Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2005, 15:38   #16
Команданте
Гость
 
Регистрация: 14.06.2005
Сообщений: 191
По умолчанию RE: Дамаг

Собсна, почему я это написал.) Всем хорошо щас в Былинах, только одним фигово) Ну вот скажите, кому щас в гопе нужны физдамагеры?)) (я не имеюввиду критдамагов - витязй и татей) Кузя, бтр, охот - чето они умеют? По идее, они должны дамагать и лагать мобов (глуш, молот и баш соответсвенно, хотя баш у охотов еще тот. Тут была на форуме правильная идея где-то: отобрать у охотов баш и дать им типа !оглушающий выстрел! - как глуш у кузи/бтра, причем лагающий на доп.выстрел. Т.е. - хочешь уклоняцца и дамажить - не юзай, хочешь залагать кого-нить юзай, но уклонка и доп не работают). Так вот, вернемся к нашим боранам. Файтеры физдамажат и лагают.
Но кудесы&черноки дамажат куда лучше, и еще у них масслаг. Колдуны тоже нехилая дамага, а про их масслаги я вообще молчу. И ненадо говорить типа : "Ты сначала чармера или колдуна одень, отмортай - тогда он станет овиром." Почему одетый и морченый кастер должен быть лучше одетого в щи и морченого файтера?? Дружей, клеров и наемов мы здесь не вспоминаем, потому как их функции весьма специфичны и сравнению не поддаются) Тати и витязи - ватный дамаг простой, но овирные критдамаги, так что - на уровне. Из витязей к тому же получаются лучшие мутанты)))
Команданте вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:24.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot