|
Интересности Интересное в Интернете на тему мадов и не только. Выкладываем линки, ругаемся и болтаем... |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#15 |
Занятой мадер
![]() Регистрация: 26.09.2004
Сообщений: 132
|
![]()
статья не про ультиму. статья не про былины. статья НЕ про конкретную игру. статья про законы, которые должен иметь в виду дизайнер, разрабатывающий сетевые (многопользовательские) игры. Я не хотел провоцировать такой всплеск агрессии, агент. Попробуй успокоиться, мое имхо на твое имхо не нападает.
Когда я просил тебя привести пример закона, который неприменим, я вовсе не имел в виду что такого закона нет :P Я хотел услышать твое мнение. Итак ты считаешь этот конкретный закон неприменимым. < Анонимность и внутриигровые администраторы Игровые GM'ы сталкиваются с интересной проблемой. Они обладают несравнимо большей властью, чем обычные игроки. И их задача - обеспечивать максимальный уровень комфорта и атмосферности в игре. Но неважно насколько они вежливы, неважно как они ведут себя с игроками и насколько пекутся о благополучии виртуального мира, игроки будут их ненавидеть. Они не доверяют администраторам исключительно из-за их игровой власти и анонимности. Игроки будут сыпать обвинениями в предвзятости, нечестных мотивах и подкупе. > Причина : анонимность и неограниченная власть админов в былинах отсутствует Ну насколько я знаю, иммы в былинах все таки обладают неограниченной властью. Разумеется не все. Если бы это было не так то мир бы развалился уже очень давно. Я уверен что столь сильно развитый проэкт не может управляться одним админом без помощи помошников, и понятно что прав им необходимо давать меньше. Анонимность. хм. Я не играл в ультиму, и не знаю что ты имел в виду. Но это совершенно неважно. Почитай форум. Ты видишь сколько гневных сообщений, сколько обсуждений действий админов, сколько грязи вылитой на их головы ? Уж что тут только не писали. При этом админы по прежнему вежливы с нами. Значит закон действует, и отсутствие анонимности ничего не меняет. Одной власти оказалось достаточно. зы) кстати понятие GM(GameMaster) вовсе не изобретение "ультимы".Они управляли ролевыми (многопользовательскими) играми с самого их зарождения. Это часть идеи. |
![]() |