Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Вопросы ньюбов

Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2005, 23:53   #1
pro
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 17.05.2005
Сообщений: 58
По умолчанию RE: Бывалые помогите советом

Я думал это от стафа - чтото типа большой дрын (попадался такой мне) кажется назывался стафф какойто... Так что там все таки с витями?
pro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2005, 10:43   #2
Kain
Отличник форума
 
Регистрация: 21.05.2005
Сообщений: 257
По умолчанию RE: Бывалые помогите советом

У меня лична такая имха - если совсем ньюб - разницы кто будет первый чар особо нету, главное чтобы оно было достаточно толстым чтобы ньюб мог понять что его убивают раньше чем выскочит табличка. А вот вторым чаром посоветую колдуна. Плюсы - не зависит от шмота (есть каст - хорошо, нету - пойдем и нарубим бабок и купим новый, как нарубить бабок в соло колдом -см выше, особенно если колд вооружен фаером), флай инвиз, 100% реск клонов (а в соло моба секущего инвиз клоуны вполне могу потанчить пока не пройдет холд, а потом фаер фаер фаер или че там у кого есть ). Также колдом гораздо легче эксплорить, ибо файтер нубообразный не способен ходить в соло уже дойдя до нк. И тут мы видим еще один плюс колда - востребованность в гопе. На 25+ (морты не берем - усе для нубоф) недостаток колда, одетого в 30+ каста (что дорого но реально) заключается только в том что оченно обидно этот каст отнести в ДТ . Заметим, что файтер гораздо менее востребован в гопы, так как первый морт элементарно набиваецца колдом на пару с черноком.
Есть у колда один но большой недостаток - самая имха неживучая в лобовом столкновении с мобом профа. Нарваться на башащего агромоба с нормальным дамагом для колда - самое страшное, ибо шанс того что из баша колд не встанет очень велик и есть шанс отдаться в 2 раунда, не успев даже отдать приказ на реск.
Kain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2009, 08:13   #3
Курлан
Занятой мадер
 
Регистрация: 13.02.2005
Сообщений: 123
По умолчанию витязь

Цитата:
Сообщение от pro Посмотреть сообщение
Я думал это от стафа - чтото типа большой дрын (попадался такой мне) кажется назывался стафф какойто... Так что там все таки с витями?
Если говорить для нуба то преимущества витязя это:

1. Родной каст. Добла лишние сейва по воле стойкости + обдобливание шмота. Санка - главный маст хэв, сняв ее жизнь становится гораздо веселее + становишся хоть зачем то нужен нубской и полунубской группе если нет своего санкера. Как правило это лева до 25. БВ (быстрое восстановление) тоже не плохо помогает нубам, обычно не закупающим цистернами черные. Проклятие - очень сильно режет хитролы начальным мобам, поэтому докач до 25 лева становится относительно простым занятием в соло.
2. Файтерские хиты. Не дружинник и не бтр конечно, но и не купа. Более менее держит удар.
3. Профа очень переспективная и востребованная на хай мортах, так как имеет довольно неплохие умения. Практически идеальный автопомер (если лидер не исходит слюнями пытаясь заставить тебя башить )
4.Есть защитные умения. Парирка на начале очень даже неплохо помогает.
5. Довольно неплохие врожденные сейва (хз мб это и не так, но у меня такое ощущение)
Недостатки для нуба
1. Малое АС. Без проклы и шмота попадать будут хорошо по тебе, единственный выход парирка+санка
2. Мейн скил гдето мортов до 4-х не востребован вообще. К тому же мейн скил требует определенного оружия (чем тяжелее тем лучше), что в свою очередь требует обвеса силой и как правило - клана. К тому же с двуручем витязь среднеморченый и полунубский теряет очень много в защите. А в дуале слабокачанная точка мало полезна.
3. Мейн скил - точный стиль очень тяжело качается, пока нет много мортов и много инты соответственно. Или пока не появляется возможность максить 39 сутками как правило в соло, а для этого нужны хорошие шмотки и морты.
4. Самая низкая (если я не ошибаюсь) сила среди файтеров при старте (наемов татей не берем в расчет)
5. Не очень много хитей на хаймортах по сравнению с другими файтерами. Так как тела - мало родного.
6. Сильная зависимость от шмоток. Так как у витязя все харки размазаны тонким слоем, то ему нужно все. И сила чтобы пушки тяжелые таскать. И ловка чтобы АС иметь нормальное. Тело, чтобы дохнуть пореже.
7. Морты витязю очень сильно решают, так как выправляют перекос с характеристиками и похзволяют не разбрасываться при выборе шмота.
8. Нету родных автодетектов, поэтому приходится таскать лампы, шмотки с инфрой/светом или пить зелья. На хаймортах хайлевах это впринципе не проблема.
ММ полезная штука в пк, особенно когда цель сдохла, а трясущимися руками набирать новую времени нет
ПРофа интересная и азартная, когда есть нормальная точка и нормальная гопа с нормальной зоной

Вывод - имх витязь идеальная профа, для опытных игроков с кланом, который будет одевать холить и лелеять витязя. Одновременно хорошая профа для эксплоринга и кача до 26 лева, если снята санка и прокачана парирка.

Вбр Льдан

Последний раз редактировалось Курлан; 06.02.2009 в 11:59.
Курлан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 05:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot