МПМ Былины - Мир Древней Руси

МПМ Былины - Мир Древней Руси (https://www.bylins.su/vbb/index.php)
-   Общение с богами (https://www.bylins.su/vbb/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Голод и жажда (https://www.bylins.su/vbb/showthread.php?t=1084)

Свентовит 15.03.2005 12:33

Голод и жажда
 
Как вы отнесетесь, к введению возможности для персонажа умереть от голода и жажды с потерей экспы? Конкретно, работать это будет так: у персонажа "насчитывается" счетчик жажды и голода. При достижении значений близких к максимальному игрок начинает получать предупреждения. При достижении максимального значения - персонаж умирает. Для жажды максимальное знаение составит 2-3 игровых суток (около полутора часов РЛ), для голода - примерно 7-10 игровых дней (примерно 5-7 часов РЛ). При употреблении пищи/воды со счетчика списывается количество игровых часов, в зависимости от парамерта "насыщение" у пищи и типа употребленной внутрь жидкости :) Счетчик увеличивается только при пребывании персонажа онлайн и не в ЛД. Для холдеров дружин можно прописать им в файле "голод/жажда == -1", хотя, возможно, скоро будут введены клан-хранилища.

Аферист 15.03.2005 12:53

RE: Голод и жажда
 
ну свентыч, в маде народу половину в афке, и если кто нибудь похерит купить жрачку и умереть от голоду.
конечно народ будет против.

Валенок 15.03.2005 12:57

RE: Голод и жажда
 
Клан хранилища прикольная фишка. А вот с голод/жажду менять не надо, сейчас все с ними ок.

Avega 15.03.2005 13:27

RE: Голод и жажда
 
Я за!
но предупреждение о жаде/голоде надо выдавать каждые 20% от макс

Леммодор 15.03.2005 13:48

RE: Голод и жажда
 
Находясь в афк умер от голода на ренте замка на глазах изумленных соклановцев :)

Отрепа 15.03.2005 14:05

RE: Голод и жажда
 
ЗА! Ролеплей 100%, пусть боты теперь покупают еду и питье)

Седовлас 15.03.2005 14:34

RE: Голод и жажда
 
Даеш РолеПлей!
Запихать в зоны мобов предлагающих купить хавку в три дорого)

Эйрар 15.03.2005 14:42

RE: Голод и жажда
 
На мой вгляд рип с потерей экспы от голода это слишком радикально как-то :). Вдруг в конфиге что собьется и не успеешь съесть пирожок вовремя в афке :)

По моему вполне можно сделать понижение параметров в зависимости от степени "оголодалости". Будет и ролеплэйно но и не супер жестко.

Ковшегуб 15.03.2005 15:17

RE: Голод и жажда
 
Цитата:

Сообщение от Эйрар
На мой вгляд рип с потерей экспы от голода это слишком радикально как-то :). Вдруг в конфиге что собьется и не успеешь съесть пирожок вовремя в афке :)

По моему вполне можно сделать понижение параметров в зависимости от степени "оголодалости". Будет и ролеплэйно но и не супер жестко.

я против. полтора часа - пустяковый афк, я буду так умирать каждый
божий день. ролеплея я в этом не вижу, давайте тогда сделаем смерть
от недосыпания, от разрыва мочевого пузыря и от переохлаждения.
на мой взгляд только добавит неудобств, ну заставит конфиг маленько
дописать - чтоб кушать и пить по триггеру - весь ролеплей.

Свентовит 15.03.2005 16:26

RE: Голод и жажда
 
Конкретное время - сколько чар проживет без еды и виоды можно и увеличить.. скажем 3-5 игровых дней для воды и 14 для еды. (4 и 11,5 часа РЛ соответственно).

Ележор 15.03.2005 16:56

RE: Голод и жажда
 
Мое мнение: делать стоит, причем рип с потерей экспы, но возможностью цр (т.е. не как в дт). При этом счетчик не должен идти, если чар в ЛД (чтоб не боялись те, кто вынужден афкнуть внезапно). А характеристики при голоде-жажде и так падают, кстати, так что это не выход.

Я, кстати, и сам, как нетрудно заметить, часто оставляю чара в афке на ночь.

Напоследок кое-чью реплику из обсуждений в клан-канале приведу:
-- Да просто большинству любое изменение, которое заставит мозгами или ж.. пошевелить -- против горла.."

Эйрар 15.03.2005 17:02

RE: Голод и жажда
 
Цитата:

Сообщение от Ележор
Напоследок кое-чью реплику из обсуждений в клан-канале приведу: -- Да просто большинству любое изменение, которое заставит мозгами или ж.. пошевелить -- против горла.."

Чем тут шевелить? :) По моему мозгами шевелить для того чтоб сделать 2 бинда 1. на закупку 2. на употребление еды совершенно не нужно.

Есть две крайности:
1. Ролеплэй
2. "Удобство" играть

Не стоит слишком бросатся в ролеплэйные изменения. Стоят ли они того чтоб делать игрокам дополнительную проблему. Причем не увлекательную, а нудную в решении проблему.

Ележор 15.03.2005 17:26

RE: Голод и жажда
 
Ну как бы так сказать... Это, на мой взгляд, ролеплей из разряда необходимых. Вот идет отряд в дальний поход (ньюбы эксплорят мир, например). Длится это несколько суток (в игре). Почему чар не умирает от жажды или голода? Этот вопрос возникал и у меня в начале игры, и у всех моих знакомых. Ну да, понятно, чтобы проще было афкать потом, когда вырастем. Я вообще за то, чтобы приблизить время смерти в игре к реальным значениям, как в первом сообщении треда.

Эрбиан 15.03.2005 17:28

RE: Голод и жажда
 
Фишка абсолютно бессмысленная. К РП не имеет отношения, как РП не было так и не будет. Если это способ борьбы с афкерами, то явно неудачный. Сделай например так: после достижения определенного предела перестают восстанавливаться мувы, потом начинают падать вплоть до нуля. Типа обессилел от голода и если никто не покормит, то сиди на месте. Можно еще сделать, при обнулении мувов по голоду забываеш все заклы. Или еще более жесткий вариант роняеш весь инвентарь. Ну ченить в таком духе.

Никомир 15.03.2005 17:31

RE: Голод и жажда
 
Афкать терь придется аккуратно... проверять наполненность боченка с синими...


Часовой пояс GMT +4, время: 07:24.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot