|
Интересности Интересное в Интернете на тему мадов и не только. Выкладываем линки, ругаемся и болтаем... |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#16 | |
Гость
![]() Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
|
![]() Цитата:
Статья называется "Законы дизайна онлайновых миров". (слово "ультима" отсутствует) Цель помещения ссылки на неё на этом форуме заключаеться в том, чтобы люди которые влияют на развитие мира Былин подчеркнули для себя из неё те важные законы, которые позволют нашему маду развиваться в правильном направлении. |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Мадер
![]() Регистрация: 23.09.2004
Сообщений: 153
|
![]()
Единственное, замечание к фразе:
Игровые GM'ы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей властью, чем обычные игроки. И их задача - обеспечивать максимальный уровень комфорта и атмосферности в игре. Она не совсем верная. Главным образом потому, что в статье предполагается что проект коммерческий, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вернее не так, соблюдение этого правила дело совести каждого имма. |
![]() |
![]() |
#18 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
|
![]()
---Секреты долгоживущих, массовых и ориентированных на цели онлайновых игр:
Наличие разных путей развития (индивидуальные возможности это хорошо, но лучше иметь их дерево) Где в мадах наличие этих путей? ---Всегда более выгодно убивать других игроков, а не что-то, объявляемое игрой как цель Данный игрок уровня X может убить множество существ уровня Y. Таким образом, убийство игрока уровня X дает награду nY в игровом смысле. Таким образом, игроки всегда будут более привлекательны для убийства, чем монстры той же сложности. И, конечно же, всегда интереснее драться с игроками, чем с монстрами, что бы вы ни делали. В мадах с трупа падает не часть ресурсов, а ВСЕ ---Никогда не доверяйте клиенту Никогда не делайте ничего на клиентской части ПО. Клиентская часть - в руках врага. Никогда не забывайте этого. Опять же явно не про жабу... ---Вся фишка во владении Вы должны дать игрокам ощущение собственности в игре. Вот что заставит их оставаться - это "барьер ухода". Социальных связей недостаточно, потому что хорошие социальные связи развиваются и вне игры. Если они могут строить собственные здания, создавать персонажа, владеть собственностью, иметь работу, чувствовать ответственность за что-то неотделимое от игры - тогда вы добились цели. Кроме чаров, кун и постоянно разваливающегося шмота игрок в Былинах не владеет НИЧЕМ ---Идентификация онлайн Мы проводим много времени над возможностями для создания сильной персонификацией идентификации в наших мирах (позволяя игрокам детально описывать своих аватаров - вплоть до цвета глаз). Но персонализация переносима. Кто из вас играет одним и тем же персонажем в RPG на протяжении 15 лет, как я? Вы не можете рассчитывать на чувство персонификации при создании персонажа для того, чтобы удержать кого-то в игре. Опять же, какая может быть персонификация у набора символов, кроме их перетасовок? Получается что статья применима к Былинам лишь частично, в той части где говорится про социальные связи. PS- В ультиме гмы это анонимные люди, которые тихо выполняют свою часть работы, это не как в Былинах, где например я знаю что имм X принадлежит дружине Y и что он не посадит за мультинг игрока Z :-) Может быть анонимность она и к лучшему...
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif |
![]() |
![]() |
#19 |
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 68
|
![]()
Агент, статья не для тебя. Забудь про нее.
|
![]() |
![]() |
#20 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
|
![]()
tema, иди похмелись йадком =)
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif |
![]() |
![]() |
#21 | |
Мадер
![]() Регистрация: 26.03.2004
Сообщений: 165
|
![]() Цитата:
почему не про жабу она у тебя что какието формулы мада считает ??? хотел бы я на это взглянуть
__________________
Обьективная реальность - есть бред, Вызваный недостатком алкаголя в крови ... |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
![]() Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
|
![]()
Агент, я повторюсь.
Это статья - мнение людей у которых большой опыт создания виртуальных миров, а не рассказ про былины. Это постулаты, к которым надо стремиться, понимаешь? |
![]() |
![]() |
#23 | |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
|
![]() Цитата:
Если ты не заметил, большую часть статьи составляютадаптированные для онлайн игр законы, придуманные другими людьми...ты думал Мерфи оставил свое имхо там?
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
![]() Регистрация: 26.06.2004
Сообщений: 564
|
![]()
*апл килник
2Агент своими высказываниями ты только подтверждаешь постулаты изложеные в этой статье))) |
![]() |
![]() |
#25 | ||||||
Древность
![]() Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
|
![]()
Агент, уймись - ты не прав.
Эта статья описывает законы, управляющие жизнью онлайновых миров, а также содержит рекомендации по развитию и улучшению игры... Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Я, к примеру, не знаю, как устроена клиентская часть WoW, но не очень удивлюсь, если она знимается только обсчетом и прорисовкой графики, поддержской связи с сервером и хранением твоих локальных настроек, а весь обсчет игровой механики идет на стороне сервера. В CS'е это было, во всяком случае изначально, не так - и если ты в эту игру играл по сети, возможно, тебе попадались товарищи валящие всех и все через бетонные стены выстрелами в голову из пистолетов ![]() Вот что имел в виду автор статьи. JMC, всего лишь, хранит твои локальные настройки (хоткеи, алиасы, триггера) и поддерживает связь с сервером. Опять же - эти настройки ты ввел сам, а не имплементоры реализовали нечто критическое для работы и безопасности игры в клиентской программе. Цитата:
Однако приведенное тобой правило содержит не описание, а рекомендацию по привлечению в игру игроков и утверждение, что возможность владеть виртуальной собственностью способствует удержанию интереса к игре. Цитата:
А какая может быть персонификация у N килобайт символов и нескольких рисунков, которые представляет собой персонаж в графической он-дайн игре? Где тут принципиальная разница? Опять же, речь идет о том, что игрок должен иметь возможность как-то выразить себя в своем персонаже. Сделать ему интересную и уникальную внешность, дать прозвище, мб носить какой-то предмет (оружие, доспех и т.п.), которому тоже можно дать имя. Если в "Былинах" эти возможности скромней, чем в других играх, а ты предпочитаешь в кчестве описания своего персонажа писать цитаты из песен группы "ленинград" - это твои личные проблемы, и не доказывает ошибочности закона. Цитата:
![]() В общем, прежде чем столь безаппеляционно выступать, научись аргументировать свои высказывания и слушать собеседника, а не только кричать "иди похмелись йадом". |
||||||
![]() |
![]() |
#26 | ||||||
The God of Void
![]() Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 217
|
![]() Цитата:
1. забросить через день 2. забросить через месяц 3. стать отмороженным пк который живет "от бана до бана" "от мута до мута". 4. остаться ньюбов не расчитывать на карьерный рост получать от игры только положительные эмоции и не зависеть от нее как от наркотика. 5. вступить в клан. 6. создать клан. 7. стать иммом и в итоге со временем считать себя полноценным членом "mud.ru team". Цитата:
Цитата:
Цитата:
2. если тебе удалось идти по пути развития 5 и 6 из моей классификации и добиться руководящей должности в клане - то ты владеешь кланом и ответственность за благополучие клана это так-же может быть барьером ухода. 3. если ты шел по 7ому пути развития - то ты со временем становишься совладельцем мада, пусть даже процент твоих "виртуальных акций" пусть и крайне мал, но все-равно видеть воплощение своих идей по изменению мада на деле может оказаться тем фактором который будет способствовать твоей дальнейшей работе по улучшению мада. (правда часто бывает обратный эффект -- в былинах он хорошо заметен, т.к. здесь уже не одно поколение иммов сменилось). Цитата:
Почти каждый игрок в мад уникален и это видно не только из его описания, не только манеры его изъяснения, но и более мелких деталей - элементы стилистики, словесных оборотов, употребление слов-паразитов или известных штампов что может конкретно выделять его из 150 человек онлайна. Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
#27 | ||||||
Занятой мадер
![]() Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
А вот в графических рпг существует огромное количество разнообразить своего аватара... Цитата:
![]()
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif |
||||||
![]() |
![]() |
#28 | |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 11.04.2005
Сообщений: 126
|
![]() Цитата:
И вообще , господа иммы, это не наезд на Былины лично, не принимайте это близко к сердцу, это лишь сравнение =)
__________________
http://rulezman.multik.org/67.gif |
|
![]() |
![]() |
#29 | |||||
Знакомый Мадера
![]() Регистрация: 05.03.2004
Сообщений: 68
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#30 |
Гость
![]() Регистрация: 29.09.2004
Адрес: МЗ
Сообщений: 674
|
![]()
Закройте топик, агент не успокоется.
|
![]() |