|
Ф/\Ей|\/| Ну сами понимаете... должно быть место, которое не модерируется... Но не злоупотребляйте... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | ||
Отличник форума
![]() Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 517
|
![]() Цитата:
http://www.mud.ru/vbb/showpost.php?p...&postcount=147 Увеличение количества зон, это разве не работа над оберткой - а не над содержанием? Цитата:
![]() ![]()
__________________
Эйрар "Inhale. Kill. Exhale." |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 517
|
![]()
Форум тут:
http://eq2.h17.ru Завтра отпишусь там что и как... В ЕК щас как раз выходит аддон. 2 февраля. Так что вопросы покупки боксов, кто надумал, нужно обсудить.
__________________
Эйрар "Inhale. Kill. Exhale." |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
Отличник форума
![]() Регистрация: 10.10.2005
Сообщений: 605
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
То что мад "все зоны, описания вещей" может прогонять через сеть сильно повышает его гибкость. Захотел поменять (поправить) описание той или иной вещи или зоны или их параметры - не надо заставлять всех игроков ставить патчи и потом заморачиваться совсместимостью разных версий клиентов и серверов, наличием или отстуствием тех или иных карт в локальной версии игрока. Из за этого многие вещи в играх графических меняются куда как медленней чем в текстовых. Ну и да, совсем еще один момент про гибкость: чтобы дорисовать корове золотые рога в графике тебе несколько человеко-часов опытного 3d дизайнера, а в тексте - человек с даром речи и 20 мин. Поэтому в огромном количестве графических игр мобы в разных зонах будут копировать друг друга отличаясь только размером и текстурой. З.Ы. вопрос: как по-вашему что из функциональной части графических игр невозможно представить в тексте (т.е., да, сделав полностью текстовый клиент для графической игры)? |
|||
![]() |
![]() |