Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Вопросы ньюбов

Вопросы ньюбов Вопросы ньюбов и ответы бывалых

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2005, 21:02   #16
Шана[МЗ]
Гость
 
Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
По умолчанию RE: Точка

Цитата:
Сообщение от Евпараския
а че и такое бывает ?
Выбивает оружие, снимает шлемы...
Шана[МЗ] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 23:04   #17
двиня
Гость
 
Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
По умолчанию RE: Точка

Имху точка с двуручем онли не ролеплейно
типа чувак с двухметровым дрыном изловчился и устроил комару обрезание
двиня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2005, 23:24   #18
djmouse
Мадер
 
Регистрация: 10.11.2004
Адрес: МСК
Сообщений: 179
По умолчанию RE: Точка

вот вот.. вата в районе корсы точицца так, что улетает в пару раундов.. бтр с молотом в 80 так часто не молотит ))
__________________
Troubles in Windows? Reboot!
Troubles in Linux? Be root!
djmouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 00:51   #19
Conor
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Инет
Сообщений: 263
По умолчанию RE: Точка

Лично по моему мнению витязей вообще не стоило трогать - вполне отыгрывающая себя профа. А уж убирать у витязей точку? это уже не будет витязь - можно просто удалить профу. Точка - это фирменное умение витязей. С таким же смыслов можно убрать совсем у кастеров холды и фраги, у дружей осторожку, веерку, у наемом, татей трип, стаб и т д. и пусть они е....ся как хотят. Ж)
А насчет двуручей - а витязи после изменений и так на двуручи перешли кстати, только вот нормальных двуручей в былинах мало, поэтому предложение - вместо убирания точки, добавить приличных двуручей в мир. Хотя често говоря слабо представляю себе как воин с двуручным мечом будет целится и попадать например в стык доспехов, чтобы убить врага. Двуруч это таки не дуал.
*аминь

Хотя есть у предложения убрать точку и плюсы конечно есть - например, уберут точку - уйду на фиг из былин, заживу наконец нормальной РЛ жизнью без этих буковок
__________________
Per aspera ad astra
Conor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 07:36   #20
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию RE: Точка

Цитата:
Сообщение от Conor
С таким же смыслов можно убрать совсем у кастеров холды и фраги, у дружей осторожку, веерку, у наемом, татей трип, стаб и т д. и пусть они е....ся как хотят. Ж)
Ты не путай круглое с красным (С)
холды, фраги, осторожка, веер, да даже стаб - не дают гарантированного вырубания 20к хитового моба за 10-15 раундов.
Отнимать этот скилл у витей никто бы и не стал, но вот по поводу его действия, лично я бы непроч пересмотреть его.
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 11:34   #21
Gardey
Занятой мадер
 
Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 105
По умолчанию RE: Точка

Цитата:
Сообщение от Свентовит
Причем поправить это непросто - ведь на нем держится профессия витязей. Да надо ли править.. слишком коренное это изменение. Оно сделает "Былины" грамотней - безусловно, но вот интересней ли - вопрос.
Давайте придадим витязям статус церемониальных воинов, и уберем их как класс. То бишь те которые сейчас есть - пусть будут, а новых создавать нельзя. Взамен пусть будет разработан и внедрен классический адиэндишный класс паладинов.
Gardey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 11:49   #22
dzMUDiST
Занятой мадер
 
Регистрация: 10.03.2004
Адрес: Минск
Сообщений: 149
По умолчанию RE: Точка

Цитата:
Имху точка с двуручем онли не ролеплейно
типа чувак с двухметровым дрыном изловчился и устроил комару обрезание
А витязь не с двуручем по легенде - это уже ближе к британским рыцарям, – а с копьем и желательно на коне. Вот с копьем в двух руках точный стиль смотрелся бы, имху, вполне ролеплейно. Точный не в смысле сильного удара, а попав наконечником в сочленение доспехов.
Фиксить нада витязей, или чармисам точный вернуть
dzMUDiST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 13:21   #23
Валенок
Мадер
 
Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 153
По умолчанию RE: Точка

Меня больше волнует не количественный, а качественный вопрос. С количественным вроде все ясно.
Т.е. меня волнуют крит. точки. Давайте чтобы не было флейма остановимся на из строя.
Кто играет витязем, поделитесь впечатлениями как часто проходит эта точка на фоне остальных. Если кто ведет какую-то статистику, то вообще прекрасно.
Валенок вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 14:48   #24
Севрон
Знакомый Мадера
 
Регистрация: 07.10.2004
Сообщений: 68
Cool RE: Точка

Я понимаю что пишу бред но зато ролеплейно:
дать точку клерам
клеры они же знают анатомию где там болевые точки и все там такое
что-бы было типа такого:
Клер не сильным но точным ударом в ухо охлушыл вас. или
Клер точно ударил Вам в подзвоночник, Вы не в силах двигаться
Мне самому смешно с того что придумал но зато как ролеплейно
Прошу сразу не закидывайте камнями, я же сам знаю что бред
Севрон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 15:38   #25
Stoiko
Занятой мадер
 
