Цитата:
Сообщение от Субутар
Муд отличается от графических игр тем что:
а) практически целиком состоит из "гэймплея" - оформление в общем количестве усилий по созданию в нем составляет несравнимо меньшую часть чем в графических играх
|
Не, ты путаешь немного имхо. Мад просто несравним в усилиях(количестве людей и средств) привлеченных к работе как над геймплеем, так и над внешними эффектами с такими проектами как WoW, EQ2 и пр. Пропорции примерно одинаковые. Про пропорции которые в маде - вот здесь описано весьма точно:
http://www.mud.ru/vbb/showpost.php?p...&postcount=147
Увеличение количества зон, это разве не работа над оберткой - а не над содержанием?
Цитата:
Сообщение от Субутар
б) отличается гибкостью - проще меняется - самими игроками, полное изменение сервера практически не требует измения клиентов.
|
я бы это назвал не отличается гибкостью, а отличается "убогостью"

Ставить в плюс маду то что он весь игровой процесс, все зоны, описания вещей прогоняет через сеть - это как бы странно. Т.е. это несомнено упрощает его изменения - но это знаешь такой плюс который вызван как я уже сказал убогостью самой идеи, а никак не мастерством тех кто делал движки