заметил)
интересно было бы услышать их ответ на этот вопрос :)

Лыдвицa 11.11.2008 21:03

Для разнообразия.

Astar 12.11.2008 12:09

давно еще собиралсь сделать что бы веши хоть в руки можно было брать, к примеру острая пика - ну почему маг который поднимает веши с мостов, просто не может ее поднять??? я не грю что бы одеть

Ястрий 12.11.2008 21:13

Про острые пики и всякое такое, то это вопрос не ролеплея, а баланса, специально флаги такие, чтоб незя было апнуть или там доблануть магом.
А насчет секир героя, волшебных кошелей и т.д., то просто характеристики стафа устарели, 3-4 года назад было норм, ща вата) Ну а вообще, вполне можно кузнецу, вышедшему побашить, дать секиру героя, или если коваться лень. Не щит мастерства конечно, но.)

Хира 15.11.2008 22:05

Луки с харей тоже отдельный зачет :)

Ненна 16.11.2008 01:03

Харя дает мораль

Astar 16.11.2008 05:26

Наивная душа, харя кроме как на пачарм :))) тоже уже грили

Ненна 16.11.2008 10:28

По коду каждая единица хари больше определенного значения (12 вроде, не помню точно) даёт едицину морали (не отображается по счет все), поэтому в случае желания одеться в 50 морали (больше просто не учитывается) имеет смысл помнить также о морали даваемой харей.

Лыдвицa 16.11.2008 11:15

Ненна, ты ошибаешься. В коде предусмотрены плюшки к удаче от хари, но вот беда - эти плюшки для всех значений выставлены в ноль:
Код:

struct cha_app_type cha_app[] =
{
// Lead Chrm Mr Illu Dam_to_hit_rate
        { -6, 50, 0, -6, 20},        /* size = 0 */
        { -6, 70, 0, -6, 20},        /* size = 1 */
        { -6, 90, 0, -6, 20},
        { -6, 100, 0, -5, 20},
        { -5, 120, 0, -5, 20},
        { -4, 140, 0, -4, 20},        /* size = 5 */
        { -3, 160, 0, -4, 20},
        { -2, 180, 0, -4, 20},
        { -1, 200, 0, -3, 20},
        {0, 220, 0, -3, 20},
        {0, 260, 0, -2, 20},        /* size = 10 */
        {1, 300, 0, -2, 20},
        {2, 340, 0, -1, 20},
        {3, 380, 0, -1, 20},
        {4, 420, 0, 0, 20},
        {5, 460, 0, 0, 20},        /* size = 15 */
        {5, 500, 0, 1, 20},
        {6, 550, 0, 3, 20},
        {6, 600, 0, 5, 20},
        {7, 650, 0, 7, 20},
        {7, 700, 0, 9, 20},        /* size = 20 */
        {8, 800, 0, 11, 20},
        {8, 840, 0, 12, 20},
        {9, 880, 0, 13, 20},
        {9, 920, 0, 14, 20},
        {10, 960, 0, 15, 20},        /* size = 25 */
        {11, 1000, 0, 16, 20},
        {12, 1200, 0, 17, 20},
        {13, 1400, 0, 18, 20},
        {14, 1600, 0, 19, 20},
        {15, 1800, 0, 20, 20},        /* size = 30 */
        {16, 2000, 0, 21, 20},
        {17, 2100, 0, 22, 20},
        {18, 2200, 0, 23, 20},
        {19, 2300, 0, 24, 20},
        {20, 2400, 0, 25, 20},        /* size = 35 */
        {21, 2500, 0, 26, 20},
        {22, 2600, 0, 27, 20},
        {23, 2700, 0, 28, 20},
        {24, 2800, 0, 29, 20},
        {25, 2900, 0, 30, 20},        /* size = 40 */
        {26, 3000, 0, 31, 20},
        {27, 3100, 0, 32, 20},
        {28, 3200, 0, 33, 20},
        {29, 3300, 0, 34, 20},
        {30, 3400, 0, 35, 20},        /* size = 45 */
        {32, 3500, 0, 36, 20},
        {34, 3600, 0, 37, 20},
        {36, 3700, 0, 38, 20},
        {38, 3900, 0, 39, 20},
        {48, 4000, 0, 40, 20}        /* size = 50 */
};

Сейчас по коду харя:
- влияет на почарм
- увеличивает % скила лидерки и скила сражение-верхом (первый столбец таблицы)
- даёт добавку к вероятности успешного хайда и к оружейным умениям (четвёртый столбец)
- и всё...

Свентовит 16.11.2008 14:30

Вобще-то плюшки к удаче от харив другом месте написаны.

Лыдвицa 16.11.2008 16:24

Ищу по "morale" - никакого "другого места" не нахожу.
Ты путаешь чего-то.