Регистрация: 26.03.2004
Сообщений: 105
По умолчанию RE: Точка

Что то разговор пошел уже совсем не в ту сторону, вам так не кажется ?
Stoiko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 16:24   #26
двиня
Гость
 
Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
По умолчанию RE: Точка

Это уже не клеры будут а боевые монахи там иль типа тово
А витязь с копьем это да и луше в обе руки
двиня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 20:02   #27
Conor
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Инет
Сообщений: 263
Cool RE: Точка

Цитата:
Сообщение от Kalika
Ты не путай круглое с красным (С)
холды, фраги, осторожка, веер, да даже стаб - не дают гарантированного вырубания 20к хитового моба за 10-15 раундов.
Отнимать этот скилл у витей никто бы и не стал, но вот по поводу его действия, лично я бы непроч пересмотреть его.
хм 20к хитового моба соло? в локалке чтоли, и у моба убран дамаг ? а у вити сколько мортов?
не путай мультиреморченных одетых витей и просто витей, которые от одного вида 20к хитового моба табличку рипа получат

Мультиреморченный витязь и должен быть овером как и любая другая мультиреморченная профа.
Я повторяю, мое мнение - витя был наиболее нормально сделанной профой. Вместо того чтобы урезать профу можно до такого же уровня подтянуть другие.

Насчет гарантированного вырубания моба *хм ну ну, хз почему мб я один такой, но у меня точка может пойти практически каждый раунд, а может за весь бой ни одной точки не пройти. Лично я больше уверен в молоте, что он пройдет, потому что сам отдаешь приказ на молот, а точка ну хз, я могу заточкать моба, но могу и лечь, так что 100% вырубания моба - ну нет этого
Да и можно бы ас мобам подправить. Да, я соло рипну моба, от которого неморченная гопа уйдет в аут. Это говорит о том что мой витязь овер? отнюдь, это говорит о том что у моба после изменения системы АС остались прежние статсы и он просто по мне теперь мажет наамного чаще, до изменения АС я бы от этого моба лег бы *пож.
Так а к чему я вообще это написал все *дум Все равно точно не смог выразиться *ухм
Вот еще - Не трожь витязей *рвать тельник на груди

Такс, я сказал, терь можно бросать в меня камни
__________________
Per aspera ad astra
Conor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 20:06   #28
Conor
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Инет
Сообщений: 263
Cool RE: Точка

Цитата:
Сообщение от Gardey
Давайте придадим витязям статус церемониальных воинов, и уберем их как класс. То бишь те которые сейчас есть - пусть будут, а новых создавать нельзя. Взамен пусть будет разработан и внедрен классический адиэндишный класс паладинов.
В Адан ШАГОМ МАРШ!!! *помахать платочком на прощание

ЛЮДИИ НЕ ДАДИМ ПРЕВРАТИТЬ БЫЛИНЫ В АДАН! ( сферу, дракон и т.д подставлять по желанию)
__________________
Per aspera ad astra
Conor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 22:06   #29
Kalika
Отличник форума
 
Регистрация: 28.03.2004
Сообщений: 441
По умолчанию RE: Точка

Цитата:
Сообщение от Conor
Насчет гарантированного вырубания моба *хм ну ну, хз почему мб я один такой, но у меня точка может пойти практически каждый раунд, а может за весь бой ни одной точки не пройти. Лично я больше уверен в молоте, что он пройдет, потому что сам отдаешь приказ на молот, а точка ну хз, я могу заточкать моба, но могу и лечь, так что 100% вырубания моба - ну нет этого
Да и можно бы ас мобам подправить.
Такс, я сказал, терь можно бросать в меня камни
1-й камушек - гарантированного вырубания нет, есть просто маленький подсчет - каждые 4 раунда 1 точка, минимум 10% хитов моба - при 20к хитовом мобе ... варяг такого дамага за 4 раунда недает =).
2-й камень - скиллы проходят может и чаще, но и молот и оглуш проигрывают башу по шансу прохождения (одетый витя ложит в хард 4-х морченного танка в осторожке)
3-й каменище - АС на точку невлияет никак, хоть 10, хоть -30!
Kalika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2005, 22:40   #30
Conor
Отличник форума
 
Регистрация: 06.03.2004
Адрес: Инет
Сообщений: 263
По умолчанию RE: Точка

Цитата:
Сообщение от Kalika
1-й камушек - гарантированного вырубания нет, есть просто маленький подсчет - каждые 4 раунда 1 точка, минимум 10% хитов моба - при 20к хитовом мобе ... варяг такого дамага за 4 раунда недает =).
2-й камень - скиллы проходят может и чаще, но и молот и оглуш проигрывают башу по шансу прохождения (одетый витя ложит в хард 4-х морченного танка в осторожке)
3-й каменище - АС на точку невлияет никак, хоть 10, хоть -30!
*пож дамаг и должен ложить танка - танк - это танк, он и не должне дамагать особо по идее, выходить испортим витю, потому что он дамагает лучше чем друж, который и должен хуже дамагать? странно как то
и..
а впрочем какая разница, если кодеры захотят точку изменит, так и изменят, какая разница что тут говориться будет *ул
Так что ждем что подвергнется травматицеской ампутации в следующий раз
__________________
Per aspera ad astra
Conor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:15.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot