|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 14
|
![]()
Почему бы в Былинах (или в новых Былинах) не сделать характер чара роляющим не только на цвет, а действительно влияющей на ролеплей характеристикой? До коих пор будет продолжаться избиение и перемалывание невинных жизней в экспу? Как можно быть с "чистой аурой" когда на твоих руках кровь крестьян, крестьянок, их детей и прочих мирных персонажей. Это не есть правильно! Идея не нова, но она не реализованна в данном МАДе.
Предлагаю следующее: каждый чар рождается с нейтральной аурой и воля каждого какой путь ему избрать. Каждое действо буть то убийство или квест дает + или - к характеру. В мирных городах стражники (NPC) должны защищать город от злых чаров, а не просто ковыряться в носу. Но это не значит что последние станут изгоями в мире, нет, у них будут тоже свои укрепленные и охраняемые города - суть "притоны" наполненные такими же по alignment`у NPC и PC где они смогут торговаться, и в коих нет место добрым чарам! Но чтобы набрать ауру до чистейших проявлений добра или зла не достаточно убить к примеру 10 злых(добрых) волков ![]() Названия профы будут меняться в зависимости от характера. На примере витязя (от добра ко злу): "Святой витязь","Витязь",”Падший витязь”. Вобщем суть ясна, а как это будет называться неважно. Вот ![]() Последний раз редактировалось Генрик; 12.02.2005 в 00:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Отличник форума
![]() Регистрация: 06.03.2004
Сообщений: 564
|
![]()
Классно) Я аж замечтался и почти забыл о реалиях былин...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 27.09.2004
Сообщений: 146
|
![]()
забудь об этом никто это реализововать не станет. Тем более это не тот мад в котором можно реализовать эту давольно таки не новую идею.Аладон да но не тут
__________________
Прямо в сердце! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 14
|
![]()
На мой взгляд ролевушности бы это прибавило, сто пудей...и нелинейности кстати тоже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 27.09.2004
Сообщений: 146
|
![]()
ну вот составь код для своей идеи и отправь имам
__________________
Прямо в сердце! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 14
|
![]()
Руби я в Сях настолько, чтобы закодить всё что хочу, возможно открыл бы свой МАД
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]()
Рубить в "сях" несколко маловато для того, чтобы сделать свой мад, а тем более, превратить его во что-то пристойное.
![]() 1) Кодерской работы там весьма немного. 2) Зато море разливанное билдерской... Много ты у нас знаешь городов, которые содут на роль "притонов"? А как быть с ПК, которые будут скидывать снятый стафф и прятаться в городах, куда жертва не может зайти? А как быть с тем, что большая часть городов не имеет обходных дорог? И много других, не столь очевидных... Ну и самое главное, отыгрывать РП чисто на убиении/не убиении мобов определенной аурой просто скучновато, а все прочее только добавит геморроя. В общем, если ты надеешься одним махом превратить застарелый слэшер в РПГ, должен тебя разочаровать - ничего путного не выйдет (хотя кой-какие шаги в этом направлении предприниматься, возможно, будут). |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 14
|
![]()
Свентовит, зачем же воспринимать так в штыки? Я же не бью себя пяткой в грудь доказывая, что теперь за это мне положена слава. Хватило и фразы заключенной в скобки из твоего последнего предложения. Может не целиком, но всё же часть идеи будет востребованна, что не может не радовать. А махом даже БОГ! Мир не делал.
|
![]() |
![]() |