Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2009, 08:13   #15
Курлан
Занятой мадер
 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 123
По умолчанию витязь

Цитата:
Сообщение от pro Посмотреть сообщение
Я думал это от стафа - чтото типа большой дрын (попадался такой мне) кажется назывался стафф какойто... Так что там все таки с витями?
Если говорить для нуба то преимущества витязя это:

1. Родной каст. Добла лишние сейва по воле стойкости + обдобливание шмота. Санка - главный маст хэв, сняв ее жизнь становится гораздо веселее + становишся хоть зачем то нужен нубской и полунубской группе если нет своего санкера. Как правило это лева до 25. БВ (быстрое восстановление) тоже не плохо помогает нубам, обычно не закупающим цистернами черные. Проклятие - очень сильно режет хитролы начальным мобам, поэтому докач до 25 лева становится относительно простым занятием в соло.
2. Файтерские хиты. Не дружинник и не бтр конечно, но и не купа. Более менее держит удар.
3. Профа очень переспективная и востребованная на хай мортах, так как имеет довольно неплохие умения. Практически идеальный автопомер (если лидер не исходит слюнями пытаясь заставить тебя башить )
4.Есть защитные умения. Парирка на начале очень даже неплохо помогает.
5. Довольно неплохие врожденные сейва (хз мб это и не так, но у меня такое ощущение)
Недостатки для нуба
1. Малое АС. Без проклы и шмота попадать будут хорошо по тебе, единственный выход парирка+санка
2. Мейн скил гдето мортов до 4-х не востребован вообще. К тому же мейн скил требует определенного оружия (чем тяжелее тем лучше), что в свою очередь требует обвеса силой и как правило - клана. К тому же с двуручем витязь среднеморченый и полунубский теряет очень много в защите. А в дуале слабокачанная точка мало полезна.
3. Мейн скил - точный стиль очень тяжело качается, пока нет много мортов и много инты соответственно. Или пока не появляется возможность максить 39 сутками как правило в соло, а для этого нужны хорошие шмотки и морты.
4. Самая низкая (если я не ошибаюсь) сила среди файтеров при старте (наемов татей не берем в расчет)
5. Не очень много хитей на хаймортах по сравнению с другими файтерами. Так как тела - мало родного.
6. Сильная зависимость от шмоток. Так как у витязя все харки размазаны тонким слоем, то ему нужно все. И сила чтобы пушки тяжелые таскать. И ловка чтобы АС иметь нормальное. Тело, чтобы дохнуть пореже.
7. Морты витязю очень сильно решают, так как выправляют перекос с характеристиками и похзволяют не разбрасываться при выборе шмота.
8. Нету родных автодетектов, поэтому приходится таскать лампы, шмотки с инфрой/светом или пить зелья. На хаймортах хайлевах это впринципе не проблема.
ММ полезная штука в пк, особенно когда цель сдохла, а трясущимися руками набирать новую времени нет
ПРофа интересная и азартная, когда есть нормальная точка и нормальная гопа с нормальной зоной

Вывод - имх витязь идеальная профа, для опытных игроков с кланом, который будет одевать холить и лелеять витязя. Одновременно хорошая профа для эксплоринга и кача до 26 лева, если снята санка и прокачана парирка.

Вбр Льдан

Последний раз редактировалось Курлан; 06.02.2009 в 11:59.
Курлан вне форума   Ответить с цитированием