Вернуться   МПМ Былины - Мир Древней Руси > Для игроков > Общение с богами

Общение с богами Прежде чем что-то писать - подумайте. А то ведь и лягушкой стать недолго.

Результаты опроса: Следует ли менять "горное дело"?
Оставить как есть. 12 18.46%
Ввести месторождения. 31 47.69%
Пусть все необходимое добывается из мобов и на квестах. 19 29.23%
А какой сегодня праздник?.. Ыы? Ну тогда я в баню... 3 4.62%
Голосовавшие: 65. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2006, 17:57   #1
Свентовит
Древность
 
Регистрация: 05.06.2004
Адрес: В палатах.
Сообщений: 706
Arrow Горное дело

Ни для кого не секрет, что копание камней - занятие весьма нудное.
Есть давно задуманное изменение. Выглядеть оно будет примерно так:

1. Вводится способность "лозоходство", доступная всем профессиям.
Для кузнецов и купцов эта способность врожденная.
Успех применения этой способности зависит от интелелкта, но те персонажи, которые обладают врожденной способностью, получают по ней большой плюс к прохождению.

2. Вводятся месторождения.

Это комната, в которой "закопаны" скрытые ресурсы (драг. камни, деньги, предметы и т.п.)
Наличие в комнате месторождения можно определить при помощи способности "лозоходство".
По стату комнаты месторождения видны только иммам 34. Можно вообще сделать опционально
где-нить в коде, как отладим - вобще убрать возможность видеть месторождения по стату.

Список комнат с "месторождениями" генерируется автоматически при старте мада, в зависимости от уровня зоны, типа сектора и типа зоны. Раз в N реальных часов взамен выкопанных месторождений в список дописываются новые.

Помимо камней, денег и прочего в месторождении может содержаться опыт. Он достается тому, кто обнаружит это месторождение при помощи лозоходства.

3. Использование лозоходства
Персонаж активизирует эту способность и передвигается по зоне (при этмо расходуется существенно больше энергии чем обычно, кроме того каждое перемещение дает задержку в 1-2 секунды). При входе в клетку, где имеется месторождение, делается проверка на срабатывание способности. При низком интелелкте можно пропустить даже сильное метсорождение, или напротив - получить сообщения о наличии месторождения там, где ничего нет.
Другой вариант - способность применяется по команде, также расходуя энергию и давая задержку.

4. Изменения в горном деле
Драгоценные камни и ценные вещи копаются только в месторождениях. Как вариант - вероятность выкопать драгоценный камень в случайной клетке снижается на порядок, или больше.
Т.е. раскачивать "горное дело" можно в любой клетке, с подходящим типом секторов, но выкопать что-то ценное реально только в найденном месторождении.

-------
Основным возражением против такого нововведения было утверждение, что такой вариант бдет немногим веселей нынешнего. И вообще, пусть лучше все компоненты выпадают из мобов и т.п., т.е. собираюстя в процессе зонинга.

В общем, прошу игроков высказывать свои мнения и предложения.
Любителей брызгать слюнями не по делу просьба не беспокоиться.
Свентовит вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot