|
![]() |
#1 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 17.05.2005
Сообщений: 58
|
![]()
Я думал это от стафа - чтото типа большой дрын (попадался такой мне) кажется назывался стафф какойто... Так что там все таки с витями?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 21.05.2005
Сообщений: 257
|
![]()
У меня лична такая имха - если совсем ньюб - разницы кто будет первый чар особо нету, главное чтобы оно было достаточно толстым чтобы ньюб мог понять что его убивают раньше чем выскочит табличка. А вот вторым чаром посоветую колдуна. Плюсы - не зависит от шмота (есть каст - хорошо, нету - пойдем и нарубим бабок и купим новый, как нарубить бабок в соло колдом -см выше, особенно если колд вооружен фаером), флай инвиз, 100% реск клонов (а в соло моба секущего инвиз клоуны вполне могу потанчить пока не пройдет холд, а потом фаер фаер фаер или че там у кого есть
![]() ![]() Есть у колда один но большой недостаток - самая имха неживучая в лобовом столкновении с мобом профа. Нарваться на башащего агромоба с нормальным дамагом для колда - самое страшное, ибо шанс того что из баша колд не встанет очень велик и есть шанс отдаться в 2 раунда, не успев даже отдать приказ на реск. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 123
|
![]() Цитата:
1. Родной каст. Добла лишние сейва по воле стойкости + обдобливание шмота. Санка - главный маст хэв, сняв ее жизнь становится гораздо веселее + становишся хоть зачем то нужен нубской и полунубской группе если нет своего санкера. Как правило это лева до 25. БВ (быстрое восстановление) тоже не плохо помогает нубам, обычно не закупающим цистернами черные. Проклятие - очень сильно режет хитролы начальным мобам, поэтому докач до 25 лева становится относительно простым занятием в соло. 2. Файтерские хиты. Не дружинник и не бтр конечно, но и не купа. Более менее держит удар. 3. Профа очень переспективная и востребованная на хай мортах, так как имеет довольно неплохие умения. Практически идеальный автопомер (если лидер не исходит слюнями пытаясь заставить тебя башить ) 4.Есть защитные умения. Парирка на начале очень даже неплохо помогает. 5. Довольно неплохие врожденные сейва (хз мб это и не так, но у меня такое ощущение) Недостатки для нуба 1. Малое АС. Без проклы и шмота попадать будут хорошо по тебе, единственный выход парирка+санка 2. Мейн скил гдето мортов до 4-х не востребован вообще. К тому же мейн скил требует определенного оружия (чем тяжелее тем лучше), что в свою очередь требует обвеса силой и как правило - клана. К тому же с двуручем витязь среднеморченый и полунубский теряет очень много в защите. А в дуале слабокачанная точка мало полезна. 3. Мейн скил - точный стиль очень тяжело качается, пока нет много мортов и много инты соответственно. Или пока не появляется возможность максить 39 сутками как правило в соло, а для этого нужны хорошие шмотки и морты. 4. Самая низкая (если я не ошибаюсь) сила среди файтеров при старте (наемов татей не берем в расчет) 5. Не очень много хитей на хаймортах по сравнению с другими файтерами. Так как тела - мало родного. 6. Сильная зависимость от шмоток. Так как у витязя все харки размазаны тонким слоем, то ему нужно все. И сила чтобы пушки тяжелые таскать. И ловка чтобы АС иметь нормальное. Тело, чтобы дохнуть пореже. 7. Морты витязю очень сильно решают, так как выправляют перекос с характеристиками и похзволяют не разбрасываться при выборе шмота. 8. Нету родных автодетектов, поэтому приходится таскать лампы, шмотки с инфрой/светом или пить зелья. На хаймортах хайлевах это впринципе не проблема. ММ полезная штука в пк, особенно когда цель сдохла, а трясущимися руками набирать новую времени нет ![]() ПРофа интересная и азартная, когда есть нормальная точка и нормальная гопа с нормальной зоной ![]() Вывод - имх витязь идеальная профа, для опытных игроков с кланом, который будет одевать холить и лелеять витязя. Одновременно хорошая профа для эксплоринга и кача до 26 лева, если снята санка и прокачана парирка. Вбр Льдан Последний раз редактировалось Курлан; 06.02.2009 в 11:59. |
|
![]() |
![]() |