Ненна 16.11.2008 16:54

Таблица cha_app грузится из файла basic.lst и имеет следующий вид (по крайней мере в локалке на сайте):

Код:

cha
;Value Leadership Charms Morale Illusive Dam_to_hit_rate
0                -6        10        0        -6        26
1                -6        50        0        -6      26
2                -6        80        0        -6      26
3                -6        100        0        -5      26
4                -5        150        0        -5      26
5                -4        200        0        -4      26
6                -3        250        0        -4      26
7                -2        300        0        -4      26
8                -1        400        1        -3      26
9                0        500        2        -3      26
10                0        600        3        -2      26
11                1        800        4        -1      26
12                2        1000        5        0      25
13                3        1200        6        1      24
14                4        1400        7        3      23
15                5        1600        8        4      22
16                6        1875        9        5      21
17                7        2100        10        6      20
18                8        2400        11        7      20
19                9        2780        12        9      19
20                10        3230        13        10      19
21                11        3620        14        11      18
22                12        3940        15        12      18
23                13        4210        16        13      17
24                14        4440        17        14      17
25                15        4778        18        15      17
26                16        5071        19        16      17
27                17        5334        20        17      17
28                18        5587        21        18      17
29                19        5830        22        19      17
30                20        6063        23        20      17
31                21        6286        24        21      17
32                22        6499        25        22      17
33                23        6702        26        23      17
34                24        6895        27        24      17
35                25        7088        28        25      17
36                26        7281        29        26      17
37                27        7474        30        27      17
38                28        7667        31        28      17
39                29        7860        32        29      16
40                30        8053        33        30      16
41                31        8246        34        31      16
42                32        8439        35        32      16
43                33        8632        36        33      16
44                34        8825        37        34      16
45                35        9018        38        35      16
46                36        9211        39        36      15
47                37        9404        40        37      14
48                38        9597        41        38      13
49                39        9790        42        39      12
50                40        9983        43        40      11

Мораль дается, начиная с 8 хари.

Лыдвицa 16.11.2008 17:12

Хорошо.

Mpak 16.11.2008 23:06

Хмм... то есть, если взять во внимание, например, красивую тигровую шкуру, которая онли вити, то 1 харя в ней, норм влияет на удачу?:)

Kosma 17.11.2008 06:51

Хромунд всегда, если была возможность одевал харю, и точил лучше! Делайте выводы.

Ромес 17.11.2008 08:17

я вот тоже бывало оденусь в харю и как затанчу не по детски..

Ненна 17.11.2008 11:56

Ну, смех смехом, а при невысоких значениях скиллов мораль очень даже полезна. При 50-ти морали есть 50% шанса, что значение скилла будет считаться максимальным. Другое дело, что далеко не для всех скиллов это максимальное значение 200%. Т.е. если прокачка скилла у вас больше заданного максимального, то мораль не окажет никакого эффекта. К примеру, для той же точки максимальное значение скилла выставлено в 110: skillo(SKILL_PUNCTUAL, "точный стиль", 110); (файл spell_parser.cpp).

Ненна 17.11.2008 12:11

P.S. Добавление, чтобы не было паники: "Зачем качать точку выше 110". Значения скилла выше максимального заданного дают возможность пробивать сависы, а также влияют на силу повреждений от точки.

Ястрий 18.11.2008 08:05

Кхм, т.е. удача, если точки, допустим 175 ваще не роляет?!) Канеш это мб субьективно, но в 50 удачи витязи точат лучше!)

Ненна 18.11.2008 14:32

Вполне возможно, что я неправильно понял исходник. Это дело такое...

Astar 18.11.2008 16:57

я давно писал, что витязи ущербный в плане кодировки класс, точка - оружие , и главный скил витязя уже не раз обсуждался:
- точим с 3 раунда (ибо теперь танчит друж или кузя) - после пома,
- черт его знает зависимость прохожения точки от чего?? (да вес оружие решает на силу, но на вероятность шансов ?:)
Теперь мое имхо - одевать витзя выше 10 мортов - чисто сила в макс для более толстых стволов (сильнее точка) + хитролы ибо точка идет как усиление удара- но удар дожен быть (исключения зона р2, сколько раз там была точка а удара не было нонсенс), увеличить вероятность прохождение скила.... ну одевал 50 удачи ....субъективно не ощущаешь разницу - так что просто верим в свою УДАЧУ :)
Насчет пробивания севисов - друзья, в цыганке много севисов ? солова ? тестил вот недавно ну не получается каждый 3-4 раунд точки хотя 185% точки у тестируемого чара.
Я бы попросил сделать более жестокую зависимость, к примеру - добавить ватных точек, пусть они ничего мобу особо не наносят, но пусть они будут, что бы видеть их :). Ибо счас по уму более 115% смысла нету качать.
За 8 лет игры мада об этом писал раз 20 :).

sukami 21.11.2008 17:30

Если Вы такие умные, то почему такие "бедные"?)

Лориэль 22.11.2008 00:06

А ктото грозился за ссылки на локалку в ад сожать, на крючьях вздергивать и пыткам придавать *хитро зырит на окружающих :)

Ненна 22.11.2008 23:51

Локалка в разделе с файлами лежит, или ты какую имеешь в виду? :)


Часовой пояс GMT +4, время: 12:05.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot