![]() |
вещи онли %профа%
Возможно глупый вопрос, но зачем некоторым вещям, которые может одеть определенная профа, + к характеристике, которая никак не влияет этой профе?
|
Видишь ли, билдеры вообще странные люди)
|
Да, тоже всегда интересовало зачем нужно было делать допустим секиру героя такой какая она сейчас
|
Да я заметил)
интересно было бы услышать их ответ на этот вопрос :) |
Для разнообразия.
|
давно еще собиралсь сделать что бы веши хоть в руки можно было брать, к примеру острая пика - ну почему маг который поднимает веши с мостов, просто не может ее поднять??? я не грю что бы одеть
|
Про острые пики и всякое такое, то это вопрос не ролеплея, а баланса, специально флаги такие, чтоб незя было апнуть или там доблануть магом.
А насчет секир героя, волшебных кошелей и т.д., то просто характеристики стафа устарели, 3-4 года назад было норм, ща вата) Ну а вообще, вполне можно кузнецу, вышедшему побашить, дать секиру героя, или если коваться лень. Не щит мастерства конечно, но.) |
Луки с харей тоже отдельный зачет :)
|
Харя дает мораль
|
Наивная душа, харя кроме как на пачарм :))) тоже уже грили
|
По коду каждая единица хари больше определенного значения (12 вроде, не помню точно) даёт едицину морали (не отображается по счет все), поэтому в случае желания одеться в 50 морали (больше просто не учитывается) имеет смысл помнить также о морали даваемой харей.
|
Ненна, ты ошибаешься. В коде предусмотрены плюшки к удаче от хари, но вот беда - эти плюшки для всех значений выставлены в ноль:
Код:
struct cha_app_type cha_app[] = - влияет на почарм - увеличивает % скила лидерки и скила сражение-верхом (первый столбец таблицы) - даёт добавку к вероятности успешного хайда и к оружейным умениям (четвёртый столбец) - и всё... |
Вобще-то плюшки к удаче от харив другом месте написаны.
|
Ищу по "morale" - никакого "другого места" не нахожу.
Ты путаешь чего-то. |
Таблица cha_app грузится из файла basic.lst и имеет следующий вид (по крайней мере в локалке на сайте):
Код:
cha |
Хорошо.
|
Хмм... то есть, если взять во внимание, например, красивую тигровую шкуру, которая онли вити, то 1 харя в ней, норм влияет на удачу?:)
|
Хромунд всегда, если была возможность одевал харю, и точил лучше! Делайте выводы.
|
я вот тоже бывало оденусь в харю и как затанчу не по детски..
|
Ну, смех смехом, а при невысоких значениях скиллов мораль очень даже полезна. При 50-ти морали есть 50% шанса, что значение скилла будет считаться максимальным. Другое дело, что далеко не для всех скиллов это максимальное значение 200%. Т.е. если прокачка скилла у вас больше заданного максимального, то мораль не окажет никакого эффекта. К примеру, для той же точки максимальное значение скилла выставлено в 110: skillo(SKILL_PUNCTUAL, "точный стиль", 110); (файл spell_parser.cpp).
|
P.S. Добавление, чтобы не было паники: "Зачем качать точку выше 110". Значения скилла выше максимального заданного дают возможность пробивать сависы, а также влияют на силу повреждений от точки.
|
Кхм, т.е. удача, если точки, допустим 175 ваще не роляет?!) Канеш это мб субьективно, но в 50 удачи витязи точат лучше!)
|
Вполне возможно, что я неправильно понял исходник. Это дело такое...
|
я давно писал, что витязи ущербный в плане кодировки класс, точка - оружие , и главный скил витязя уже не раз обсуждался:
- точим с 3 раунда (ибо теперь танчит друж или кузя) - после пома, - черт его знает зависимость прохожения точки от чего?? (да вес оружие решает на силу, но на вероятность шансов ?:) Теперь мое имхо - одевать витзя выше 10 мортов - чисто сила в макс для более толстых стволов (сильнее точка) + хитролы ибо точка идет как усиление удара- но удар дожен быть (исключения зона р2, сколько раз там была точка а удара не было нонсенс), увеличить вероятность прохождение скила.... ну одевал 50 удачи ....субъективно не ощущаешь разницу - так что просто верим в свою УДАЧУ :) Насчет пробивания севисов - друзья, в цыганке много севисов ? солова ? тестил вот недавно ну не получается каждый 3-4 раунд точки хотя 185% точки у тестируемого чара. Я бы попросил сделать более жестокую зависимость, к примеру - добавить ватных точек, пусть они ничего мобу особо не наносят, но пусть они будут, что бы видеть их :). Ибо счас по уму более 115% смысла нету качать. За 8 лет игры мада об этом писал раз 20 :). |
Если Вы такие умные, то почему такие "бедные"?)
|
А ктото грозился за ссылки на локалку в ад сожать, на крючьях вздергивать и пыткам придавать *хитро зырит на окружающих :)
|
Локалка в разделе с файлами лежит, или ты какую имеешь в виду? :)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:05. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot