Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2011, 23:35   #16
Conor
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Инет
Сообщений: 263
По умолчанию

В принципе за любые изменения, которые, что нибудь изменят в системе войн, в сторону их ограничения, ибо это вялотякущее типа война в течении многих лет - это г...о а не война.

А насчет не хотят воевать - не воюйте, глупость сказал. Вон ТДН - да им нафиг мир не нужен (это дословно), жизнь ради пк.

Так что я за - несколько груп боев определяет победителя и окончание войны. И если кто рельно хочет в воевать - пожалйста, груп бои, а не как последние года - треш пк в подавляющем большинстве случаев.
В перерывах между войнами - зоньте набивайте стаф, готовьтесь к новой войне если хочется воевать.
__________________
Per aspera ad astra
Conor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 03:11   #17
Jupiter
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 62
По умолчанию

Со многим согласен, но и многого не понимаю.
Вот дружина А нагнула дружину Б.
Один раз распустили.
Второй раз распустили.
Третий...
Нормальный человек (не мазохист) скажет "Да в инете полно игр на любой вкус" и уйдет.
Да, это великая победа дружина А.
Вот только что дальше?
Дружина В, Г, Д...
Ну вышибли игроков из онлайна... ЧТО ДАЛЬШЕ?
Хочется, чтоб после проигрыша воны у людей оставался стимул продолжить играть в мад.
Чтоб война была игровым процессом, а не вышибанием игроков из онлайна.

P.S. Вот такие мысли пришли мне в голову после прочтения вышенаписанного.
__________________
Испытывают ли модераторы чувство сексуального возбуждения, когда удаляют чужие комментарии или банят неприятных им пользователей?
Jupiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 12:42   #18
Conor
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Инет
Сообщений: 263
По умолчанию

ну счас война как происходит - 1 клан нагибает 2 и все люди с этого 2 клана играть не могут
а при критериях окончания войны - имх конец войны и 2 клан зонит тот же месяй до новой войны если она будет,
так это это наоборот помешает вышибанию игроков из мада, не считая живущих только ради спам пк, но по таким и жалеть не стоит
__________________
Per aspera ad astra
Conor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2011, 13:17   #19
Jupiter
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 05.03.2004
Адрес: Питер
Сообщений: 62
По умолчанию

Я про то, чтоб цель войны была материальной, а не поспуск дружины противника.
Причем чтонить стоящее. Например ... "яблоко раздора".
Шмотка !рента и +5 ко всем статсам.
Дружина А нагнула дружину Б
(например 100 убийств или там 5 штурмов замков или проигрыш n-ного количество боев на арене) и получила приз.
Теперь у другой дружины В или альянса В и Г появляется цель в виде дружины А.

p.s. Извиняйте если бред
__________________
Испытывают ли модераторы чувство сексуального возбуждения, когда удаляют чужие комментарии или банят неприятных им пользователей?
Jupiter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2011, 00:25   #20
Умеля
Новичок
 
Регистрация: 14.10.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Хагор, все очень сложно... и прям очень приковывать это должно к маду.

думаю можно ввести систему доминирования в войнах, но на основе турниров.

например такой вариант - дружина НВО объявила войну дружине ТДН 01.01.2011 в течении месяца(или любой срок на усмотрение сторон или иммов) проводится 2-3-5(или другое количество) турниров (12 на 12, в стафе и сетах которые дружины напопили, в турнирстаффе и тд и тп), по результатам которых проигравшая дружина распускается (и (или) делетят воеводу(мэйн лидера), выплачивается вира, все сеты дружины переходят к противнику и тд и тп).

сегодняшняя пк-система с учетом введения флага !окровавлен!, по моему мнению очень "реалистична" и адекватна. Умер - теряешь и опыт и вещи, новый флаг поможет неорганизованным кланам или неприписанным игрокам попытаться вернуть потерянные вещи. Новый флаг только лишь делает агроБД такими как они должны быть, ибо возможность скинуть вещи какому-то трешу, который их сразу зарентит а потом разошлет, это банальный абьюз правил агроБД.

в маде есть как игроки уставшие от борьбы с мобами, многочисленными дт и местным % лоада вещей, так и игроки которые со всем этим еще не наигрались а только добираются до прохождения фул-квеста рипей и тд и тп. за вещи купленные у торговцев в городах вряд-ли опытные игроки станут убивать, скорее они убьют "среднего" игрока который может репопить себе например 100 каста. этот игрок уже не должен бросить игру как очень жестокую а наоборот задуматься и отточить свою тактику зонинга (или мести), чтобы его враг понял с кем имеет дело )

пока все ))
Умеля вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
война, идея


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:44.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot