Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2011, 00:25   #20
Умеля
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Хагор, все очень сложно... и прям очень приковывать это должно к маду.

думаю можно ввести систему доминирования в войнах, но на основе турниров.

например такой вариант - дружина НВО объявила войну дружине ТДН 01.01.2011 в течении месяца(или любой срок на усмотрение сторон или иммов) проводится 2-3-5(или другое количество) турниров (12 на 12, в стафе и сетах которые дружины напопили, в турнирстаффе и тд и тп), по результатам которых проигравшая дружина распускается (и (или) делетят воеводу(мэйн лидера), выплачивается вира, все сеты дружины переходят к противнику и тд и тп).

сегодняшняя пк-система с учетом введения флага !окровавлен!, по моему мнению очень "реалистична" и адекватна. Умер - теряешь и опыт и вещи, новый флаг поможет неорганизованным кланам или неприписанным игрокам попытаться вернуть потерянные вещи. Новый флаг только лишь делает агроБД такими как они должны быть, ибо возможность скинуть вещи какому-то трешу, который их сразу зарентит а потом разошлет, это банальный абьюз правил агроБД.

в маде есть как игроки уставшие от борьбы с мобами, многочисленными дт и местным % лоада вещей, так и игроки которые со всем этим еще не наигрались а только добираются до прохождения фул-квеста рипей и тд и тп. за вещи купленные у торговцев в городах вряд-ли опытные игроки станут убивать, скорее они убьют "среднего" игрока который может репопить себе например 100 каста. этот игрок уже не должен бросить игру как очень жестокую а наоборот задуматься и отточить свою тактику зонинга (или мести), чтобы его враг понял с кем имеет дело )

пока все ))
Умеля вне форума   Ответить с цитированием