|
Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 30.01.2005
Сообщений: 14
|
![]()
Почему бы в Былинах (или в новых Былинах) не сделать характер чара роляющим не только на цвет, а действительно влияющей на ролеплей характеристикой? До коих пор будет продолжаться избиение и перемалывание невинных жизней в экспу? Как можно быть с "чистой аурой" когда на твоих руках кровь крестьян, крестьянок, их детей и прочих мирных персонажей. Это не есть правильно! Идея не нова, но она не реализованна в данном МАДе.
Предлагаю следующее: каждый чар рождается с нейтральной аурой и воля каждого какой путь ему избрать. Каждое действо буть то убийство или квест дает + или - к характеру. В мирных городах стражники (NPC) должны защищать город от злых чаров, а не просто ковыряться в носу. Но это не значит что последние станут изгоями в мире, нет, у них будут тоже свои укрепленные и охраняемые города - суть "притоны" наполненные такими же по alignment`у NPC и PC где они смогут торговаться, и в коих нет место добрым чарам! Но чтобы набрать ауру до чистейших проявлений добра или зла не достаточно убить к примеру 10 злых(добрых) волков ![]() Названия профы будут меняться в зависимости от характера. На примере витязя (от добра ко злу): "Святой витязь","Витязь",”Падший витязь”. Вобщем суть ясна, а как это будет называться неважно. Вот ![]() Последний раз редактировалось Генрик; 12.02.2005 в 00:58. |
![]() |
![]() |