![]() |
#31 |
Гость
![]() Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 191
|
![]()
Еще очень готично друж+чернок зонить - друж веерит, уродцы коцают.
Чернок танка надувает и обкастит, мобов кладет трясом, если надо. Что приятно, в отличие от большинства других пар маг+файтер, танк с черноком не ложацца под ходящщих агров, т.к. чернок толстый) Если танка одеть в броню и хоть немного ловки, а черноку найти мудру на банальных 3 драков(ну еще каст и мем полезны, но не критичны), то морты набиваются влет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 23.09.2004
Адрес: Петропавловск
Сообщений: 116
|
![]()
Прочитав все посты данного топика, нубы сделают вывод что все профы хорши, главное что бы зонили парой
![]()
__________________
Все что видишь ты - видимость только одна.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Гость
![]() Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 191
|
![]()
Вообще-то нет)
Основной принцип прост: в группе должны минимум быть а)Танк (т.е. чар, который может относительно спокойно выживать под огнем ![]() Танковать в принципе может и чармис. б)Дамагер(ну тут все понятно) в)Одно из двух - холдер или клер (оба имеют сходные функции - минимизация урона наносимого танку - клер просто хиляет, а из-под холдера моб бьет меньше и дохнет быстрее.) В неплюшевые зоны последних(лекарь и холдера) лучше все таки иметь обоих. Еще бывают лагеры (профы со скиллами, отправляющими моба в лаг - молот, баш, оглуш и т.д.) - они вроде как недохолдеры, но зато им не надо каст, и чаще всего они же и дамагеры. Опять же, мобов !холд намного больше, чем мобов !баш или !молот, но актуально это становицца сильно позже ![]() 1)Охот(танк, дамага) + Вохв(холдер, лекарь) 2)Клер(лекарь) + Купец(дамага, танк) 3)Танк(танк) + Чернок(дамага, лекарь, лагер) Ну и т.д. Можно конечно попробовать клер+волш или двумя танками, но это будет слегка странненько) Хотя два танка может быть неплохой идеей - один парринг и дамага, другой в башмоде, только вот зелий черных надо цистерну... А если соблюдать основной принцип то все должно быть нормально ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 22.05.2004
Адрес: Вожский
Сообщений: 83
|
![]()
Имхо охот+клер самый овер
![]() ![]()
__________________
Вокруг ромашек - белый снег, А в нем, как капли крови - маки Здесь для кого-то был бы рай Ну а для нас - рубеж атаки! |
![]() |
![]() |
![]() |
#35 | |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 26.03.2004
Адрес: Минск
Сообщений: 133
|
![]() Цитата:
__________________
ГД проверило - ЧИТОВ НЕТ! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Гость
![]() Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 191
|
![]()
Хз-хз, экспы соло конечно больше дают (поэтому первые морты набиваюцца соло), а дальше с клером гораздо лучше - экспы меньше, но зато она течет быстрее (за счет того, что не надо мемать криты и рестить хп чармису) + завалить парой клер_купа можно гораздо более крутых мобов => больше экспы + не надо носить на чармисе недешевую автосанку с риском ее потерять(в случае креша) + в случае чего (всякое бывает) тебя тоже полечат. имхо клер+купа - одна из самых играбельных пар.
|
![]() |
![]() |