Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2006, 16:24   #45
Skwiz
Отличник форума
 
Регистрация: 13.10.2004
Сообщений: 819
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Шателье Посмотреть сообщение
Тут 3 разных вещи.

Прямо в сердце - зависит от прокачки стаба (за каждые 20% стаба +1%) и от ловкости - за каждую ловкость (выше 25) +1%.

Но сначала стабом нужно попасть, для этого нужны хитроллы.
А мораль нужна чтоб пробить сэйвы жертвы, если я все правильно понимаю. Плюсуется к скиллу по какой-то формуле (причем возможно уже после учета сэйвов), если кто-то найдет в коде как точно - выложите.
Кучка условий
if ((skill_is = number (0, 99)) >= 95 + (morale >= 0 ? 0 : morale))
// отрицательная мораль уменьшает шанс прохождения скилла, то бишь вместо 5% фейла будет 5% + мораль
percent = 0;
else if (skill_is <= morale)
//рандом выкинул число меньше чем мораль - максимум скилл
percent = skill_info[skill_no].max_percent;
else if (vict && general_savingthrow (vict, victim_sav, victim_modi, use))
//сейвы сработали - фейл
percent = 0;

итак отсюда видно, что максимальный бонус от морали равен max_percent в случае, когда
случайное число skill_is меньше морали. Одеваем 100 морали и будем хардбашить с фейлом в теже самые 5%

Последний раз редактировалось Skwiz; 12.10.2006 в 16:26. Причина: Напездил в предыдущий раз
Skwiz вне форума   Ответить с цитированием